Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 175
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 202
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.676
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 819
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
вилы (для 2р ловкача на СнК))) перенести куда-то поближе к старту в продажу Кантару на лавку пред городом или Хильде или если так можно воткнуть/поменять вместо ненужной мотыги что валяется возле забора у Лобарта на старте,
А вилами еще кто-то пользуется? У них же урон как у булавки, если память не изменяет.

идея неплохая сразу всех агрить, но: магу то да имея даже "молнию" Галлахада можно "отстрелятся" от 1-2 (на сколько инты и МП хватит )) а милишнику и одного снепера вытянуть и пережить "за счастье" с его хилыми статами и защитами вначале
Ну, снепперам можно добавить диалог, что если ГГ их атаковал, априори не имея возможности справиться, то они бы подбегали к нему толпой с фразой "Не, дружок, тебе еще рано с нами танцевать" и давали пендаля ГГ по типу тролля, чтобы он отлетал далече. 😆

А по делу:
1) Морозные стрелы можно ввести, интересно будет.
2) Пусть крысы заражают чумой, снижая здоровье и статы временно), лечиться можно будет спиртом(а то что он без дела у торговцев продается😄).
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
А вилами еще кто-то пользуется? У них же урон как у булавки, если память не изменяет.
еще и как в дело идут, вернее "уже" )) их на ловку перевели и для ловкача самое то 2р % и ловку набивать на всякой мелочи (крысы молодые волки,гоблины и тд) на старте даже с их уроном в аж в 25 ))
Ну, снепперам можно добавить диалог, что если ГГ их атаковал, априори не имея возможности справиться, то они бы подбегали к нему толпой с фразой "Не, дружок, тебе еще рано с нами танцевать" и давали пендаля ГГ по типу тролля, чтобы он отлетал далече. 😆
ага и зомби и скелетам и кто там еще тягается по 1 добавить масс.агр и эту фишку )) а так снеперов если они по 3-5 сразу бегут/бьют то разве что перекуренный до упора укурок выдержит и то вряд ли в 1 и даже во 2 (новых)главе ))
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Временное снижение статов на чистых скриптах - плохая идея. Багов будет тонна.
Жаль. А какой-нибудь реализуемый эффект можно прикрутить с минимумом багов?

P. S. Если что, то под временным снижением статов я имел ввиду "до пития лекарства".
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Точно нет.

В реале чуму привезли кораблями из Азии. На крыс блохи ее перенесли от монгольских сусликов.
Хоть Хоринис портовый город, Эсмеральда не привезла больных паладинов или крыс из южных островов, с больными блохами.
Вводить чуму, бешенство, и т.п. болезни не планирую.
Если и будут дебафы, то с другим обоснованием.

А какой-нибудь реализуемый эффект можно прикрутить с минимумом багов?
Можно расширить функции повышения статов на снижающее воздействие. Как в истощении - постоянное снижение макс. жизни или макс. выносливости. Но игроки плохо реагируют на минусовку статов ГГ в процессе игры.
В склепе Инубиса ГГ трижды теряет 20 макс и 1000 текущей жизни во время боев.
После убийства Инубиса макс. жизнь вернется.
Где-то еще можно обыграть такие этапы зачистки территорий.
Но не в боях с не боссами.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
и немного такого )) раз уж изучение 2-3 языка привязано: 2 язык - принести Сатурасу 5 цветных табличек, 3 язык - узнать за побег Ворона то поменять их (условия) местами)) как у кого не знаю но получается проще и быстрее дойти до пиратов, бандитов и Ворона выполнив пару квестов и не очень сложных чисток (каньона, 1 храма, полтора десятка ползунов в шахте) и убийства пары злодеев)) и изучив 2 язык и прочитав и подняв статы (хоть и не много но уже легче) на табличках (и их уже есть в инвентаре) идти чистить почти весь Яркендар от злых и толстых мобов собирая цвет.таблички для Сатураса и изучения 3 языка поговорить с Куарходроном (ну и для почитать )) а так и таблички есть и за Ворона быстро узнал а выучить/прочитать нельзя пока в Яркендаре самые "веселые" места не пройдешь ))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
@Alex1, а можно ли сделать выпадание диалогового окна при добыче угля и железной руды более быстрым, как при добыче маг. руды? После каждого удара по жиле диалоговое окно пропадает на пару секунд. Когда добываешь в промышленных масштабах это занимает очень много времени.
К примеру чтобы прокачать навык добычи железа и угля до 100% я простоял у жилы 3 часа реального времени.
До добыче остальных минералов пока не дошел, но если и там такая же бадяга, то и их ускорь плиз
 
Сверху Снизу