ИМХО: Чем чинить седьмую (десятую, окей) главу, я бы убрал её вообще. И остров вместе с ней. Лишняя возвращенская фигня, которая только растягивает геймплей, не носит большого смысла, и существует только... для линейки Хранителей? Ах да, ещё новости о руде для короля.... Я так эту главу и не прошёл в прошлый раз, просто потому что отбивает желание вся эта беготня со сбором армии. Да и согласен с постом выше, битва плоха в построении, а ещё очень лагает. Единственное что как-то нужно "пристроить" Лесной лагерь, паладинов Альберта, и пр, иначе без ласт главы судьба их будет выглядеть оборвано. Но думаю с учётом новых лок можно будет что-то придумать, или даже без них. С тем же учётом добавления новых лок будет перегруз, поэтому 8 и 9 главы явно лишние. Убил глав. гада, и всё, "ура победа". Логичное завершение, без лишнего растягивания далее. Да, в курсе, хочешь после Дракона-нежить заканчивать — заканчивай))).
Хранители такой же рудимент. Но на них ещё больше всего завязано. Хотя думаю некоторые их квесты можно вполне перенести гильдиям. У нас же мод «Гильдии»?
1. Убить Люциана. Ага, да, можем. ГГ дохляк, о чём в курсе, и посылают на помощь харадрима. Это выглядит странно, учитывая, что он его и убивает, а мы нифига не делаем. Меняем этот квест на квест для Некра, логично связываем с квестом от второго Хранителем, и получаем один такой квестик от Ксардаса. Можно даже впихнуть сюда условия обучения Языка Лэнга, тогда будет уже квест подлиннее. И вполне себе как финальный для Некра или предфинальный.
2. «Ритуал Огня» — Есть «Испытание Огня» для становления МО, этот мог бы стать для становления высшим МО и получения тяжелой робы, или какая там. Ксардас же говорит мол мы типа дохляк, и не буду чинить пока Глаз. Почему бы Пирокару не говорить такое для своего собрата? Проходишь Ритуал, получаешь робу, стаёшь выше рангом, и защиту от огня побольше сделать за квест. Это как раз будет объяснено тем, что мы конечно же Маг Огня, плюс люди жалуются на огонь драконов.
Артефакты Гадеса можно либо добавить какому-то приезжему Магу Огня-коллекционеру, либо тому, кто уже есть. Мол испепели там всю нежить, добудь артефакты, и что-то в этом роде. Или вообще перенести Братству, типа Идол Люкор (из Г1) восстал в качестве нежити, и что-то готовит на старом Болотном лагере. Добудь артефакты на кладбище, а потом убей Люкора и в целом его приспешников, а наш старый дом очисти сколько можешь, да и забери какие-то там записи Ю'Бериона или Кор Галома.
Убить паладина Сержио можно оставить. Типа Мардук забеспокоился куда тот ушёл, послал нас, и всё дальше как оно есть. Но без Хранителя при этом.
3. «Паломник» и «Дух Воды» отдаём конечно же Магам Воды. Про кольцо Наруса нафиг (или нет), и убрать как условие для освобождения ДВ. Странно, что мы пришли в Ярик, сделали там дела, но не очистили Храмы ритуалом, а лишь зачистили от врагов. Пускай квест пересекается всё с тем же с убийством предводителей. Дух Воды как квест для повышения рангом.
4. Ну Сферы мы конечно же Болотникам не дадим, но вот насчёт одного из квестов для них описал выше. Сферы пускай так и остаются для Аштара. Что ещё придумать пока не пришло в голову, да и не играл за Братство. Может кто подскажет.
Все эти квесты повышением рангом ГГ в своей гильдии будут хороши в главе с восстановлением Глаза. Ведь глава-то тупо проходная, почему бы как-то не разбавить её? Стал сильнее -> восстановил Глаз -> пошёл мочить драконов.
Пропадают бонусы от Стихий, ибо нет Стонноса. Но пускай этот бонус Стихии (могущества) и будет за эти квесты:
Убил Люциана — Поглотил его силу как бы)
Прошёл «Ритуал Огня» — Стал круче Магом
Освободил Дух Воды — Тот даровал свою силу. Или от Аданоса после очищения Храма. Того самого, что должно быть потом. Лул.
Убил Люкора как босса — А хрен его знает)))). Ну допустим Ю'Бериона дух появился, или это дар от Бога Нетбека. Вот и связать можно новый БЛ с Лесным.
Что насчёт второй Стихии? Да кому она нужна? Плюшки так себе, лучше же выбрать свою же, и стать сильнее, чем что-то не очень. Пропадает тогда маг-универсал, из-за чего будет тяжеловато моментам, ведь нельзя изучить другие руны других Школ. Думаю и тут можно это как-то впихнуть, или фиг с ним, и убрать ограничение, но поставить условия изучения выше. Хочешь быть Огневиком и призывать демонов? Да пожалуйста. Маг же крутой перец, а опытный может всё (читаем книжки Г1). Вот и буст Магов в игре.
Но это всё наброски, сильно не критикуйте)), если за это браться, то можно сделать всё по красоте.