По квесту "Атака на Учар" Моби хочет книжку "искусство сражения" (2р). Сам квест второго захода в Хиден, книжка у Валентина есть уже при первом посещении. Обычно покупается сразу, после чего сдаётся Галлусу. Перенесите спавн этой книги на начало квеста или сделайте ещё один её спавн. А то получается, чтоб нормально, со всем контентом, пройти квест надо бежать обратно в Хоринис и выкупать книгу.
Ты хочешь лишить в первой главе 1 владения двуруком, потому что тебе лень в Хоринис идти? На приколе. Ещё и Галлахада Галлусом обозвал. Вот что игра без плагина на тп делает.
Хочется увидеть драгоценную шкатулку в скупаемых предметах у Халвора.
Так же есть вопросы по анимаци алебард и посохов: "ЗА ЧТО?" и главное "ЗАЧЕМ?". Там атаки медленнее, чем на новичке. Мечи и молоты гораздо быстрее и удобнее.
Хочется уметь перезатачивать оружие оселком, а не просто смотреть удары. Когда остаётся 10 ударов, а впереди долгий бой, нужно в него подготовленным идти.
Со счётчиком бонусов силы и ловкости происходит чертовщина на столе создания стрел. У создания болтов всё ясно малый/средний/большой пакеты повышают счётчик на 1/2/3. Острые болты уже клоунада: заточка 10 болтов повышает на 1, а 50 повышает на 2. Заточка 10 болтов до острых требует 1 угля, а создание 25 болтов требует 5 угля.
Ещё веселее выглядит создание стрел: создание 30 стрел (острых тоже) повышает счётчик на 1, 60 на 3, 90 на 6. Заточка 10 стрел повышает счётчик на 1, а 50 на 15! Ещё и создание острых стрел требует меньше угля, чем у болтов.
Что происходит?
Создание стрел сильно качает ловку, а заточка стрел до острых по 50 просто в потолок отправляет, в сравнении с другими активностями. Зато заточка болтов по 50 наоборот делает хуже чем по 10. Выровнять бы это дело или дать разъяснение "Так надо".