- Регистрация
- 10 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.020
- Реакции
- 1.189
- Баллы
- 301
- Лучшие ответы
- 284
И еще пару хотелок, в основном по некру:
Добавить руне Уничтожить нежить урон по площади (АоЕ). Руна дорогая по касту, МП улетает быстро, опыт режет в два раза а высокоуровневой нежити в игре полно и начиная с дохлых рыцарей надо всадить в одного по 4-5 кастов а они иногда по 2-3 агрятся (а гвардейцев вообще не пробивает). И не факт что успеешь всех 2-3 отстрелять по одному. Да и других скелетов, зомби и т.д. разных видов и подвидов толпы и стоят иногда (а кое где и везде) очень плотно. И с АоЕ процесс битья нежити происходил бы веселее, особенно для некров, они с руной дольше всех бегают, когда другие уже и без руны, своей магией нежить бьют без проблем. И, как по мне, руна Ксара с "пониженным неудовольствием Белиара" весьма сомнительная плюха, получив МораУларту остался только один вопрос как не перебрать с кармой Белиара и ХП в каждой главе, начиная с третьей, лучше бы руну с АоЕ выдавал за 100 (да даже и 200) душ. А что бы милишники на халяву не зарились то вообще отобрать у них возможность ее использовать, что-то типа - руна сломалась в кривых руках НЕмага, тыкай нежить палкой, ты сам воином играть захотел вот и проходи как воин. Пусть свитки крафтят если сильно хочется магией баловаться.
Поправить урон у руны Рой (сделать примерно как Опутать корнями у укурков), абсолютно бесполезная руна действует только на ищущих и людей. Всем остальным мобам/оркам единоразовый, минимальный (12) урон. Поправить и перенести ее из третьего во второй круг. Во втором круге есть конечно Украсть жизнь с АоЕ, но не все могут гонять толпы мобов а Стрела мрака первого круга, немного уже слабовата для Д.Р. даже просто пробежать быстро по квестам в некоторых местах сложно. И такая руна была бы очень кстати, или бей мобов Украсть жизнь АоЕ если можешь или мучай по одному Роем (как и у укурков или Опутать корнями или Кулаком ветра). А для третьего круга и Копья тьмы хватает уже с головой.
Снизить штраф за Безопасное орочье зелье для магов. Зелье хорошее но и штраф немалый. Первые 8 фанфуриков +5 МП -6 силы и ловки, следующие 8 фанфуриков +4 МП -6 силы и ловки, потом уже все по +1 МП -3 силы и ловки. Сделать хотя бы 1х1: +5 МП -5 силы и ловки, +4 МП -4 силы и ловки, +1 МП -1 силы и ловки. Сила и ловка для мага не сильно нужны конечно (если только не посохами Мелитона махать, на них сила нужна) но и совсем без статов оставаться не особо хочется, поэтому товар и не особо ходовой.
P.S.
И не знаю можно ли это исправить, но если как-то можно то заставить демонов бить мобов. На половине мобов и орках демоны почти абсолютно бесполезны, не трогают моба/орка даже если ГГ бьет тех магией или дрыном, пока сам ГГ не получит по лицу от моба/орка. И так с каждым, если повезет и пока демон бьет ударившего на него сагрятся другие если нет то пока каждый из толпы не ударит ГГ тупо летают рядом.
Такое не только с демонами, скелеты-гоблины орков также не трогают, но им и по статам нечего к ним лезть, там вообще без вариантов.
Добавить руне Уничтожить нежить урон по площади (АоЕ). Руна дорогая по касту, МП улетает быстро, опыт режет в два раза а высокоуровневой нежити в игре полно и начиная с дохлых рыцарей надо всадить в одного по 4-5 кастов а они иногда по 2-3 агрятся (а гвардейцев вообще не пробивает). И не факт что успеешь всех 2-3 отстрелять по одному. Да и других скелетов, зомби и т.д. разных видов и подвидов толпы и стоят иногда (а кое где и везде) очень плотно. И с АоЕ процесс битья нежити происходил бы веселее, особенно для некров, они с руной дольше всех бегают, когда другие уже и без руны, своей магией нежить бьют без проблем. И, как по мне, руна Ксара с "пониженным неудовольствием Белиара" весьма сомнительная плюха, получив МораУларту остался только один вопрос как не перебрать с кармой Белиара и ХП в каждой главе, начиная с третьей, лучше бы руну с АоЕ выдавал за 100 (да даже и 200) душ. А что бы милишники на халяву не зарились то вообще отобрать у них возможность ее использовать, что-то типа - руна сломалась в кривых руках НЕмага, тыкай нежить палкой, ты сам воином играть захотел вот и проходи как воин. Пусть свитки крафтят если сильно хочется магией баловаться.
Поправить урон у руны Рой (сделать примерно как Опутать корнями у укурков), абсолютно бесполезная руна действует только на ищущих и людей. Всем остальным мобам/оркам единоразовый, минимальный (12) урон. Поправить и перенести ее из третьего во второй круг. Во втором круге есть конечно Украсть жизнь с АоЕ, но не все могут гонять толпы мобов а Стрела мрака первого круга, немного уже слабовата для Д.Р. даже просто пробежать быстро по квестам в некоторых местах сложно. И такая руна была бы очень кстати, или бей мобов Украсть жизнь АоЕ если можешь или мучай по одному Роем (как и у укурков или Опутать корнями или Кулаком ветра). А для третьего круга и Копья тьмы хватает уже с головой.
Снизить штраф за Безопасное орочье зелье для магов. Зелье хорошее но и штраф немалый. Первые 8 фанфуриков +5 МП -6 силы и ловки, следующие 8 фанфуриков +4 МП -6 силы и ловки, потом уже все по +1 МП -3 силы и ловки. Сделать хотя бы 1х1: +5 МП -5 силы и ловки, +4 МП -4 силы и ловки, +1 МП -1 силы и ловки. Сила и ловка для мага не сильно нужны конечно (если только не посохами Мелитона махать, на них сила нужна) но и совсем без статов оставаться не особо хочется, поэтому товар и не особо ходовой.
P.S.
И не знаю можно ли это исправить, но если как-то можно то заставить демонов бить мобов. На половине мобов и орках демоны почти абсолютно бесполезны, не трогают моба/орка даже если ГГ бьет тех магией или дрыном, пока сам ГГ не получит по лицу от моба/орка. И так с каждым, если повезет и пока демон бьет ударившего на него сагрятся другие если нет то пока каждый из толпы не ударит ГГ тупо летают рядом.
Такое не только с демонами, скелеты-гоблины орков также не трогают, но им и по статам нечего к ним лезть, там вообще без вариантов.