HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Скрин хреновый, плохо видно, но мне кажется, что они слишком белые. Если смогу установить Гильдии от Икстерма, то попробую сделать скрин доспехов(ну, если видел эти доспехи в этом моде).
Коготь нужно забирать у ГГ - Сатурас и дракон уничтожат, Ксардас использует для своих нужд.
Или не давать топ оружие так рано. Даже Уризель непонятно зачем нужен.
Можно изменить их по примеру Молота Аданоса.
Коготь +100 урона против людей-ящеров.
Уризель +100 урона против демонов и/или драконов.
Другое применение для них сложно придумать, пока есть крафтовое гильдийное оружие.
За квест Орки в Долине или Вести для Ватраса неплохо бы в награду добавить немного кармы Аданоса, хотя бы десяточку. Так же думаю стоит увеличить награду по карме за сдачу когтя белиара, с 10 до 20. На баланс это не повлияет, но придаст логичности обоим событиям.
Хочется видеть уменьшенное в разы количество монстров в некрополе, а именно обращенных рыцарей в самом начале на настройке "много монстров". То что сейчас - просто ультравасянство какое-то. Заходишь в некрополь и тебя на входе сразу встречает взвод рыцарей. Нету ледяной волны - будь добр иди добудь. Да и то если не хватает хп и защиты - вам ее не дадут докастовать даже. Расправился с первым взводом? Через три метра в следующей комнатке еще три. У рыцарей по 3400 хп, нехилый урон и в таком количество в узком месте с ними сражаться не представляется чем-то интересным. Еще и не загораются нормально. Зачем было такое делать - не понятно.
26.8. На старых патчах тоже была толпа мобов на входе - но это были слабые зомби (ну не совсем слабые). Теперь там тоже зомби + пачка рыцарей, которые весело рубят тебя на дрова. Раньше шеренги рыцарей стояли на подъемах к второму этажу. Теперь они на входе и в первой комнате. И их МНОГО в маленьком замкнутом пространстве.
Ну да, а ты чего ожидал? Лёгкой прогулки с "зашёл и вышел"? Тем более, что мобы не пачкой навалены в одной точке, а расставлены более корректно. Так что выманить проще. Ну а на входе придумай что-нибудь. Это самое сложное место локи, дальше проще будет.
26.8. На старых патчах тоже была толпа мобов на входе - но это были слабые зомби (ну не совсем слабые). Теперь там тоже зомби + пачка рыцарей, которые весело рубят тебя на дрова. Раньше шеренги рыцарей стояли на подъемах к второму этажу. Теперь они на входе и в первой комнате. И их МНОГО в маленьком замкнутом пространстве.
На входе несколько зомби и 3 или четыре рыцаря. Хорошей тактикой будет сразу забежать за один из саркофагов и в узком пространстве они будут подходить по одному. В остальных помещениях все легко выманиваются по одному. Да и к тому моменту бронька должна позволять выдерживать битву довольно легко.
P. S. Никогда не использовал ледяную волну, даже магом, чаще серебряным двуручем отмахивался.