С Днём России!
  • 1.554
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 656
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.658
Баллы
672
Лучшие ответы
186
Ветка Хранителей пусть останется (пробовал играть без них и без битвы с ними — скучно было), да и вторая Стихия тоже зашибись: берешь Стихию Скалы и получаешь +100 к шквалу, что очень помогает с троллями и големами, а их дохренища в игре, особенно при определенных настройках.
Так скучно было из-за отсутствия их квестов и бонусов, которые останутся, но для каждого свои. Не нужны сами Хранители как линейка, которая очень нелогична. Бонусы Стихий тоже остаются при таком раскладе, но это не будут давать какие-то челики в рясах, а будет выдаваться гильдейцам от их же гильдии/Бога.

В своё время на Возвращение было много критики, и одно из того, что критиковали, это как раз таки Хранителей. Их раньше никто не трогал, потому что моды построенные на Возвратке были в основном балансные. А сейчас от них отказался даже Тразеге. У нас же не Возвращение 1.5, а Гильдии. Не будем вдаваться в подробности, что на чём сделано, но как я вижу, данный мод идёт в сюжет, что не раз говорилось, и он развивается, а такой балласт в виде Хранителей ему не нужен, и его можно смело постепенно сбрасывать. А постепенно потому, что много чего связано с этим.

— У Магов Воды новых квестов мало, а остальные можно выполнить будучи даже не на пути МВ (если не меняли). Уникальные же квесты:
Маги-преступники​
Мракорис-нежить​
Круги зла​
Мелитон ещё хорошо, что есть. Но чем мы занимаемся, так это уничтожением нежити. Почему реально мы собрав таблички и зачистив Храмы в Яркендаре, не освящаем их как-то, возложив туда юниторы? Храм Аданоса мы очищаем от зла только в последней главе, почему бы не сделать это сразу после паломничества, тем самым получив "благодарность" от Аданоса перед боем с драконами? Спокойно можно перенести два, а то и три квеста от Хранителей Воды к ним. И бонусы мы получаем не от левых каких-то челов в рясах, а от своего же Бога по сути (повторяюсь).
— У Магов Огня с квестами всё норм (с виду, а так, не играл). Но квест на убийство Сержио хуже бы не сделал. Как и «Ритуал Огня».
— У Некра тоже норм квесты бм, но щас бы бегать туда-сюда как послушник, вместо выполнения реальных тёмных дел. Квест на убийство Люциана от Хранителя туп. Ещё нам потом будет нужно бежать в монастырь за книгой. Такое ощущение, что монастырь проходной двор: То за рукописями сбегай, то за книжкой, то Бабо нужен. Я понимаю там торговля вином, или Глаз забрать, но не как к себе домой, тем более за Некра. А Язык Лэнга? Крутое ведь знание, его знает только Креол. И навык по идее должен быть только для Некров, его же учат все. И для чего он? Просто чтобы ответить на вопросы. Найс. Ну окей, можешь ты теперь читать некоторые таблички/стенды. Да и пофиг как-то.
— Гуру/Стражи. Не играл, поэтому хз что им нужно. У первых я не вижу новых квестов судя по алфавитному указателю. У Стражей хотя бы что-то. Раз мы всё равно будем бежать за записями Кор Галома, почему бы не сделать его нежитью в виде мини-босса? Квест перенести на чуть позже. Или того же Люкора на кладбище поднять? А «Испытание Стонноса» просто переименовать и слегка изменить действия в квесте.

Но это всё мечты. Нюансов тут много, как и работы, я даже готов помочь. А нет, так нет, моё дело предложить. :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.965
Реакции
5.208
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Раз мы всё равно будем бежать за записями Кор Галома, почему бы не сделать его нежитью в виде мини-босса?
Он в ХС как бы. :)

Все предложения с вырезкой Хранителей можно не предлагать. Поскольку Алекс избрал иной путь и не будет с него сходить просто по причине "так много сил было вложено". В Гильдиях добавлены антагонисты для Хранителей в виде искателей сокровищ. Вырезать Хранителей означает и переделывать полностью их сюжет, потому что искатели буквально существуют из-за хранителей.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
В своё время на Возвращение было много критики, и одно из того, что критиковали, это как раз таки Хранителей.
Хранители - это переработка темных магов из Глобал мода. Вот там они были точно не в тему: появлялись сами по себе в разных частях локации, что-то хотели от ГГ, выводили на имбовый меч (безумного алхимика вроде бы).
В В1 получилось их сделать в виде сайд-истории, которая выглядит в разы лучше. Нарекания касались пафоса (Хранители - младшие боги) и их целей (попытка низвергнуть привычных для игроков божественных братьев).

А сейчас от них отказался даже Тразеге.
Он пилит проект на базе Ночи Ворона. Это позволяет не тянуть груз ошибок, заимствований, компромиссов, и перенести из В1 и В2 только лучшие и удавшиеся решения.
У меня такой возможности нет, приходится прописывать, вписывать, обосновывать доставшееся от предшественников.
Хранителей можно переделать, понизив им уровень реальности до полубогов. Сделав их не духами, равными в градиенте реальности Инносу, Аданосу, Белиару, но уступающими им в мощи, а бывшими избранными (Хадардимы - воины) или магами, переросшими человеческие рамки. Ближайший аналог - Ксардас и ГГ в среднем финале третьей Готики.
Сюда же впишутся и Странники (Кассиодор с Гвардейцами), и Призраки Эспера и кто там еще появится в будущем.

Нужен сценарист для переделки старой версии Хранителей в новую. Расширения заданий. Или их ограничения (игрок в башне Ксардаса выберет огонь-воду-тьму-скалу и получит доступ только к квестам этих Хранителей).
Если есть желание помочь, могу скинуть все диалоги нынешних Хранителей для переписывания под новую легенду.
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, А возможно дать Хранителям новые интересные задания?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.156
Реакции
8.958
Баллы
786
Лучшие ответы
306
@Heartthrum, спасибо, успокоил, а то я уже переживать начал. С различной "вырезкой" можно дойти до того, что контент всех локаций окажется в Хоринисе. Ужас! Для меня в Готике локации почти как в Сталкере, – даже если они пустые и не "в тему", то хотя бы побегать по ним для отвлечения внимания от других надоевших лок и то является плюсом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.965
Реакции
5.208
Баллы
952
Лучшие ответы
356
А возможно дать Хранителям новые интересные задания?
Нужно переделывать их сюжетку для начала. Текущий вариант не вписывается в лор ну совершенно никак.
С различной "вырезкой" можно дойти до того, что контент всех локаций окажется в Хоринисе.
Больше всего Алекс не любит вырезать контент, так что можно не переживать на этот счёт. Я сторонник вырезки острова после Ирдората, но 7 главу, например, можно оставить, только сильно переделать. Как и контент Хранителей. Если рассматривать их квесты отдельно от их беззубого лора, то они довольно неплохие. Квесты с демонами и Белиаром к некру, водяные - магам воды и так далее.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.156
Реакции
8.958
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Парочка пожеланий:
1). Вернуть таинственное свечение Любимой шляпе. Знаю, что багованное и иногда крашит игру, но если не очень критично, то можно вернуть, а вылеты не являются Ужасом, если они не через три минуты.
2). Может дать магическим стрелам кратковременный эффект заморозки (не как у заклинания, а короче), чтобы стрелку можно было маневрировать в бою более эффективно?

P.S. Может все это уже есть, я давно не играл.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.965
Реакции
5.208
Баллы
952
Лучшие ответы
356
иногда крашит игру, но если не очень критично, то можно вернуть, а вылеты не являются Ужасом, если они не через три минуты.
Нет, ты не понял, что я имел в виду под специфичностью. Ясен фиг, что вылетов каждую минуту нет. Просто у меня, например, при надетой шляпе, если эффект активен, игра иногда крашилась, если при открытии саркофага срабатывал эффект отравления. Специфично, но не критично.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.156
Реакции
8.958
Баллы
786
Лучшие ответы
306
@Heartthrum, ну, тогда это, как говорится, выеденного яйца не стоит, в крайнем случаее, зная подводные камни, можно и снять шляпу из уважения к усопшим:D. Я то думал, что сплошные вылеты или непроходимые баги, а так эффект со звуком очень нравится и я поднимаю руку за его возвращение.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, было очень неплохо сделать отображение боеприпасов как в в2, и автоуничтожение использованных ключей.
А то в инвенторе копится огромное количество ключей что и не вспомнить какой ещё нужен, а какой уже мусор.
 
Сверху Снизу