Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.392
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.804
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.327
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.526
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Вопрос зачем они вообще нужны.
зачем так человека угнетать в наши дни
Лимиты вводились в своё время, когда статы набирались сильно выше нормы. С тех пор прошло немало патчей с нерфами набора статов и повышением лимитов, так что теперь лимитов достичь сложно, а то и невозможно. Разве что карма легко набирается. По сути задача лимитов выполнена и они больше не нужны. Но последнее слово за Алексом.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2
Лимит выносливости может набираться за пару часов за одну главу
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.253
Реакции
759
Баллы
197
Лучшие ответы
7
В общем, сундук бандитов у Кавалорна сделать ничейным, и убрать лимиты - думаю, для мододела работа на сегодня есть :-)
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Не надо трогать сундук рядом с Ковалорном, нельзя лишать игроков мини-игры "Укради, если сможешь", тем более что в сундуке мусор. И с какого фига его делать ничейным? Если чел стоит в лесу рядом с сундуком, то логично предположить, что он или его, или он им уже облутан и хабар присвоен. Ковалорн же даёт оружие ГГ, пусть считается, что он достал его из сундука, а сундук сделать пустым, если кого-то триггерит это дело.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.253
Реакции
759
Баллы
197
Лучшие ответы
7
А все сундуки в городе - "укради , если сможешь"...а тут реализация этого слишком грубая и неправдоподобная - в этом корень бед с этим сундуком. Ну не может сундук бандитов быть под защитой Кавалорна.

Но я понял, о каком сундуке речь - который там рядом с костром? Ну этот пусть будет Кавалорна, что тоже логично :)
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
874
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
@Divik, этот сундук, про который вы говорите - не только Кавалорна. Если в эту пещеру поселить Кира - то он также будет давать по щщам. Кавалорн его просто охраняет :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А, если речь о СнК, то такая настройка не нужна. Там в прокачке порогов повышения учитывается уровень сложности: легкий или норма.
Нужно для харда сделать?

уже не раз жаловались на достаточно странные лимиты на прокачку по главам.
Лимиты выставлены так, чтобы игрок до них не смог добраться. Т.е. даже хардкорщик наберет 250 чего-то, а лимит 260. Если игрок смог превысить лимит, значит часть ресурсов нужно перенести из главы/локации куда-то позже/дальше. Мне нужен фидбек для учета всех гильдий и разных стилей игры.

можно по хорошему ведь лимиты установить - просто не давать столько очков опыта, чтобы игрок был развит в любом случае умеренно в рамках главы. ну наверное придется пересмотреть для этого количество бонусов, врагов и квестов, дающих опыт, всякой снеди, поедание и выпивание которой дает рост параметров...но как то тоже не так грубо установлением лимита.
Пересмотрите. Я поправлю по вашим результатам и потом уберу из меню.
Хотя бы укажите, за счет какого вида ресуров (бонусы еды и напитков, награда за квесты, скрижали, зелья) достигается лимит. И сколько "лишнего" остается до перехода в следующую главу.

Вопрос зачем они вообще нужны.
Чтобы убрать из начальной локации лишние плюшки, и передвинуть часть в новые локации.

зачем так человека угнетать в наши дни борьбы с колониализмом, в 21 веке.
))

Лимит выносливости может набираться за пару часов за одну главу
Распишите все ресурсы, которые задействовали.

Сундук в пещере Браго добавлю в исключения после зачистки пещеры с Кавалорном. Будет еще один сундук для ГГ.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.197
Реакции
6.498
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Лимиты выставлены так, чтобы игрок до них не смог добраться. Т.е. даже хардкорщик наберет 250 чего-то, а лимит 260. Если игрок смог превысить лимит, значит часть ресурсов нужно перенести из главы/локации куда-то позже/дальше. Мне нужен фидбек для учета всех гильдий и разных стилей игры.
сила 170, ловкость 180, вполне достижимы. Но дело не в этом, зачем они вообще нужны, тем более подразумевается что их нельзя достигнуть. Многим нравится делать по максимум по главам и они точно натолкнутся на эти странные лимиты. Почему их не убрать? Получается ты их зачем то поставил, потом смотришь статистику и поднимаешь. Зачем?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я их сделал для себя.
Игроки наткнулись - стали просить вывести в меню, чтобы видеть, когда приближается лимит.
А задумывалось это так: игрок достигает лимита, сообщает о лишних ресурсах, я переношу их в другую локацию, игрок не достигает лимита, я убираю лимиты из меню.
 
Сверху Снизу