Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 373
  • 9
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.789
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.502
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.198
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.907
Реакции
8.783
Баллы
786
Лучшие ответы
298
Смена времени на ночь обусловлена лором и видеороликом, в котором драконы налетают на замок ночью
Да, но Лором не предусмотрено появление ГГ (особенно мага в тряпках) рядом с туевой хучей орков, через которых нужно пробраться. Если меняются условия появления ГГ в Долине Рудников(место), то логичным было бы изменение и других условий появления ГГ. Я появился в ДР ночью и не мог даже вытянутую руку видеть, темень абсолютная. По Лору я мог зажечь "свет" и обследовать окрестности, а сейчас я могу только произнести пару слов молитвы перед смертью.
P. S. Приходится в любом случае либо отключать ДХ11, либо действовать по методу @Хедин 'а, иначе не пройти. Неужели нельзя как-то изменить это? Зачем лишние телодвижения с правкой файлов игрокам?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.834
Реакции
5.112
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Лором не предусмотрено появление ГГ (особенно мага в тряпках) рядом с туевой хучей орков, через которых нужно пробраться
Предусмотрено. Просто был убран вариант прохода не через орков. А так и в ваниле через рубку орков можно было пройти.
сейчас я могу только произнести пару слов молитвы перед смертью.
При заходе в ДР на тебя никто не нападает. У тебя куча вариантов для продвижения.
Неужели нельзя как-то изменить это? Зачем лишние телодвижения с правкой файлов игрокам?
Так вы ставили эти файлы. Вы и разбирайтесь с их последствиями. Вообще, ползунок в вызываемой менюшке переключить не сложнее, чем нажать на кнопку. Не понимаю, откуда столько нытья по данному поводу.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.907
Реакции
8.783
Баллы
786
Лучшие ответы
298
Давно хотел поднять этот вопрос, но всё не решался. Может быть стоит усилить скелетов, которые являются монстрами? Не до степени "терминаторов", как в одной из предыдущих версий Гильдий или Ребалансов (не помню точно), но немного можно, а то я сейчас некромантом в обносках с защитой 130 от режущего получаю минимальный урон практически. Слишком большая пропасть по урону получается: скелеты практически не опасны, а рыцари и паладины слишком жёсткие.
P. S. Ещё один момент из прошлых прохождений, что вспомнил: нежить разных мастей наносила минимальный урон, хотя сила её показывалась в районе 300-400 единиц, а моя броня была не больше 200-300 единиц, и это не считая урона самих "проклятых мечей".
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.834
Реакции
5.112
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Может быть стоит усилить скелетов, которые являются монстрами?
Записано такое, но там очень многое тестить нужно. Я постепенно усилял скелетов в последних патчах, даже ввёл нового скелета наверх иерархии. Но вот нижняя и средняя прослойки пока не ахти.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.907
Реакции
8.783
Баллы
786
Лучшие ответы
298
Записано такое, но там очень многое тестить нужно
Дык чего тестить-то? Добавил урона 50 единиц и выпустил патч. Если "пригорит", то в следующем патче снизил добавку урона до 30 единиц. И постепенно найдётся баланс между попаболь и халява.

Я постепенно усилял скелетов в последних патчах
Нихрена не заметил усиления, кроме того, что демонических скелетов нужно дольше бить. Все остальные скелеты ватные, исключая некоторые особенности (порой малые скелеты-лучники опасней в ближнем бою, чем тёмные паладины).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.834
Реакции
5.112
Баллы
952
Лучшие ответы
353

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.907
Реакции
8.783
Баллы
786
Лучшие ответы
298
Скелет не один, как и гильдии.
А много-ли их, скелетов-то? Скелет-воин, малый скелет-лучник, скелет-лучник, демонический скелет, а все остальные встречаются намного реже. Достаточно хотя бы скелетов-воинов усилить, как наиболее часто встречающиеся "кости".

В твоём цитировании моего сообщения содержится ответ.
Играю давно, но нежить до 2-й главы убер-монстры (с одного удара часто кладут), а после 2-й главы почти "дети": я для пробы зашёл в склеп Инубиса, и кучка спавнящихся скелетов не могли меня прикончить в тесном пространстве. В одной из версий игры (либо Икстерма, либо Диммела) я не мог спастись при открытии сундука в склепе даже в броне охотника на драконов от Беннета, используя быстрые зелки(это перебор, конечно был).
P. S. Можно сделать пробное усиление скелетов и отдать экспериментальный патч с усилением тестерам(могу даже я попробовать, только зашёл в Долину Рудников, и шахты ещё не чистил особо).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.834
Реакции
5.112
Баллы
952
Лучшие ответы
353
У скелетов статы не в одном месте меняются.
Можно сделать пробное усиление скелетов и отдать экспериментальный патч с усилением тестерам
Не в ближайшем патче.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.907
Реакции
8.783
Баллы
786
Лучшие ответы
298
У нежити урон от силы не зависит
А от чего зависит? И нафиг тогда разная сила у нежити, если от неё ничего не зависит?

У скелетов статы не в одном месте меняются.
Как всё сложно-то!

Жаль. Ну, ничего, надеюсь я ещё успею застать достойную нежить среднего класса.
 
Сверху Снизу