HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
слегка поднять расценки на продажу острых стрел/болтов ))) при покупке стрелы/болты - 8 зол. острые стрелы/болты - 10 зол. ))) при крафте на продажу и для (редких) статов покупают по 2 зол. без разницы простые/острые, стрелы/болты )))) понимаю 10 на 4 не делится и 1 зол. вроде не деньги но все равно при крафте (на продажу,статов) даже 100-200 шт. есть разница в заработке особенно в начале ))) и такое : добавить Вирту (после халявного пива) продажу как у Семюэля - строки 1 и 5 шт. ( клянчить по 1 шт. если покупать 50-100 шт. - долго тыкать надо ))))
Цены всех стрел и болтов сделал кратными 4м.
Кереновые стрелы у Боспера теперь ГГ получит не на следущий день, а через 4 часа после заказа. Но в партии будет 25 вместо 50 стрел.
Пиво с таким эффектом привезли паладины на Эсмеральде. Вирт снижает недовольство горожан сменой власти в городе. Так что бесплатное пиво или со скидкой по 1 кружке в день это нормально. Покупать большие партии лучше в тавернах.
После того, как в тавернах появился диалог фастфуда (выпить/съесть до бонуса порций), и там нет смысла продавать ГГ много пива.
потихоньку продолжаю играть
можно убрать мракориса во 2й главе по дороге в монастырь? вечная битва у святилища такое себе удовольствие
из хотелок
добавить игнацу свитков трансформ во второй главе, а именно 3 шныга, ещё штук 10 волков (можно бегать и без них, но именно тут они актуальны ради экономии времени), 1-2 варга, заменить драконьего снепера на 2-3 обычных, добавить некрам ещё 1 свиток превращения зомби ксардасу, убрать у лютеро бесполезные свитки гуру, добавить забвения и сна
категорически осуждаю варгов и сеперов во второй главе в хоринесе (нет это не сложно, это халява, закрыл первую главу накопив после хиндеваля 5к голды на добивку обучения и что я виду во второй главе?? миллионы денег на изи фарме не отходяот города)
P.S. Некр актуальный патч с учителями без жажды и голода (с едой проблем нет, но не люблю я эти условности с пожрать и попить)
P.P.S.
можно сделать свитки превращения раза в 3 дороже?имба лютая без СнК, а с СнК они всё равно мало юзабельны (кроме волков, падальщиков и жуков)
так же что-то сделать со шныгами ибо они имба, за счёт отсутствия коллективного нападения гоблинов и нейтралитета у нежити
P.P.P.S.
уменьшить золото ВЕЗДЕ, заменить плюшками, в основном тем что реально хранят в сундуках, камни, хрусталики, оружие, вино.
Убрать обращённых паладинов от скопления людей ( кладбище во главе с обращённым должно было бы убить таверну Орлана)
отправить этого обращённого сторожить квестовую пещеру некра (убить его можно если иметь мозг)
да пока топлю по ветке некра и больше за него беспокоюсь, вероятно лето будет свободное готов принять заказы на прохождение за любые альтернативные классы (кроме мага огня ополченца и наёмника) для высказывания пожеланий по ним
ГГ может набрести на ту башню сам по себе. Может по квестам искателей сокровищ. Игрок также может пойти туда пораньше, чтобы забрать раму зеркала-телепорта.
полагаю важным, по этому отделю в отдельное сообщение
конечно может, как и может сдохнуть пойдя по горам в ДР, не должны элитные мобы фармиться без подсказок
я и склеп инубиса могу зафармить сразу, но такие возможности надо исключать ибо рушат лор
копипсатить не буду, но Алекс Вы просите в цифрах жать отклик
игра с учителями некром
надо
1) дать возможность получить с Лемара 1к в начале (не хватает на манну, если вкачать манну то нет денег на заработок с охотников)
2) убрать деньги из сундуков (где по 20-50 монет) они объективно не нужны, добавить пропорционально ингры для разных супов (молоко, лук порей, хлеб) так же убрать отмычки
3) сделать крафт отмычек базовым без изучения иного навыка кузнечного дела
4) КТО догадался положить доспехи охотника в тело кореша Бартока (террок ЕМНИП) это ИМБА, сделать приём в охотники всех гильдийных без исключений, до вступления в гильдию вернуть требования на шкуры и количество мобов
По всем остальным пунктам: многие начали жаловаться, что Алекс уже слишком сильно усложнил игру. Резать в таких количествах всё подряд больше подходит для введения новой сложности - тяжёлой. Вот там уже можно было бы всё сделать ещё жёстче.
категорически осуждаю варгов и сеперов во второй главе в хоринесе (нет это не сложно, это халява, закрыл первую главу накопив после хиндеваля 5к голды на добивку обучения и что я виду во второй главе?? миллионы денег на изи фарме не отходяот города)
Да где хоть вы денег берете мильены? Зачистил Хиденваль, больше половины Хориниса во второй главе и денег нет (колпаки мага 3000+500, круги магии 10000 где-то, руны еще несколько тысяч, пояса, еда, зелья маны декалитрами улетают, книги и рецепты, обучение тоже не бесплатное). Не надо ничего резать, и так уже половину "мяса" срезали, скоро один скелет останется.
Для желающих можно сделать отдельную сложность: проходить только в трусах, только ржавым мечем или руной первого круга, сделать перманентное воровство денег у ГГ, чтобы мильены не копились, ограничить максимальное здоровье ГГ 1500, половине мобов добавить атаку огнем. Вот тогда не скучно будет проходить.
Всё таки хочется увидеть в новой игре корректировку оружия и брони.
Я понимаю что на еду и кулинарию потрачено много времени и она довольно интересная. Но зачем куча ненужного хлама, по типу сыров от от разных производителей, не участвующих в рецептах? У меня в супермаркете у дома помоему меньше наименований продукции, осталось только чебуреки от Азамата и хачапури от Гургена добавить. Порой инвентарь не охота открывать, потому что понимаешь что найти что-то нужное очень трудно. И это я ещё с неограниченным инвентарем играю (как бы я горел если б выбрал эту настройку))). Пять тон и 100500 наименований травы, грибов, еды и трофеев это конечно "здорово", но лично мне интересней смотреть в игре на оружие, броню, шлемы и т.п. (что постоянно на виду). Посему и думается мне что может уже превисти в соответствие их параметры? Конкретных цифр предложить не могу так как большинства не имею в инвентаре и не все оружие за все гильдии видел.
Во 2 главе получил доспех зодчих - 120 защиты (пишу по памяти защиту от самого распространенного урона), в 4-5 где-то - 4-й доспех охотника 130 защиты (но без шлема. Нацепить конешно можно, но получается вырвиглаз), в 5 - орочий доспех 120 защиты, в 6 средний доспех ОНД (от Яна) -120, в 6 вроде роба аж Архимага тьмы (с зельем стоимостью 30к по рецептам изо всех уголков мира и душой могущественного демона) - 100 защиты .
Мое любимое одноручное оружие как обычно в пролете. Из одной темы по когтю белиара:
Вводить еще один "лучший меч игры" будет неправильно. Уже есть Уризель, крафтовые мечи ГГ, Фрегарах, катаны, дуалы. И чем больше таких мечей, тем больше проблем с каждым из них и со всеми в целом.
Так это всё ДВУручное оружие, по ЛОРу лучшим одноруком должен быть коготь по идее, ну или ещё что-то в конце игры в зависимости от мода. А мы получаем 100 урона в когте физикой (маг урон поглотиться защитой норм противников), когда в 1 главе безгильдейным можно купить у наемников топор на 150 где-то урона. Я ещё лет 5-7 назад предлагал вводить лимты на прокачку не для того чтобы ГГ ограничивать в перекаче, а чтобы топовое оружие было интересно добывать и получать, и на наносимый урон больше влиял показатель оружия а не силы/ловкости. Так как на деле получается просто качай силу и убивай драконов любой деревянной палкой, главное чтоб подлиннее была.Одноруки у Рейнара не рассматриваю, так как покупать не пойми у кого не пойми откуда взятые им топовые одноручники считаю не правильным.
Обобщая всю эту писанину, хочется в новой игре увидеть хоть какое то подобие баланса самых интересных предметов в игре - доспехов и оружия (особенно одноручного, с двуруками вроде порядок)
Опять же, доспех вводился по чьей-то другой просьбе. Сначала одни просят ввести, другие просят удалить.
Баланс брони - это самое безблагодатное занятие, которое только может быть. Ввиду огромного количества разнообразия брони баланс просто невозможно сделать. Всё равно будут оверпаверы и ненужный кал. Остаётся только вырезать часть брони, но потом снова будет "хочу больше брони в игре".