Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 175
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 202
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.676
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 819
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Лёгкой прогулки с "зашёл и вышел"?
Я ожидал, что васянства будет по-минимуму, а в итоге все переделки все более и более "васянистые"
Ну а на входе придумай что-нибудь.
А может не стоит создавать такие ситуации?
Тем более, что мобы не пачкой навалены в одной точке, а расставлены более корректно.
Как раз таки они навалены толпой в одной маленькой комнате.

Хорошей тактикой будет сразу забежать за один из саркофагов и в узком пространстве они будут подходить по одному.
Они прекрасно достают из-за боковой стороны гроба.
P. S. Никогда не использовал ледяную волну, даже магом, чаще серебряным двуручем отмахивался.
Разработчик не любит гибридов, я вот хотел чистым магом пройти - в итоге качал двуручник и силу. Прохождение чистым магом не возможно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Я ожидал, что васянства будет по-минимуму, а в итоге все переделки все более и более "васянистые"
Примеры, пожалуйста, где их становится больше. Тем более, что мобы на входе были всегда и во всех модах. Здесь из-за недосмотра в двух точках их спавнилось по 6-8 штук в одном месте.
А может не стоит создавать такие ситуации?
Если сложно, можно отключить мобов в первой комнате.
Как раз таки они навалены толпой в одной маленькой комнате.
Их должно быть 6. Если их больше, то это ошибка, а не фича. Сколько их?
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
6 рыцарей и 4 зомби. В комнате 2 на 2 метра. Вы считаете это нормальным?
Если сложно, можно отключить мобов в первой комнате.
Во второй комнате еще 16 рыцарей, кучка зомби и кучка обычных скелетов. Зачем их так много?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
6 рыцарей и 4 зомби. В комнате 2 на 2 метра. Вы считаете это нормальным?
Нет, этого не должно быть. Должно быть в общей сумме 6 мобов на нормальной сложности и 3-4 на лёгкой.
Во второй комнате еще 16 рыцарей, кучка зомби и кучка обычных скелетов.
Тоже не нормально.
Не должно быть так много. Поправим.

upd: часть монстров в Некрополе удалена.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Хочется видеть уменьшенное в разы количество монстров в некрополе, а именно обращенных рыцарей в самом начале на настройке "много монстров"
Удалил 8шт вообще, убрал под настройку "много монстров" 7шт в начале локации.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Пара заметок.
- Сделать всем видам снепперов стадное поведение (даже у падальщиков имеется), а то изи выманиваются и избиваются по одному.
- После завершения "урожайного сезона" на ферме Лобарта (20 дней) пусть Хильда награждает ГГ особой похлебкой\супом (что-нибудь на перманент).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Сделать всем видам снепперов стадное поведение
Так есть уже такая настройка при начале НИ – "Включить стадное поведение монстров (перечисляются монстры) ".
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
@Друг Ксардаса, я имел ввиду, снепперы сразу не агрятся всей толпой (как, например, волки): подойдя к ближайшему глорху, тот начнет медленно идти к ГГ (и отвести его подальше чтобы убить, не составит труда).
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
вилы (для 2р ловкача на СнК))) перенести куда-то поближе к старту в продажу Кантару на лавку пред городом или Хильде или если так можно воткнуть/поменять вместо ненужной мотыги что валяется возле забора у Лобарта на старте,найти так - их нет, выбить с крестьян здоровье и закон не всегда позволяют и не у всех они есть а ближайшие в продаже аж у Бенгара и пока до него дойдешь/добежишь по сюжету а бежать, окольными путями через весь Хоринис, в первый же игровой день к нему за вилами что бы качать на СнК сразу и ловку и % 2р слегка печально,не хочется но приходится))
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
подойдя к ближайшему глорху, тот начнет медленно идти к ГГ (и отвести его подальше чтобы убить, не составит труда).
идея неплохая сразу всех агрить, но: магу то да имея даже "молнию" Галлахада можно "отстрелятся" от 1-2 (на сколько инты и МП хватит )) а милишнику и одного снепера вытянуть и пережить "за счастье" с его хилыми статами и защитами вначале когда уже нет на ком статы бить на СнК в 1 главе, легче неповоротливых и медленных зомби всех видов заковырять их так же можно по 1 тянуть)) и решается/лечится просто - пульни в толпу заклом или подойди поближе и будут "догонялки" с печальным концом )) но это так мысли вслух ))
 
Сверху Снизу