Немного усложнить квест Креола на знаки отваги паладинов и ключ от его башни:
ГГ прибегает к Креолу уже имея на руках как минимум один знак. Полученный случайно и совсем по другому квесту. И квест Креола не успев даже прописаться в дневник, тут же закрыт, ключ получен и знаки больше не принимает и искать, собирать ничего не надо.
Пусть закрывает квест и выдает ключ только после того как ГГ соберет и принесет ему все знаки отваги.
Их владельцев не так уж и много и только одного ГГ может пропустить - того самого у кого первый знак, со второй главы. Но это надо еще очень постараться, некром не выполнять квест на МораУларту. Остальные стационарные, всегда на своих местах и ГГ по любому со многими общается по другим квестам. Собрать их не проблема, проблема в самом как собрать?
И тут немного облегчить добычу знаков:
Сделать возможным просто украсть знаки для некра, но после получения самого квеста, у всех включая и Тандора (который его продаст но аж в шестой главе а это немного далеко) через Забвение, как ключ от библиотеки у Парлана.
Проблема с остальными только в том что надо их выводить в тихие места для отжать знаки. Одних из ратуши, другого за ворота Азгана, а избивать паладина который стоит на охране тарана, посреди замка полного его товарищей и на их глазах, хилым некром вообще выглядит как-то совсем не очень... И бить желательно всех надо так чтобы не на всегда. И у кого-то может не получится вывести, избить не убив и обобрать.