Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 419
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.418
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 982
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 824
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.007
Реакции
8.866
Баллы
786
Лучшие ответы
301
Смена времени на ночь обусловлена лором и видеороликом, в котором драконы налетают на замок ночью
Да, но Лором не предусмотрено появление ГГ (особенно мага в тряпках) рядом с туевой хучей орков, через которых нужно пробраться. Если меняются условия появления ГГ в Долине Рудников(место), то логичным было бы изменение и других условий появления ГГ. Я появился в ДР ночью и не мог даже вытянутую руку видеть, темень абсолютная. По Лору я мог зажечь "свет" и обследовать окрестности, а сейчас я могу только произнести пару слов молитвы перед смертью.
P. S. Приходится в любом случае либо отключать ДХ11, либо действовать по методу @Хедин 'а, иначе не пройти. Неужели нельзя как-то изменить это? Зачем лишние телодвижения с правкой файлов игрокам?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.895
Реакции
5.154
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Лором не предусмотрено появление ГГ (особенно мага в тряпках) рядом с туевой хучей орков, через которых нужно пробраться
Предусмотрено. Просто был убран вариант прохода не через орков. А так и в ваниле через рубку орков можно было пройти.
сейчас я могу только произнести пару слов молитвы перед смертью.
При заходе в ДР на тебя никто не нападает. У тебя куча вариантов для продвижения.
Неужели нельзя как-то изменить это? Зачем лишние телодвижения с правкой файлов игрокам?
Так вы ставили эти файлы. Вы и разбирайтесь с их последствиями. Вообще, ползунок в вызываемой менюшке переключить не сложнее, чем нажать на кнопку. Не понимаю, откуда столько нытья по данному поводу.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.007
Реакции
8.866
Баллы
786
Лучшие ответы
301
Давно хотел поднять этот вопрос, но всё не решался. Может быть стоит усилить скелетов, которые являются монстрами? Не до степени "терминаторов", как в одной из предыдущих версий Гильдий или Ребалансов (не помню точно), но немного можно, а то я сейчас некромантом в обносках с защитой 130 от режущего получаю минимальный урон практически. Слишком большая пропасть по урону получается: скелеты практически не опасны, а рыцари и паладины слишком жёсткие.
P. S. Ещё один момент из прошлых прохождений, что вспомнил: нежить разных мастей наносила минимальный урон, хотя сила её показывалась в районе 300-400 единиц, а моя броня была не больше 200-300 единиц, и это не считая урона самих "проклятых мечей".
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.895
Реакции
5.154
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Может быть стоит усилить скелетов, которые являются монстрами?
Записано такое, но там очень многое тестить нужно. Я постепенно усилял скелетов в последних патчах, даже ввёл нового скелета наверх иерархии. Но вот нижняя и средняя прослойки пока не ахти.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.007
Реакции
8.866
Баллы
786
Лучшие ответы
301
Записано такое, но там очень многое тестить нужно
Дык чего тестить-то? Добавил урона 50 единиц и выпустил патч. Если "пригорит", то в следующем патче снизил добавку урона до 30 единиц. И постепенно найдётся баланс между попаболь и халява.

Я постепенно усилял скелетов в последних патчах
Нихрена не заметил усиления, кроме того, что демонических скелетов нужно дольше бить. Все остальные скелеты ватные, исключая некоторые особенности (порой малые скелеты-лучники опасней в ближнем бою, чем тёмные паладины).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.895
Реакции
5.154
Баллы
952
Лучшие ответы
353

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.007
Реакции
8.866
Баллы
786
Лучшие ответы
301
Скелет не один, как и гильдии.
А много-ли их, скелетов-то? Скелет-воин, малый скелет-лучник, скелет-лучник, демонический скелет, а все остальные встречаются намного реже. Достаточно хотя бы скелетов-воинов усилить, как наиболее часто встречающиеся "кости".

В твоём цитировании моего сообщения содержится ответ.
Играю давно, но нежить до 2-й главы убер-монстры (с одного удара часто кладут), а после 2-й главы почти "дети": я для пробы зашёл в склеп Инубиса, и кучка спавнящихся скелетов не могли меня прикончить в тесном пространстве. В одной из версий игры (либо Икстерма, либо Диммела) я не мог спастись при открытии сундука в склепе даже в броне охотника на драконов от Беннета, используя быстрые зелки(это перебор, конечно был).
P. S. Можно сделать пробное усиление скелетов и отдать экспериментальный патч с усилением тестерам(могу даже я попробовать, только зашёл в Долину Рудников, и шахты ещё не чистил особо).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.895
Реакции
5.154
Баллы
952
Лучшие ответы
353
У скелетов статы не в одном месте меняются.
Можно сделать пробное усиление скелетов и отдать экспериментальный патч с усилением тестерам
Не в ближайшем патче.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.007
Реакции
8.866
Баллы
786
Лучшие ответы
301
У нежити урон от силы не зависит
А от чего зависит? И нафиг тогда разная сила у нежити, если от неё ничего не зависит?

У скелетов статы не в одном месте меняются.
Как всё сложно-то!

Жаль. Ну, ничего, надеюсь я ещё успею застать достойную нежить среднего класса.
 
Сверху Снизу