Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 318
  • 8
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.782
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.500
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.192
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Мне кажется нужно убрать луговой горец из рецептов зелий жизни. Он весь уходит на более серьёзные зелья, и даже немного его не хватает, а покупать по 100 монет чтобы сделать лечебную банку - как-то не целесообразно.
Хотя я вообще не знаю, занимается ли кто-то крафтом банок здоровья, если есть руны лечения, то они не сильно нужны. Это я не смог выучить руны лечения в Хоринисе, а в дальнюю долину добрался только в 6й главе. Поэтому банки здоровья кончились, а крафтить их не было возможности из-за нехватки лугового горца, хотя лечебной травы очень много.

И ещё надо бы Косте добавить скупку травок из 1й готики, всяких вороних трав и прочего, так как больше ни для чего они не нужны, а для собственного употребления столько не надо. Разве что в 1й главе, а потом уже идут бутылки и трава становится практически не нужна. Ну или опять же добавить их в рецепты.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.701
Реакции
3.480
Баллы
711
Лучшие ответы
423
11.jpg

Хвощ - это ваш Луговой горец
И в продажу всем алхимикам эти пакеты.

А 100 голды за Горец - та еще ерунда)
 

sdaq

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Убрать у святого света паладинов блокировку урона в зависимости от % хп врага. Чтобы не было абьюза: уменьшить базовый урон и привязать к карме Инноса
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Свободное прицеливание для лука. Как в Ахссуне или НБ. Я только за лучника играю, а с ванильным прицелом не то.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.581
Реакции
1.075
Баллы
276
Лучшие ответы
120

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.907
Реакции
8.783
Баллы
786
Лучшие ответы
298
Парочка предложений:
1). Дать возможность отключать изученную акробатику комбинацией клавиш(может это уже есть и я просто не знаю), а то при нынешнем лимите защиты от падения есть проблемы с получаемым уроном. До изучения акробатики я мог спрыгнуть со многих мест и ГГ приземлялся на ноги, не получая урона. После изучения акробатики, при прыжке с этих же мест, ГГ не прыгает обычным прыжком, а делает кувырок вперёд и приземляется либо на спину, либо мордой лица вниз, получая порой значительный урон.
2). Если можно, то желательно в разных шахтах, особенно в Старой, при переходе с уровня на уровень, где наклонные настилы, поставить факел в месте стыка горизонтального и наклонного настилов, ибо играя с ДХ11 в шахтах сущая темень и порой сам наклонный настил виден только тогда, когда уже почти вступил на него. А если передвигаться не шагом, а бегом или спринтом, то большой шанс свалиться вниз мимо настила.
3). Увеличить ресурс ездовых средств и вернуть "скоростного падальщика", ибо беготни очень много даже в 3-й главе, особенно учитывая разброс по миру мест добычи различных ресурсов.
P. S. Очень нравилось гонять на падальщике, чувствовал себя мотоциклистом, а зимой, когда не выедешь ни на чём, это бывает особенно приятно!🤗
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.907
Реакции
8.783
Баллы
786
Лучшие ответы
298
Малюсенькое предложение: у нас в игре куча ресурсов для добычи и при росте навыка добычи затраты выносливости постепенно снижаются, позволяя обходиться без обжираловки едой и упивания различными напитками, которые восстанавливают выносливость, при добыче суточного лимита. Достигнув 90-100 процентов навыка добычи угля и железной руды, мне хватает полной шкалы выносливости для добычи суточного лимита (при изученном втором уровне регена), а при таких же показателях в добыче магической руды, мне иногда приходится по три раза полностью восстанавливать шкалу выносливости. Напрягает этот момент. Нельзя ли все полезные ископаемые уравнять в расходе выносливости по достижении высоких значений навыка добычи, взяв за пример добычу угля или железа? Или это сделано доя того, чтобы ограничить заработок ГГ, заставив его тратиться на зелья и еду?
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
78
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Из пожеланий, раздражает уже доставшее до печенок: почему ты не носишь доспехи своего ордена? Что ты носишь? иди и надень что нибудь приличное! >:( Как достал этот маразм с переодеванием и проверкой на одетую броню. Ученику Боспера и вовсе в начале игры голышом по казарме/двору Онара/Лагерю укурков бегать, простому что брать квесты или учится у тренера. Да и накопив силы, вечное переодевание для тренировок у тренера или квестинга в своей же гильдии.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
165
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
После учение кражи, у всех нпс появляется строка для кражи и случайно можно нажаться на него что приводит к агру нпс. Может взять это под диалог такой: "Вы уверены совершать кражу?" с выбором "Да" и "Нет".
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.060
Реакции
7.822
Баллы
776
Лучшие ответы
121
После учение кражи, у всех нпс появляется строка для кражи и случайно можно нажаться на него что приводит к агру нпс. Может взять это под диалог такой: "Вы уверены совершать кражу?" с выбором "Да" и "Нет".
Можно попробовать так сделать(только для ловкачей и если играете без для магической кражи), создать текстовый файл fix_pickpoket_conditions.d с содержимым
Полнофункциональный (BB code):
META
{
    Parser        = Game;
    MergeMode    = true;
    Engine    = G2A;
    Mod        = Guilds1.5_Scripts.mod;
};

func int DIA_NPC_PICKPOCKET_CONDITION(){
      if(NPC_GETTALENTSKILL(HERO, NPC_TALENT_PICKPOCKET) + 5 < NPC_GETTALENTSKILL(SELF, NPC_TALENT_PICKPOCKET)){
         return FALSE;
      } else {
           return DIA_NPC_PICKPOCKET_CONDITION_OLD();
     };
};
и положить в /system/Autorun

После этого можно и в помощнике вора включить значок воровства, а то в холостую срабатывал.
--- Добавлено: ---

Помощник вора кстати щас обновлю, надо сделать небольшой фикс для Гильдий с показом значка и не показом доллара.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу