Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 102
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.372
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 971
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.861
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
Для тяжёлой с преднастройками поменять режим работы огонька- включить ему манажор по умолчанию. Хотя этот манажор - упрощение или усложнение? Прошлую игру проходил с манажором и постоянно приходилось держать полоску с маной в тонусе, сейчас же огонёк всё собирает и ничего не просит. Даже не интересно как то.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
зависимой от нажатия кнопки или рычага по достижении необходимого момента сюжета, причём одноразовым действием. Сверху поставить препятствия, чтобы не оббегали по горам.
Делать одноразовой или открытой без охраны нелогично. Закрыть все пути поверх сложно. Но что-то будет там делаться для оживления блок-поста. Когда-нибудь, не в ближайшие месяцы.

Поставить алтарь Белиара на Ирдорате.
Его имеет смысл ставить в храме, а нужен он примерно возле тюрьмы орков.

меню приготовления не появляется
Будем править.

Предложение перенести отмычки и факелы из категории "боеприпасы".
Когда делались группы предметов, учитывалось, чем их можно прокачивать, а также общее возможное количество в каждой группе. Косяки, отмычки и что-то еще добавил туда, где игроки менее всего будут напрягаться с расширением инвентаря. Сейчас, с добавкой специализации товаров у торговцев, нужно пересматривать старые группы и делить на части еду (травы, грибы, ягоды, кулинарная обработка), рецепты (еда. алхимия, прочие), инструменты и расходники (гвозди, кирки, лопаты, спички, стальные заготовки, отмычки собрать в новую группу) и так далее.
Займусь позже, есть более приоритетные планы.

Для тяжёлой с преднастройками поменять режим работы огонька- включить ему манажор по умолчанию.
Записал, посмотрю.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.088
Реакции
8.911
Баллы
786
Лучшие ответы
304
Его имеет смысл ставить в храме, а нужен он примерно возле тюрьмы орков.
И что мешает это сделать? 🤔 Почему именно возле тюрьмы орков? Да, в принципе, в любом месте можно поставить алтарь Белиара, но мне кажется, что было бы логичным поставить алтарь "при входе" .
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
Добавить в мини-игру по заточке оружия хоть что-нибудь двуручное. Тот же "обычный двуручник" от Харада. А то учишь её, чтоб только руду покопать, а так - может быть и побегал с чем-нибудь.

ЗЫ: если в этот список оружия по виртуозной заточке двуручники добавляются уже после изучения обычной заточки ржавых двуручей - то извиняйте. Упустил этот момент как-то.
--- Добавлено: ---

И ещё (забыл сразу написать) - сделать, чтоб Харад не забирал экипированное оружие, через диалог "отдать всё". Скидывать приходится.
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
Играю редко, но предложения так и прут:). Ещё одно:
Ввести рецепт на "Похлёбку из сардины с луком". Оказывается она варится по умолчанию. Я не знал. Всё барахло в сундуке и, когда к котлу подходил, то ничего, естественно, сварить не мог. Тут решил наварить себе лукового супчика. Затарился луком->подхожу к котлу, и случайно не тот пункт щёлкнул ->а там похлёбка с луком (рыбёха в инвентаре уже была, т.к. я к Эдде каждый день бегаю за покушать за 5коп). А тут оказывается сам мог её с самого начала варить... Бегаю, играю, рецептики в блокнотик все выписываю, похлёбку эту ищу, а тут такое...
Пусть Эдда за свою статуэтку этот рецепт даёт или так учит, чтоб запись в дневнике была. Или в продажу его той же Фении или Халвору.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
Ещё одна хотелка: сделайте, пожалуйста, адекватный и понятный расход выносливости на наковальне. На бревне же сделали - вообще замечательно получилось.
Поясню:
Играю так себе спокойно. Иногда к наковальне бегаю мечи поковать. Заметил, что с каждым подходом расход выносливости разный. Ладно, думаю, может статы какие в промежутке между подходом к наковальне поднял, там силу или выносливость, да не заметил. Решил проверить. Насобирал штук 18 болванок. Начал ковать обычные мечи. 1й меч- 68 выносливости (своя тогда была около 100, ну +/-). На 12 мече (последний по лимиту в день) - уже 65. Хорошо, думаю, "сбил" себе немного расход. Поспал до утра, опять подхожу - 1й меч уже 66. Тоже смирился - чтоб сильно быстро не абузили решил. Играл дальше, статы кикие-то там поднялись, неважно. Собрался тут монастырь почистить. Пошёл ковать отмычки. Подхожу - 1й заход - 71 выносливости. Сделал 20 штук - и спать. Статы никакие не поднимались. С утра к наковальне - уже 72. Как? За что? Почему? Не голодный, выспавшийся и всё равно расход вырос.
Сделайте, пожалуйста, как на бревне - со стабильной прогрессией. Пусть не с такой быстрой, но чтоб понятный был. Если уже "сбил" себе расход выносливости, то он таким и оставался.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
Ещё небольшая порция хотелок (это не прям вот сейчас хочется, а так, когда-нибудь:)):
  1. Сделать надпись-оповещение, когда прокрутишь 15 колодцев, чтоб голову не думать "багануло или нет".
  2. Также, ранее при повышении уровня детоксикации была надпись-оповещение "Иннос поддержал вас" (как-то так), сейчас нету. Вернуть бы. Приятно же когда кто-то за вас "болеет".
  3. При ковке Эль`Бастардо и рубиновых клинков используется сухожилие. Может заменить в одном из мечей это сухожилие на что-либо другое? на ту же спинную жилу, например. В идеале бастарду голову варга или чёрного волка прописать, но эт наверное уже перебор...
  4. Сделать Торбену диалоговую скупку палок гоблина ("тяжёлая палка"). Он же их просит принести при вступлении в ученики, так почему бы ему ещё не добавить их скупку, с лимитом в штук 200-300.
  5. Разрешить выкупать у Рейнара через инвентарь проданное ему же через диалог оружие. Выкупать вряд ли кто будет, но посмотреть что уже занёс - полезно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
При ковке Эль`Бастардо и рубиновых клинков используется сухожилие. Может заменить в одном из мечей это сухожилие на что-либо другое?
У этих мечей специально простые рецепты, ибо Гарад принимает ограниченное количество.
Сделать Торбену диалоговую скупку палок гоблина ("тяжёлая палка").
Он постоянно жалуется на нищету. И так уже платит много за плашки.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
У этих мечей специально простые рецепты, ибо Гарад принимает ограниченное количество.
Если поменять на спинную жилу, то ведь сложность не изменится. Они же вроде одновременно учатся. Либо же с чем-то другим эта жила идёт? У меня записи в дневнике нету, что могу эту спинную жилу добывать, только сухожилие, а добывается то и то. Вот и предложил заменить в рецептах для разнообразия.
И так уже платит много за плашки.
Точняк, про плашки то я забыл. Что-то быстро они у меня закончились, вернее скупка эта.
Тогда, после этого лимита по плашкам, может убрать строчку на бревне про "напилить плашек". Зачем они нужны? Через инвентарь Торбен их берёт по 1 копейке. Выгодней дневной лимит древками стрел/болтов забить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Если поменять на спинную жилу, то ведь сложность не изменится.
Надо смотреть по стоимости ингредиентов и мечей.
У меня записи в дневнике нету, что могу эту спинную жилу добывать, только сухожилие, а добывается то и то.
На сухожилия есть навык, на жилы - нет. Впрочем, можно добавить навык добычи спинных жил.

Остальные предложения рассмотрим.
 
Сверху Снизу