Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Скрин хреновый, плохо видно, но мне кажется, что они слишком белые. Если смогу установить Гильдии от Икстерма, то попробую сделать скрин доспехов(ну, если видел эти доспехи в этом моде).
Коготь нужно забирать у ГГ - Сатурас и дракон уничтожат, Ксардас использует для своих нужд.
Или не давать топ оружие так рано. Даже Уризель непонятно зачем нужен.
Можно изменить их по примеру Молота Аданоса.
Коготь +100 урона против людей-ящеров.
Уризель +100 урона против демонов и/или драконов.
Другое применение для них сложно придумать, пока есть крафтовое гильдийное оружие.
За квест Орки в Долине или Вести для Ватраса неплохо бы в награду добавить немного кармы Аданоса, хотя бы десяточку. Так же думаю стоит увеличить награду по карме за сдачу когтя белиара, с 10 до 20. На баланс это не повлияет, но придаст логичности обоим событиям.
Хочется видеть уменьшенное в разы количество монстров в некрополе, а именно обращенных рыцарей в самом начале на настройке "много монстров". То что сейчас - просто ультравасянство какое-то. Заходишь в некрополь и тебя на входе сразу встречает взвод рыцарей. Нету ледяной волны - будь добр иди добудь. Да и то если не хватает хп и защиты - вам ее не дадут докастовать даже. Расправился с первым взводом? Через три метра в следующей комнатке еще три. У рыцарей по 3400 хп, нехилый урон и в таком количество в узком месте с ними сражаться не представляется чем-то интересным. Еще и не загораются нормально. Зачем было такое делать - не понятно.
26.8. На старых патчах тоже была толпа мобов на входе - но это были слабые зомби (ну не совсем слабые). Теперь там тоже зомби + пачка рыцарей, которые весело рубят тебя на дрова. Раньше шеренги рыцарей стояли на подъемах к второму этажу. Теперь они на входе и в первой комнате. И их МНОГО в маленьком замкнутом пространстве.
Ну да, а ты чего ожидал? Лёгкой прогулки с "зашёл и вышел"? Тем более, что мобы не пачкой навалены в одной точке, а расставлены более корректно. Так что выманить проще. Ну а на входе придумай что-нибудь. Это самое сложное место локи, дальше проще будет.
26.8. На старых патчах тоже была толпа мобов на входе - но это были слабые зомби (ну не совсем слабые). Теперь там тоже зомби + пачка рыцарей, которые весело рубят тебя на дрова. Раньше шеренги рыцарей стояли на подъемах к второму этажу. Теперь они на входе и в первой комнате. И их МНОГО в маленьком замкнутом пространстве.
На входе несколько зомби и 3 или четыре рыцаря. Хорошей тактикой будет сразу забежать за один из саркофагов и в узком пространстве они будут подходить по одному. В остальных помещениях все легко выманиваются по одному. Да и к тому моменту бронька должна позволять выдерживать битву довольно легко.
P. S. Никогда не использовал ледяную волну, даже магом, чаще серебряным двуручем отмахивался.