С Днём России!
  • 2.755
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.042
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.239
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Мне кажется нужно убрать луговой горец из рецептов зелий жизни. Он весь уходит на более серьёзные зелья, и даже немного его не хватает, а покупать по 100 монет чтобы сделать лечебную банку - как-то не целесообразно.
Хотя я вообще не знаю, занимается ли кто-то крафтом банок здоровья, если есть руны лечения, то они не сильно нужны. Это я не смог выучить руны лечения в Хоринисе, а в дальнюю долину добрался только в 6й главе. Поэтому банки здоровья кончились, а крафтить их не было возможности из-за нехватки лугового горца, хотя лечебной травы очень много.

И ещё надо бы Косте добавить скупку травок из 1й готики, всяких вороних трав и прочего, так как больше ни для чего они не нужны, а для собственного употребления столько не надо. Разве что в 1й главе, а потом уже идут бутылки и трава становится практически не нужна. Ну или опять же добавить их в рецепты.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.789
Реакции
3.608
Баллы
776
Лучшие ответы
432
11.jpg

Хвощ - это ваш Луговой горец
И в продажу всем алхимикам эти пакеты.

А 100 голды за Горец - та еще ерунда)
 

sdaq

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Убрать у святого света паладинов блокировку урона в зависимости от % хп врага. Чтобы не было абьюза: уменьшить базовый урон и привязать к карме Инноса
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
287
Реакции
114
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Свободное прицеливание для лука. Как в Ахссуне или НБ. Я только за лучника играю, а с ванильным прицелом не то.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.663
Реакции
1.173
Баллы
306
Лучшие ответы
137

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.196
Реакции
8.990
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Парочка предложений:
1). Дать возможность отключать изученную акробатику комбинацией клавиш(может это уже есть и я просто не знаю), а то при нынешнем лимите защиты от падения есть проблемы с получаемым уроном. До изучения акробатики я мог спрыгнуть со многих мест и ГГ приземлялся на ноги, не получая урона. После изучения акробатики, при прыжке с этих же мест, ГГ не прыгает обычным прыжком, а делает кувырок вперёд и приземляется либо на спину, либо мордой лица вниз, получая порой значительный урон.
2). Если можно, то желательно в разных шахтах, особенно в Старой, при переходе с уровня на уровень, где наклонные настилы, поставить факел в месте стыка горизонтального и наклонного настилов, ибо играя с ДХ11 в шахтах сущая темень и порой сам наклонный настил виден только тогда, когда уже почти вступил на него. А если передвигаться не шагом, а бегом или спринтом, то большой шанс свалиться вниз мимо настила.
3). Увеличить ресурс ездовых средств и вернуть "скоростного падальщика", ибо беготни очень много даже в 3-й главе, особенно учитывая разброс по миру мест добычи различных ресурсов.
P. S. Очень нравилось гонять на падальщике, чувствовал себя мотоциклистом, а зимой, когда не выедешь ни на чём, это бывает особенно приятно!🤗
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.196
Реакции
8.990
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Малюсенькое предложение: у нас в игре куча ресурсов для добычи и при росте навыка добычи затраты выносливости постепенно снижаются, позволяя обходиться без обжираловки едой и упивания различными напитками, которые восстанавливают выносливость, при добыче суточного лимита. Достигнув 90-100 процентов навыка добычи угля и железной руды, мне хватает полной шкалы выносливости для добычи суточного лимита (при изученном втором уровне регена), а при таких же показателях в добыче магической руды, мне иногда приходится по три раза полностью восстанавливать шкалу выносливости. Напрягает этот момент. Нельзя ли все полезные ископаемые уравнять в расходе выносливости по достижении высоких значений навыка добычи, взяв за пример добычу угля или железа? Или это сделано доя того, чтобы ограничить заработок ГГ, заставив его тратиться на зелья и еду?
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
78
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Из пожеланий, раздражает уже доставшее до печенок: почему ты не носишь доспехи своего ордена? Что ты носишь? иди и надень что нибудь приличное! >:( Как достал этот маразм с переодеванием и проверкой на одетую броню. Ученику Боспера и вовсе в начале игры голышом по казарме/двору Онара/Лагерю укурков бегать, простому что брать квесты или учится у тренера. Да и накопив силы, вечное переодевание для тренировок у тренера или квестинга в своей же гильдии.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
197
Реакции
29
Баллы
68
Лучшие ответы
1
После учение кражи, у всех нпс появляется строка для кражи и случайно можно нажаться на него что приводит к агру нпс. Может взять это под диалог такой: "Вы уверены совершать кражу?" с выбором "Да" и "Нет".
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.494
Реакции
8.718
Баллы
776
Лучшие ответы
130
После учение кражи, у всех нпс появляется строка для кражи и случайно можно нажаться на него что приводит к агру нпс. Может взять это под диалог такой: "Вы уверены совершать кражу?" с выбором "Да" и "Нет".
Можно попробовать так сделать(только для ловкачей и если играете без для магической кражи), создать текстовый файл fix_pickpoket_conditions.d с содержимым
Полнофункциональный (BB code):
META
{
    Parser        = Game;
    MergeMode    = true;
    Engine    = G2A;
    Mod        = Guilds1.5_Scripts.mod;
};

func int DIA_NPC_PICKPOCKET_CONDITION(){
      if(NPC_GETTALENTSKILL(HERO, NPC_TALENT_PICKPOCKET) + 5 < NPC_GETTALENTSKILL(SELF, NPC_TALENT_PICKPOCKET)){
         return FALSE;
      } else {
           return DIA_NPC_PICKPOCKET_CONDITION_OLD();
     };
};
и положить в /system/Autorun

После этого можно и в помощнике вора включить значок воровства, а то в холостую срабатывал.
--- Добавлено: ---

Помощник вора кстати щас обновлю, надо сделать небольшой фикс для Гильдий с показом значка и не показом доллара.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу