Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 214
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 275
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.776
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.939
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Вопрос зачем они вообще нужны.
зачем так человека угнетать в наши дни
Лимиты вводились в своё время, когда статы набирались сильно выше нормы. С тех пор прошло немало патчей с нерфами набора статов и повышением лимитов, так что теперь лимитов достичь сложно, а то и невозможно. Разве что карма легко набирается. По сути задача лимитов выполнена и они больше не нужны. Но последнее слово за Алексом.
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
Лимит выносливости может набираться за пару часов за одну главу
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.169
Реакции
1.050
Баллы
273
Лучшие ответы
28
В общем, сундук бандитов у Кавалорна сделать ничейным, и убрать лимиты - думаю, для мододела работа на сегодня есть :-)
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.118
Реакции
8.931
Баллы
786
Лучшие ответы
305
Не надо трогать сундук рядом с Ковалорном, нельзя лишать игроков мини-игры "Укради, если сможешь", тем более что в сундуке мусор. И с какого фига его делать ничейным? Если чел стоит в лесу рядом с сундуком, то логично предположить, что он или его, или он им уже облутан и хабар присвоен. Ковалорн же даёт оружие ГГ, пусть считается, что он достал его из сундука, а сундук сделать пустым, если кого-то триггерит это дело.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.169
Реакции
1.050
Баллы
273
Лучшие ответы
28
А все сундуки в городе - "укради , если сможешь"...а тут реализация этого слишком грубая и неправдоподобная - в этом корень бед с этим сундуком. Ну не может сундук бандитов быть под защитой Кавалорна.

Но я понял, о каком сундуке речь - который там рядом с костром? Ну этот пусть будет Кавалорна, что тоже логично :)
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.071
Реакции
375
Баллы
176
Лучшие ответы
10
@Divik, этот сундук, про который вы говорите - не только Кавалорна. Если в эту пещеру поселить Кира - то он также будет давать по щщам. Кавалорн его просто охраняет :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
А, если речь о СнК, то такая настройка не нужна. Там в прокачке порогов повышения учитывается уровень сложности: легкий или норма.
Нужно для харда сделать?

уже не раз жаловались на достаточно странные лимиты на прокачку по главам.
Лимиты выставлены так, чтобы игрок до них не смог добраться. Т.е. даже хардкорщик наберет 250 чего-то, а лимит 260. Если игрок смог превысить лимит, значит часть ресурсов нужно перенести из главы/локации куда-то позже/дальше. Мне нужен фидбек для учета всех гильдий и разных стилей игры.

можно по хорошему ведь лимиты установить - просто не давать столько очков опыта, чтобы игрок был развит в любом случае умеренно в рамках главы. ну наверное придется пересмотреть для этого количество бонусов, врагов и квестов, дающих опыт, всякой снеди, поедание и выпивание которой дает рост параметров...но как то тоже не так грубо установлением лимита.
Пересмотрите. Я поправлю по вашим результатам и потом уберу из меню.
Хотя бы укажите, за счет какого вида ресуров (бонусы еды и напитков, награда за квесты, скрижали, зелья) достигается лимит. И сколько "лишнего" остается до перехода в следующую главу.

Вопрос зачем они вообще нужны.
Чтобы убрать из начальной локации лишние плюшки, и передвинуть часть в новые локации.

зачем так человека угнетать в наши дни борьбы с колониализмом, в 21 веке.
))

Лимит выносливости может набираться за пару часов за одну главу
Распишите все ресурсы, которые задействовали.

Сундук в пещере Браго добавлю в исключения после зачистки пещеры с Кавалорном. Будет еще один сундук для ГГ.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.272
Реакции
8.189
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Лимиты выставлены так, чтобы игрок до них не смог добраться. Т.е. даже хардкорщик наберет 250 чего-то, а лимит 260. Если игрок смог превысить лимит, значит часть ресурсов нужно перенести из главы/локации куда-то позже/дальше. Мне нужен фидбек для учета всех гильдий и разных стилей игры.
сила 170, ловкость 180, вполне достижимы. Но дело не в этом, зачем они вообще нужны, тем более подразумевается что их нельзя достигнуть. Многим нравится делать по максимум по главам и они точно натолкнутся на эти странные лимиты. Почему их не убрать? Получается ты их зачем то поставил, потом смотришь статистику и поднимаешь. Зачем?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Я их сделал для себя.
Игроки наткнулись - стали просить вывести в меню, чтобы видеть, когда приближается лимит.
А задумывалось это так: игрок достигает лимита, сообщает о лишних ресурсах, я переношу их в другую локацию, игрок не достигает лимита, я убираю лимиты из меню.
 
Сверху Снизу