Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 101
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.371
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 970
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.857
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
Добавлена браслет-аптечка в продажу Саландрилу со 2 главы. Раз в 15 игровых минут в бою будет восстанавливать у ГГ шкалы жизни, маны, выносливости (если включена и заполнена аптечка для данной регенерации). Заряжается травами, грибами, зельями, пивом
можно сделать заряд аптечки кровью убитых мобов
--- Добавлено: ---

добавить настройку в начале новой игры опыт с убитых монстров главным героем 50-75-100%, из-за этого должна замедлится прокачка в режиме снк
 
Последнее редактирование:

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Хотелось бы доработать параметр выносливости( ибо в моде мало от неё толку).

Пример:
1) если выносливость ниже 100, то урон делится на 10 (можно завязать и на магию).
2) при отрицательной выносливости (отравление) гг не сможет двигаться и атаковать, но сможет использовать предметы.
3) сила отравления зависит от уровня( больше отнимает здоровья )

Все это заставит игрока контролировать данный параметр, а не будет просто рудиментом.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
можно сделать заряд аптечки кровью убитых мобов
Будет похоже на склянку наемника. Но идея интересная. Подумаю.

добавить настройку в начале новой игры опыт с убитых монстров главным героем 50-75-100%
Такая настройка есть в диалоге Ксардаса где-то с 2016 года.

если выносливость ниже 100, то урон делится на 10 (можно завязать и на магию).
На харде ГГ начинает с выносливостью 80 или 90. Можно сделать, если выносливость ниже 20% от максимума шкалы, но тогда ГГ не закончит бой, нанося 1 урона монстру, у которого 100 и больше жизни.

гг не сможет двигаться и атаковать,
Защита ГГ часто ниже, чем атака монстра. И ГГ убивают за 1-3 удара. Не хватит времени полечиться.

сила отравления зависит от уровня( больше отнимает здоровья )
Это и так реализовано. Если отравление больше 4 уровня, снимается и выносливость, и здоровье. Максимальное отравление 12 уровня, да еще и стакается от нескольких монстров.

Все это заставит игрока контролировать данный параметр,
Будут еще идеи - пишите.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.239
Реакции
8.147
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@Alex1 уже не раз жаловались на достаточно странные лимиты на прокачку по главам. Почему бы их не убрать? Зачем лишние ограничения и душнота?
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.151
Реакции
1.045
Баллы
273
Лучшие ответы
28
@Alex1 уже не раз жаловались на достаточно странные лимиты на прокачку по главам. Почему бы их не убрать? Зачем лишние ограничения и душнота?
Во! Лимиты убрать - я эти лимиты тоже не понял, не воспринял как нормальное игровое условие. можно по хорошему ведь лимиты установить - просто не давать столько очков опыта, чтобы игрок был развит в любом случае умеренно в рамках главы. ну наверное придется пересмотреть для этого количество бонусов, врагов и квестов, дающих опыт, всякой снеди, поедание и выпивание которой дает рост параметров...но как то тоже не так грубо установлением лимита.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.629
Реакции
1.143
Баллы
306
Лучшие ответы
130
Не знаю, не смог в первой главе достичь лимитов первой главы, только вынка легко копится, по мне все в порядке. Сколько играл в мод, не душило это. Лимиты были всегда вроде как, это вы с новой статой окна их видите, раньше не видели просто.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.151
Реакции
1.045
Баллы
273
Лучшие ответы
28
ну хотя бы поднять тогда лимиты...чтоб самый упорный только мог достичь...и то не все же... я то ли по силе, то ли еще по чему достиг, и думаю был потенциал роста, но меня заставляли идти дальше, чего я не хотел - было что поделать еще, те же цветочки пособирать, не все мешки с яблоками скупил и т.д.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.239
Реакции
8.147
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Ну да, все по разному играют, 170 силы на главу как-то мало. Туже карму постоянно натыкался. На здоровье по идее тоже можно натолнуться. Вопрос зачем они вообще нужны.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.151
Реакции
1.045
Баллы
273
Лучшие ответы
28
на 30% поднять лимиты было бы и оправданно, силу до 220, что ли...кому то и эти лимиты будут ограничением..250 набрать уникум найдется. А вообще убрать лимиты, зачем так человека угнетать в наши дни борьбы с колониализмом, в 21 веке.
 
Сверху Снизу