Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 615
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.623
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.578
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.176
Реакции
5.321
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Теперь разраб сообщает, что к силе/ловкости оружия нужно будет ещё и через горящие кольца прыгнуть.
Это тема для предложений. В том числе от Алекса. Он просто предложил, по факту никто такого делать не будет. Основная причина - выхлопа нет, а делать придётся очень много.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
вырежи к чертям половину силового оружия
Есть список?

он воспринимает большинство этого оружия как мешки с золотом.
Специально так делалось.
Но ввиду идеи извлечения из особого оружия бонусов к урону, можно Рейнара разговорить и открыть через него этот навык.
Тогда обоснование его скупке появится: ему не оружие с высоким требованием силы нужно, а тот металл, что делает оружие тяжелым.

Вместо этого в мире раскидать кошельки.
Которые ждут ГГ?

те бомжи, коих этот дополнительный урон пробивает, неспособны даже поцарапать гг на данном этапе игры.
И этих списочек пригодится.

Крутые пушки имеют качественное отличие от других. Требуют мало стата для урона
Это детские и парадные требуют мало стата.

а ты требуешь в ветках ковки для ловкачей 15 лп и гору руды за 10 урона, когда это уже совсем не заметно.
Когда у ГГ под 100 ЛП и руды/золота, как у всех добытчиков суммарно.
Если нужно выдерживать ценность этих валют, возвращаемся к балансу.

Почти весь мод - негативное подкрепление, ограничения только растут.
Пробовал делать позитивные подкрепления: все стали играть универсалами.
Негативные подкрепления сделаны грубо и прямо: латная перчатка без бархатной обертки.
У меня цель - сделать прокачку поэтапной и не скоростной. Для этого можно придумать разные способы, чтобы избавить мод от неудачных ограничений.
Если есть предложения по их смягчению для игрока - пишите.

это приятная мелочь, хочется такого.
Этой "мелочи" было добавлено столько, что никак не получается избавиться от перекача ГГ.
И резать ее жалко, и перераспределять сложно без введения диапазонов прокачки.
И вводить их не хочется в явном виде.

у тебя есть выносливость и отравление, "качай вот это иначе получишь по роже".
Первые крысы в игре убеждают "бери палку", "надевай штаны", "сражайся, а то загрызут".
Если есть идеи по улучшению работы выносливости, отравления и детоксикации ГГ - пишите.

у нпц таких параметров нету
Сделать им можно, но как много времени ГГ проводит с напарниками?
Есть диалоги "дать лечебное зелье" напарнику.
Есть квесты об упадке сил, об отравлении НПС.

Теперь разраб сообщает, что к силе/ловкости оружия нужно будет ещё и через горящие кольца прыгнуть. А ради чего всё это?
Разве выше речь о том, что это вводится "вотпрямсейчас"?
Речь шла о примерах, как можно сделать.
Механика отработана и проверена.
Если она окажется востребованной - где-то пригодится.
А если нет, так нет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.176
Реакции
5.321
Баллы
952
Лучшие ответы
356
У меня цель - сделать прокачку поэтапной и не скоростной. Для этого можно придумать разные способы, чтобы избавить мод от неудачных ограничений.
Например, ввести ещё парочку локаций на один разок. :P
Если есть идеи по улучшению работы выносливости, отравления и детоксикации ГГ - пишите.
Нужны ещё дебафы, чтобы люди перестали говниться только на отравление.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.625
Реакции
901
Баллы
157
Лучшие ответы
12
У меня на силовом двуруче пока что это только грубый двуручник, может ещё боевой посох. Удивительно, но проходная шляпа с заточки ржавых мечей как раз и является этим хламом. На 100 навыка создаётся благородный короткий меч на 55 силы 50 урона 50 радиуса, который конвертируется в 125 монет торговцу. Грубый меч, клинок рыцаря, волчий зуб, короткий меч ополчения нельзя даже заточить за опыт и счётчик силы. Разнообразие ради разнообразия?
Булава, крушитель черепов, военная дубина (хотя бы для бонуса просителя нужна) выглядят никак в сравнении с жалящей булавой.
С ловкостным, как всегда жестишь. У первой нормальной шпаги 25 ловкости для 20 урона выглядит нечестно, первая шпага Рамиреса требует 40 ловкости для своих 60 урона — вот это пушка. Как будто в промежутке меж ними чего-то не хватает.
Но ввиду идеи извлечения из особого оружия бонусов к урону, можно Рейнара разговорить и открыть через него этот навык.
Если сделаешь Рейнара не просто "альтернативным торговцем" будет хорошо. Сейчас сдача оружия для игрока ещё одна причина гудения головы. Подбирая новое оружие, мне нужно сначала сбегать к Рейнару, а потом уже продавать торговцу. Пыточный топор я не просто так в пример приводил. Не знаю откуда ты там выдумал про металл, но по игровым меркам оружие - хлам, а клинок стремительных ударов уже похож на оружие. Про гнев двурукого мстителя совсем понятно, найти в гильдиях оружие с таким уроном, редким типом и требованиями непросто.
Что в этой игре не ждёт гг? Травы в нарды играют друг с другом? Сундуки думают не стать ли им мимиками? Аргумент в том, что оружие в мире хочется находить полезное, не нужна мне прокладка между игроком и золотом в виде торговца. Если я нахожу в Ярике хлам на 50 основного стата — потраченного времени жаль.
И этих списочек пригодится.
Как доберусь до 6й глави, напишу.
Это детские и парадные требуют мало стата.
Шпага вора и рапира обе хорошие, урон наносят и статы не жрут. Парадными мечами их не назовёшь. Про требуют мало стата я такое имел ввиду, а не игрушечные ножи на 20 силы.
Пробовал делать позитивные подкрепления: все стали играть универсалами.
Кто такие универсалы? Билд через ловкостной двурук, который уже с железного копья требует силу и ловкость? Или это про ребят, что бегают с двуручным мечом и луком? Так вторые себе просто проблем ищут, там эффективность так себе
Если есть предложения по их смягчению для игрока - пишите.
Сделай восстановление выносливости пешком как стоя, бегом и спринт как обычно. Без восстановления выносливости даже 300+ вынки в 1й главе как опустели, так сиди больше 2х минут. Еды у гг полно, но, в основном, для здоровья. Можно будет насладиться красотами готики двигаясь пляжной походкой Валерия Сюткина.
Этой "мелочи" было добавлено столько, что никак не получается избавиться от перекача ГГ.
Можно список?
Первые крысы в игре убеждают "бери палку", "надевай штаны", "сражайся, а то загрызут".
Первые крысы меня научили "хватай штаны и беги, ведь кирка для двуруча на ферме Лобарта, нечего опыт во владение терять".
Если есть идеи по улучшению работы выносливости, отравления и детоксикации ГГ - пишите.
Хочется узнать, в самом деле чем выше уровень отравления, тем хуже качается детокс? Никс мне в вопросах скидывал анализ скриптов от неиронки, у меня чуть челюсть не отвалилась.
Специально к походу на остров, я вкачал себе 41й уровень детокса, 20 на полевых жуках/зомби, остальное грибами. Итог — 5% снятие уровня отравления. Без аптечки детокс не ощущается, с аптечкой имбовый. Хочется баланса, чтобы с подкаченным детоксом, уровня 60 снимало сразу 30% от уровня 1-5 хотя бы. Мне помнится, на уровне 70+ снимало 11% от уровня отравленя, это смешно. Если качаться без грибов, можно состариться к таким числам.
Сделать им можно, но как много времени ГГ проводит с напарниками?
Есть диалоги "дать лечебное зелье" напарнику.
Есть квесты об упадке сил, об отравлении НПС.
Я говорил о врагах, скорее, не о напарниках. В "богомерзком" НБ противника можно сбить с ног последовательными ударами. ГГ в гильдиях один задыхается и травится бедняга, будто он из другого мира. Механики выглядят как попытки испортить жизнь игроку. Что мы тебе сделали, а?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
У меня на силовом двуруче пока что это только грубый двуручник, может ещё боевой посох. Удивительно, но проходная шляпа с заточки ржавых мечей как раз и является этим хламом. На 100 навыка создаётся благородный короткий меч на 55 силы 50 урона 50 радиуса, который конвертируется в 125 монет торговцу. Грубый меч, клинок рыцаря, волчий зуб, короткий меч ополчения нельзя даже заточить за опыт и счётчик силы. Разнообразие ради разнообразия?
Булава, крушитель черепов, военная дубина (хотя бы для бонуса просителя нужна) выглядят никак в сравнении с жалящей булавой.
С ловкостным, как всегда жестишь. У первой нормальной шпаги 25 ловкости для 20 урона выглядит нечестно, первая шпага Рамиреса требует 40 ловкости для своих 60 урона — вот это пушка. Как будто в промежутке меж ними чего-то не хватает.

Если сделаешь Рейнара не просто "альтернативным торговцем" будет хорошо. Сейчас сдача оружия для игрока ещё одна причина гудения головы. Подбирая новое оружие, мне нужно сначала сбегать к Рейнару, а потом уже продавать торговцу. Пыточный топор я не просто так в пример приводил. Не знаю откуда ты там выдумал про металл, но по игровым меркам оружие - хлам, а клинок стремительных ударов уже похож на оружие. Про гнев двурукого мстителя совсем понятно, найти в гильдиях оружие с таким уроном, редким типом и требованиями непросто.

Что в этой игре не ждёт гг? Травы в нарды играют друг с другом? Сундуки думают не стать ли им мимиками? Аргумент в том, что оружие в мире хочется находить полезное, не нужна мне прокладка между игроком и золотом в виде торговца. Если я нахожу в Ярике хлам на 50 основного стата — потраченного времени жаль.

Как доберусь до 6й глави, напишу.

Шпага вора и рапира обе хорошие, урон наносят и статы не жрут. Парадными мечами их не назовёшь. Про требуют мало стата я такое имел ввиду, а не игрушечные ножи на 20 силы.

Кто такие универсалы? Билд через ловкостной двурук, который уже с железного копья требует силу и ловкость? Или это про ребят, что бегают с двуручным мечом и луком? Так вторые себе просто проблем ищут, там эффективность так себе

Сделай восстановление выносливости пешком как стоя, бегом и спринт как обычно. Без восстановления выносливости даже 300+ вынки в 1й главе как опустели, так сиди больше 2х минут. Еды у гг полно, но, в основном, для здоровья. Можно будет насладиться красотами готики двигаясь пляжной походкой Валерия Сюткина.

Можно список?

Первые крысы меня научили "хватай штаны и беги, ведь кирка для двуруча на ферме Лобарта, нечего опыт во владение терять".

Хочется узнать, в самом деле чем выше уровень отравления, тем хуже качается детокс? Никс мне в вопросах скидывал анализ скриптов от неиронки, у меня чуть челюсть не отвалилась.
Специально к походу на остров, я вкачал себе 41й уровень детокса, 20 на полевых жуках/зомби, остальное грибами. Итог — 5% снятие уровня отравления. Без аптечки детокс не ощущается, с аптечкой имбовый. Хочется баланса, чтобы с подкаченным детоксом, уровня 60 снимало сразу 30% от уровня 1-5 хотя бы. Мне помнится, на уровне 70+ снимало 11% от уровня отравленя, это смешно. Если качаться без грибов, можно состариться к таким числам.

Я говорил о врагах, скорее, не о напарниках. В "богомерзком" НБ противника можно сбить с ног последовательными ударами. ГГ в гильдиях один задыхается и травится бедняга, будто он из другого мира. Механики выглядят как попытки испортить жизнь игроку. Что мы тебе сделали, а?
Сбитие с ног - тупая механика, введена еще при возвратке. Такое лучше сюда не тащить.либо ее нужно дорабатывать до вменяемого состояния.

Есть плагин, который позволяет делится вещами с напарниками. Вот такое в Ги16 хорошо бы смотрелось. Можно одевать коллегу на свой вкус, как в дибле.

Про мимиков хорошая идея, но аниматора под это дело вы вряд ли найдете. А смотрелось бы свежо. .
 

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.176
Реакции
5.321
Баллы
952
Лучшие ответы
356

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0

serzho13

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
120
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
В 4, 5 главе.
Сильно не хватает рунических камней, это только на Трансмутацию 3 уровня, это без создания рун. Может конечно так было задумано, чтобы все подряд не склеивать, а только максимально полезное. В идеале одному из торговцев добавить возобновляемый рунический камень.


Разделить проклятье Белиара на несколько частей, я за три части. На харде сейчас проклятье за зомби вешается, и получается это жестко. За ищущего и орков можно контролировать, два других завязаны на сюжет (причем без провала антиквариата до храма раньше зомби не получится попасть). И сразу много хп у противников и злые орки. Очень резкий переход.
Мое предложение. Первый уровень проклятья - ‘+50% хп монстрам’, второй - ‘+100% хп монстрам’, третий – ‘усиление орков и нежити’.
И 5 мест получения проклятья, к текущим четырем еще за убийство ворона, за некроманта в храме сразу самый высокий уровень вешается.
С уровнями не будет резкого перехода. Сейчас до проклятья мог танчить толпу орков, а после два обычных уже опасно, старейшины только после всех регенераций получается убить (нормандский меч на 180 урона и примерно 350 силы)


И отвязать создание улу-мулу от квеста Антиквариат. Это и так завязано на квесте, Ур-Шак не появится без этого квеста и прохождения склепа. Третья часть квеста это карма, чаще всего к этому моменту карма белиара сильно больше Инноса. Можно сильно поправить в долине теней и храме спящего. Но вариантов нет, сначала ровняется карма, а так добавится вариативность.
И вопросов не будут задавать, почему после выполнения всех условий Улу-Мулу не делают
 

Алекс

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
180
Баллы
135
Лучшие ответы
0
В 4, 5 главе.
Сильно не хватает рунических камней, это только на Трансмутацию 3 уровня, это без создания рун. Может конечно так было задумано, чтобы все подряд не склеивать, а только максимально полезное. В идеале одному из торговцев добавить возобновляемый рунический камень.
Тоже столкнулся с этой проблемой, но проблему решил меняя яйца ползунов на рунические камни - там пару десятков набирается, с запасом
 
Сверху Снизу