Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
И еще пару хотелок, в основном по некру:
Добавить руне Уничтожить нежить урон по площади (АоЕ). Руна дорогая по касту, МП улетает быстро, опыт режет в два раза а высокоуровневой нежити в игре полно и начиная с дохлых рыцарей надо всадить в одного по 4-5 кастов а они иногда по 2-3 агрятся (а гвардейцев вообще не пробивает). И не факт что успеешь всех 2-3 отстрелять по одному. Да и других скелетов, зомби и т.д. разных видов и подвидов толпы и стоят иногда (а кое где и везде) очень плотно. И с АоЕ процесс битья нежити происходил бы веселее, особенно для некров, они с руной дольше всех бегают, когда другие уже и без руны, своей магией нежить бьют без проблем. И, как по мне, руна Ксара с "пониженным неудовольствием Белиара" весьма сомнительная плюха, получив МораУларту остался только один вопрос как не перебрать с кармой Белиара и ХП в каждой главе, начиная с третьей, лучше бы руну с АоЕ выдавал за 100 (да даже и 200) душ. А что бы милишники на халяву не зарились то вообще отобрать у них возможность ее использовать, что-то типа - руна сломалась в кривых руках НЕмага, тыкай нежить палкой, ты сам воином играть захотел вот и проходи как воин. Пусть свитки крафтят если сильно хочется магией баловаться.
Поправить урон у руны Рой (сделать примерно как Опутать корнями у укурков), абсолютно бесполезная руна действует только на ищущих и людей. Всем остальным мобам/оркам единоразовый, минимальный (12) урон. Поправить и перенести ее из третьего во второй круг. Во втором круге есть конечно Украсть жизнь с АоЕ, но не все могут гонять толпы мобов а Стрела мрака первого круга, немного уже слабовата для Д.Р. даже просто пробежать быстро по квестам в некоторых местах сложно. И такая руна была бы очень кстати, или бей мобов Украсть жизнь АоЕ если можешь или мучай по одному Роем (как и у укурков или Опутать корнями или Кулаком ветра). А для третьего круга и Копья тьмы хватает уже с головой.
Снизить штраф за Безопасное орочье зелье для магов. Зелье хорошее но и штраф немалый. Первые 8 фанфуриков +5 МП -6 силы и ловки, следующие 8 фанфуриков +4 МП -6 силы и ловки, потом уже все по +1 МП -3 силы и ловки. Сделать хотя бы 1х1: +5 МП -5 силы и ловки, +4 МП -4 силы и ловки, +1 МП -1 силы и ловки. Сила и ловка для мага не сильно нужны конечно (если только не посохами Мелитона махать, на них сила нужна) но и совсем без статов оставаться не особо хочется, поэтому товар и не особо ходовой.
P.S.
И не знаю можно ли это исправить, но если как-то можно то заставить демонов бить мобов. На половине мобов и орках демоны почти абсолютно бесполезны, не трогают моба/орка даже если ГГ бьет тех магией или дрыном, пока сам ГГ не получит по лицу от моба/орка. И так с каждым, если повезет и пока демон бьет ударившего на него сагрятся другие если нет то пока каждый из толпы не ударит ГГ тупо летают рядом.
Такое не только с демонами, скелеты-гоблины орков также не трогают, но им и по статам нечего к ним лезть, там вообще без вариантов.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
На половине мобов и орках демоны почти абсолютно бесполезны, не трогают моба/орка даже если ГГ бьет тех магией или дрыном, пока сам ГГ не получит по лицу от моба/орка.
В Новом Балансе это правили для игры через Хубаксиса у Некра. Можно глянуть как там. Я играл через него, НО и там тоже встречаются некоторые виды мобов и главное боссов, что сильно огорчает, которых Хуба не трогает, до того как они тронут героя. Думаю там не так просто всё настроить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
В Новом Балансе это правили для игры через Хубаксиса у Некра.
Это можно сделать разве что для юниона.
Думаю там не так просто всё настроить.
Нужно настраивать для каждой гильдии отдельно отношения. Их много, особенно в глобальных модах вроде НБ или Гильдиях. И при этом не обойтись без косяков.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Снизить штраф за Безопасное орочье зелье для магов
Я вообще этим зельем не пользуюсь, играя за магов, ибо ловку коплю на акробатику, силу иногда использую для доспехов (у мага тряпки, а не броня), а получать 5 МП за выпитое зелье и терять силу с ловкой, когда у тебя уже 1000 маны – извращение чистой воды (я во второй главе уже упёрся в потолок маны, первый раз,однако, Зодчие подвели😉). Я бы предложил лучше вернуть зелью соответствующий описанию эффект: даёт силу и ловкость, отнимая ману. Я бы даже за мага жертванул маной в пользу ловкости.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
@Друг Ксардаса,
Ну тут уже кто как играет и у кого как получается.
Я вообще кроме сетовых гильдийных ничего не использую из доспехов, только по необходимости, как например бандюганов.
И мне вот например легче статы слить условно "ненужные" для мага и иметь много-много полезно-нужного МП (его много не бывает для мага) для большего числа пиу-пиу-пиу или призыва без ежеминутного глотания пилюль банок МП. Тем более эти статы в таком количестве как я могу их набрать, чистому магу не очень нужны, если только не махать Мелитоновскими дрынами.
Но за всю игру некром только бомжом безГильдийным палкой махал. Дальше преспокойно только магией проходил. Кроме бить НПС по квестам и 1или 2 мобов с полным или большим имуном к магии.
За гуру Мелитоновскими посохами орков по Д.Р.гонял больше от скуки и потестить посохи. И там сливал силу/ловку в МП и выходило немного печально, они-то от силы работают и ее много теряется.
Я бы предложил лучше вернуть зелью соответствующий описанию эффект: даёт силу и ловкость, отнимая ману.
Да нормально с ним все (описанием). Это эффект для милишников +к силе/ловке и -к МП. Для магов наоборот.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Большая просьба убрать к "такой-то матери" смену времени суток при переходе в Долину Рудников!!! Я играю на DX11 и при переходе в Долину Рудников в первый раз, меняется время суток (заходил в 07: 00, а очутился в районе 23:00), что означает моё появление в режиме "хоть глаз выколи". Пройти через кучу орков в трансформе невозможно, ибо это трудней даже, чем "найти чёрную кошку в чёрной комнате". При использовании "освещения" и попытки пройти начальный кордон орков без трансформы, результат в большинстве случаев предсказуем – смерть неминучая. Пришлось отключать DX11 и проходить сложный участок "впотьмах". Нахрена такое усложнение первого входа в Долину Рудников, учитывая, что нам приходится пробиваться через уйму вражин? Если раньше это было хоть немного оправдано, добавляя таинственности, то сейчас это лютый треш. (Раньше мы появлялись в темноте, но в относительно безопасном месте, а сейчас это напоминает появление в пещере големов в Хиденвале, с той только разницей, что там руины есть, которые могут помочь вырулить ситуацию, а в ДР – -й чего есть).
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.179
Реакции
6.464
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Друг Ксардаса, зачем DX11 отключать то. Нажимаешь Ctrl + F11 и временно ставишь SkyTimeScale=0, потом просто вернешь обратно на 1

6.jpg
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
@Друг Ксардаса, зачем DX11 отключать то. Нажимаешь Ctrl + F11 и временно ставишь SkyTimeScale=0, потом просто вернешь обратно на 1

Посмотреть вложение 127009
Дык это почти одно и то же, разница не очень большая(чуть оперативнее). Вопрос в целесообразности такой смены времени суток с учётом места появления ГГ и используемых игроками рендеров. Раньше это было хоть немного оправдано, а в данной ситуации только проблем добавляет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Нахрена такое усложнение первого входа в Долину Рудников, учитывая, что нам приходится пробиваться через уйму вражин?
Это не усложнение. Смена времени на ночь обусловлена лором и видеороликом, в котором драконы налетают на замок ночью. И у триггера на ролик условие стоит на ночь.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вопрос в целесообразности такой смены времени суток
Пираньи сделали перевод времени, чтобы показать ролик ночного нападения дракона на замок с паладинами и ополченцами.
Так как ГГ убивали во время проигрывания ролика, его отключили на старом входе.
Второе место для вызова ролика - за подвесным мостом перед спуском к реке.
ГГ должен дойти туда до рассвета.

Если ставить не полночь на входе, а вечер - перемотается весь день.
 
Сверху Снизу