Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.742
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 865
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
Ветка Хранителей пусть останется (пробовал играть без них и без битвы с ними — скучно было), да и вторая Стихия тоже зашибись: берешь Стихию Скалы и получаешь +100 к шквалу, что очень помогает с троллями и големами, а их дохренища в игре, особенно при определенных настройках.
Так скучно было из-за отсутствия их квестов и бонусов, которые останутся, но для каждого свои. Не нужны сами Хранители как линейка, которая очень нелогична. Бонусы Стихий тоже остаются при таком раскладе, но это не будут давать какие-то челики в рясах, а будет выдаваться гильдейцам от их же гильдии/Бога.

В своё время на Возвращение было много критики, и одно из того, что критиковали, это как раз таки Хранителей. Их раньше никто не трогал, потому что моды построенные на Возвратке были в основном балансные. А сейчас от них отказался даже Тразеге. У нас же не Возвращение 1.5, а Гильдии. Не будем вдаваться в подробности, что на чём сделано, но как я вижу, данный мод идёт в сюжет, что не раз говорилось, и он развивается, а такой балласт в виде Хранителей ему не нужен, и его можно смело постепенно сбрасывать. А постепенно потому, что много чего связано с этим.

— У Магов Воды новых квестов мало, а остальные можно выполнить будучи даже не на пути МВ (если не меняли). Уникальные же квесты:
Маги-преступники​
Мракорис-нежить​
Круги зла​
Мелитон ещё хорошо, что есть. Но чем мы занимаемся, так это уничтожением нежити. Почему реально мы собрав таблички и зачистив Храмы в Яркендаре, не освящаем их как-то, возложив туда юниторы? Храм Аданоса мы очищаем от зла только в последней главе, почему бы не сделать это сразу после паломничества, тем самым получив "благодарность" от Аданоса перед боем с драконами? Спокойно можно перенести два, а то и три квеста от Хранителей Воды к ним. И бонусы мы получаем не от левых каких-то челов в рясах, а от своего же Бога по сути (повторяюсь).
— У Магов Огня с квестами всё норм (с виду, а так, не играл). Но квест на убийство Сержио хуже бы не сделал. Как и «Ритуал Огня».
— У Некра тоже норм квесты бм, но щас бы бегать туда-сюда как послушник, вместо выполнения реальных тёмных дел. Квест на убийство Люциана от Хранителя туп. Ещё нам потом будет нужно бежать в монастырь за книгой. Такое ощущение, что монастырь проходной двор: То за рукописями сбегай, то за книжкой, то Бабо нужен. Я понимаю там торговля вином, или Глаз забрать, но не как к себе домой, тем более за Некра. А Язык Лэнга? Крутое ведь знание, его знает только Креол. И навык по идее должен быть только для Некров, его же учат все. И для чего он? Просто чтобы ответить на вопросы. Найс. Ну окей, можешь ты теперь читать некоторые таблички/стенды. Да и пофиг как-то.
— Гуру/Стражи. Не играл, поэтому хз что им нужно. У первых я не вижу новых квестов судя по алфавитному указателю. У Стражей хотя бы что-то. Раз мы всё равно будем бежать за записями Кор Галома, почему бы не сделать его нежитью в виде мини-босса? Квест перенести на чуть позже. Или того же Люкора на кладбище поднять? А «Испытание Стонноса» просто переименовать и слегка изменить действия в квесте.

Но это всё мечты. Нюансов тут много, как и работы, я даже готов помочь. А нет, так нет, моё дело предложить. :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Раз мы всё равно будем бежать за записями Кор Галома, почему бы не сделать его нежитью в виде мини-босса?
Он в ХС как бы. :)

Все предложения с вырезкой Хранителей можно не предлагать. Поскольку Алекс избрал иной путь и не будет с него сходить просто по причине "так много сил было вложено". В Гильдиях добавлены антагонисты для Хранителей в виде искателей сокровищ. Вырезать Хранителей означает и переделывать полностью их сюжет, потому что искатели буквально существуют из-за хранителей.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В своё время на Возвращение было много критики, и одно из того, что критиковали, это как раз таки Хранителей.
Хранители - это переработка темных магов из Глобал мода. Вот там они были точно не в тему: появлялись сами по себе в разных частях локации, что-то хотели от ГГ, выводили на имбовый меч (безумного алхимика вроде бы).
В В1 получилось их сделать в виде сайд-истории, которая выглядит в разы лучше. Нарекания касались пафоса (Хранители - младшие боги) и их целей (попытка низвергнуть привычных для игроков божественных братьев).

А сейчас от них отказался даже Тразеге.
Он пилит проект на базе Ночи Ворона. Это позволяет не тянуть груз ошибок, заимствований, компромиссов, и перенести из В1 и В2 только лучшие и удавшиеся решения.
У меня такой возможности нет, приходится прописывать, вписывать, обосновывать доставшееся от предшественников.
Хранителей можно переделать, понизив им уровень реальности до полубогов. Сделав их не духами, равными в градиенте реальности Инносу, Аданосу, Белиару, но уступающими им в мощи, а бывшими избранными (Хадардимы - воины) или магами, переросшими человеческие рамки. Ближайший аналог - Ксардас и ГГ в среднем финале третьей Готики.
Сюда же впишутся и Странники (Кассиодор с Гвардейцами), и Призраки Эспера и кто там еще появится в будущем.

Нужен сценарист для переделки старой версии Хранителей в новую. Расширения заданий. Или их ограничения (игрок в башне Ксардаса выберет огонь-воду-тьму-скалу и получит доступ только к квестам этих Хранителей).
Если есть желание помочь, могу скинуть все диалоги нынешних Хранителей для переписывания под новую легенду.
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, А возможно дать Хранителям новые интересные задания?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.773
Реакции
8.521
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Heartthrum, спасибо, успокоил, а то я уже переживать начал. С различной "вырезкой" можно дойти до того, что контент всех локаций окажется в Хоринисе. Ужас! Для меня в Готике локации почти как в Сталкере, – даже если они пустые и не "в тему", то хотя бы побегать по ним для отвлечения внимания от других надоевших лок и то является плюсом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
А возможно дать Хранителям новые интересные задания?
Нужно переделывать их сюжетку для начала. Текущий вариант не вписывается в лор ну совершенно никак.
С различной "вырезкой" можно дойти до того, что контент всех локаций окажется в Хоринисе.
Больше всего Алекс не любит вырезать контент, так что можно не переживать на этот счёт. Я сторонник вырезки острова после Ирдората, но 7 главу, например, можно оставить, только сильно переделать. Как и контент Хранителей. Если рассматривать их квесты отдельно от их беззубого лора, то они довольно неплохие. Квесты с демонами и Белиаром к некру, водяные - магам воды и так далее.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.773
Реакции
8.521
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Парочка пожеланий:
1). Вернуть таинственное свечение Любимой шляпе. Знаю, что багованное и иногда крашит игру, но если не очень критично, то можно вернуть, а вылеты не являются Ужасом, если они не через три минуты.
2). Может дать магическим стрелам кратковременный эффект заморозки (не как у заклинания, а короче), чтобы стрелку можно было маневрировать в бою более эффективно?

P.S. Может все это уже есть, я давно не играл.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
иногда крашит игру, но если не очень критично, то можно вернуть, а вылеты не являются Ужасом, если они не через три минуты.
Нет, ты не понял, что я имел в виду под специфичностью. Ясен фиг, что вылетов каждую минуту нет. Просто у меня, например, при надетой шляпе, если эффект активен, игра иногда крашилась, если при открытии саркофага срабатывал эффект отравления. Специфично, но не критично.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.773
Реакции
8.521
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Heartthrum, ну, тогда это, как говорится, выеденного яйца не стоит, в крайнем случаее, зная подводные камни, можно и снять шляпу из уважения к усопшим:D. Я то думал, что сплошные вылеты или непроходимые баги, а так эффект со звуком очень нравится и я поднимаю руку за его возвращение.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
301
Реакции
23
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, было очень неплохо сделать отображение боеприпасов как в в2, и автоуничтожение использованных ключей.
А то в инвенторе копится огромное количество ключей что и не вспомнить какой ещё нужен, а какой уже мусор.
 
Сверху Снизу