Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.495
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.764
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.085
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.663
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.277
Реакции
8.214
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Смена времени на ночь обусловлена лором и видеороликом, в котором драконы налетают на замок ночью
Да, но Лором не предусмотрено появление ГГ (особенно мага в тряпках) рядом с туевой хучей орков, через которых нужно пробраться. Если меняются условия появления ГГ в Долине Рудников(место), то логичным было бы изменение и других условий появления ГГ. Я появился в ДР ночью и не мог даже вытянутую руку видеть, темень абсолютная. По Лору я мог зажечь "свет" и обследовать окрестности, а сейчас я могу только произнести пару слов молитвы перед смертью.
P. S. Приходится в любом случае либо отключать ДХ11, либо действовать по методу @Хедин 'а, иначе не пройти. Неужели нельзя как-то изменить это? Зачем лишние телодвижения с правкой файлов игрокам?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Лором не предусмотрено появление ГГ (особенно мага в тряпках) рядом с туевой хучей орков, через которых нужно пробраться
Предусмотрено. Просто был убран вариант прохода не через орков. А так и в ваниле через рубку орков можно было пройти.
сейчас я могу только произнести пару слов молитвы перед смертью.
При заходе в ДР на тебя никто не нападает. У тебя куча вариантов для продвижения.
Неужели нельзя как-то изменить это? Зачем лишние телодвижения с правкой файлов игрокам?
Так вы ставили эти файлы. Вы и разбирайтесь с их последствиями. Вообще, ползунок в вызываемой менюшке переключить не сложнее, чем нажать на кнопку. Не понимаю, откуда столько нытья по данному поводу.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.277
Реакции
8.214
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Давно хотел поднять этот вопрос, но всё не решался. Может быть стоит усилить скелетов, которые являются монстрами? Не до степени "терминаторов", как в одной из предыдущих версий Гильдий или Ребалансов (не помню точно), но немного можно, а то я сейчас некромантом в обносках с защитой 130 от режущего получаю минимальный урон практически. Слишком большая пропасть по урону получается: скелеты практически не опасны, а рыцари и паладины слишком жёсткие.
P. S. Ещё один момент из прошлых прохождений, что вспомнил: нежить разных мастей наносила минимальный урон, хотя сила её показывалась в районе 300-400 единиц, а моя броня была не больше 200-300 единиц, и это не считая урона самих "проклятых мечей".
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Может быть стоит усилить скелетов, которые являются монстрами?
Записано такое, но там очень многое тестить нужно. Я постепенно усилял скелетов в последних патчах, даже ввёл нового скелета наверх иерархии. Но вот нижняя и средняя прослойки пока не ахти.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.277
Реакции
8.214
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Записано такое, но там очень многое тестить нужно
Дык чего тестить-то? Добавил урона 50 единиц и выпустил патч. Если "пригорит", то в следующем патче снизил добавку урона до 30 единиц. И постепенно найдётся баланс между попаболь и халява.

Я постепенно усилял скелетов в последних патчах
Нихрена не заметил усиления, кроме того, что демонических скелетов нужно дольше бить. Все остальные скелеты ватные, исключая некоторые особенности (порой малые скелеты-лучники опасней в ближнем бою, чем тёмные паладины).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.277
Реакции
8.214
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Скелет не один, как и гильдии.
А много-ли их, скелетов-то? Скелет-воин, малый скелет-лучник, скелет-лучник, демонический скелет, а все остальные встречаются намного реже. Достаточно хотя бы скелетов-воинов усилить, как наиболее часто встречающиеся "кости".

В твоём цитировании моего сообщения содержится ответ.
Играю давно, но нежить до 2-й главы убер-монстры (с одного удара часто кладут), а после 2-й главы почти "дети": я для пробы зашёл в склеп Инубиса, и кучка спавнящихся скелетов не могли меня прикончить в тесном пространстве. В одной из версий игры (либо Икстерма, либо Диммела) я не мог спастись при открытии сундука в склепе даже в броне охотника на драконов от Беннета, используя быстрые зелки(это перебор, конечно был).
P. S. Можно сделать пробное усиление скелетов и отдать экспериментальный патч с усилением тестерам(могу даже я попробовать, только зашёл в Долину Рудников, и шахты ещё не чистил особо).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
У скелетов статы не в одном месте меняются.
Можно сделать пробное усиление скелетов и отдать экспериментальный патч с усилением тестерам
Не в ближайшем патче.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
910
Реакции
372
Баллы
191
Лучшие ответы
24

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.277
Реакции
8.214
Баллы
776
Лучшие ответы
291
У нежити урон от силы не зависит
А от чего зависит? И нафиг тогда разная сила у нежити, если от неё ничего не зависит?

У скелетов статы не в одном месте меняются.
Как всё сложно-то!

Жаль. Ну, ничего, надеюсь я ещё успею застать достойную нежить среднего класса.
 
Сверху Снизу