Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 248
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 287
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.736
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 862
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
небольшое снижение голода
Напитки утоляют жажду. Делать исключения не вижу причин.

Часть погибших жителей из Хориниса в последней главе можно убрать из города
Пока что этой главой занимаюсь только для правки багов.
Остальные работы в ней отложены.

Лучников из числа охотников расположить позади мечников первые ряды атакующих орков погибнут от стрел охотников и болтов арбалетчиков из число паладинов.
Без разбивки боя на этапы, каждый из которых строго управляется скриптами, от стрел и болтов погибнут свои же мечники, а не орки.
С остальным - если кто-то сделает разбивку битвы на группы противников, я добавлю реализацию в мод.

Амулетов рудной кожи в игре я нашел всего пять
Клоны буду постепенно убирать. Спс

На пару бочонков груши, бананов, яблок уменьшить у каждого оптовика в каждой главе.
В некоторых патчах делал такие уменьшения для яблок. На каком патче это потребовалось? 25.9.1 или более раннем?
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@Alex1, На патче 25.9.1 последнем. Для яблок самую малость убрать, а для груш и бананов чуток побольше.

Первый этап похож на ролик про начало войны.
1)Бежит первая шеренга орков-войнов( не черных).
2) Лучники из числа охотников поднимают луки делают выстрел вверх.
3) Первая шеренга противников лишается половины своих воинов, а другая половина ранена.
4) Лучники полным составом отступают на третью линию обороны.
5) Добегающая до первой линии обороны первая шеренга орков погибает от двух взмахов мечей паладина.( согласно словам Вульфгара утром).
6)В бой вступают согласно приказу главного орка уже 2-ая и 3-ья шеренги орков- войнов и 4-ая шеренга простых черных.
7)Паладины с арбалетами опускаются на одно колено и делают прицельный выстрел по 2-ой шеренге врагов.
8)2-ая шеренга орков падает замертво.
9)3-я шеренга не успевает добежать до паладинов, как на них обрушивается магия магов огня огненный шторм и они погибают охваченные огнем.
10)5-ая шеренга орков вступают в бой с первой линией обороны паладинами. В результате каждый третий паладин погибает в бою со своим противником.
11) И место погибшего занимает кто-то второй шеренги. Убивая орка.
12) Главный орк отдает приказ оставшимся оркам вступить в битву.
13) 5-ая шеренга черных орков, 6-ая шеренга элитных черных орков, 7-ая черные орки старейшины во главе с главным орком.
14) На пятую шеренгу орков - точнее на центрального орка в рядах обрушивается ледяная волна и от него всю его шеренгу заморозка противников.
15)Гуру наконец-то вступают в бой и усыпляют часть 6-ой и 7-ой шеренги противников.
16)В бою с элитными черными орками из 6-ой шеренги погибает каждый второй паладин из первой линии.
17)Вторая линия полностью вступают в бой с орками из 6-ой шеренги.
18)Самые сильные бойцы в рядах защитников(Гаронд, Лорд Хаген и другие лорды бьются против орков-старейшин, также как Горн)
19) В спину оркам ударяют люди из лагеря гг.
20)Ли вступает в схватку против главного орка и побеждает его, но раненый опускается на колени.
21)На него грозится опустить меч один из орков, но на него обрушивается молния и огонь. И орк погибает.
22) Видя гибель своего командующего орки бегут с поля боя. Но их
23)И добивают замороженных орков, которые разморозились после гибели орка-командующего.

Как-то так выходит сказывается игра с стратегии и просмотры исторических фильмов.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.220
Баллы
301
Лучшие ответы
285
@Asedra, ,не хотел но напишу ))) понимаю -каждый играет как хочет и видит по своему игру)) но снова порезать-порезать))
25.9.1 последнем. Для яблок самую малость убрать, а для груш и бананов чуток побольше.
зачем их и так порезали?? силы/ловкости много не бывает, не хочешь не покупай и не заморачивайся с варкой компотов и всего остального ))) даже уже долгое время проходя ловкачем знаю сила тоже нужна есть такое что не пробьешь ничем кроме молота(заклинания не предлагать ))) или превращать игру в сплошной квест "как убить простого лед. или кам. голема?"))) хватает и заморочки с кам.драконом ))) и так немного от темы :
С драконами в моем случае вообще странная ситуация в каждом случае призывал в помощь големов и снежную стаю. 3 каменного голема и 1 огненный на каменного дракона, 2 к.г. на огненного дракона, 2 кг. и 1 снежная стая на ледяного дракона. Болотного убил вместе с Родом, Сифером и Биффом. Убил болотного дракона, и сразу Бифф отъехал в мир иной от рук болотного голема пришлось его воскрешать. Изучены создание свитков огненного дождя и ледяной глыбы, ледяной волны, уменьшение Большую результативность для меня показали свитки уменьшение(до тех пор пока не стал отъезжать в мир иной после двух рыков) и ледяной волны( против орков до получения колечка из руды и нормальных защит). Получил один плевок от дракона либо сразу крышка от горения - сразу понятно блокируется доступ к инвентаре или небольшой урон от самого огня.
тебя ничего не смутило?? ты весь такой спаситель мира и ОнД по факту даже подойти не сможешь к дракону без магии))) у тебя забрали простую руну лечения но вынуждают пользоваться магией призыва, потому что в ближнем бою "отъедешь" сразу,ну или почти )) в игре и так катастрофически не хватает защиты от огня и никакие,даже топовые кольца ,амулеты не помогут убить дракона 1 на 1 и даже выдержать всего две!! его плюхи ))) а ты порезать-порезать ))):-\:'( куда уж дальше )))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Как-то так выходит сказывается игра с стратегии и просмотры исторических фильмов.
Скопировал себе.
По описанию получается зрелищно.
Что касается технической реализации - нужно будет много пробовать и тестить.
Чтобы первая группа столкнувшихся в бою не переагривала на себя соседей. Чтобы следующий этап начинался после выполнения предыдущего хотя бы на 2/3.
Чтобы вторые волны сражающихся находили своих противников после перестройки шеренг, а выжившие из пред. волн теряли фокус на старых противников до ретирады и не тянули их за собой в тыл.
Чтобы в свалку всё переходило ближе к концу битвы.
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@kzot,Ты не понял насчет бочек. Я предлагаю лишь убрать из продажи по 2 бочки(груш,яблок,бананов) с каждого продавца. Все равно столько бутылок воды замучаешься собирать. У следующих продавцов: Нагур, Бенгар,Мартин,и у кладовщика в замке Долины Рудников.

Как бы ситуация с драконами меня не смутила по той причине, что они в оригинальной Готики 2 были почти такими же уродами почти, а юнионе стали еще хуже. Я проходил оригинал игры за мага огня и также использовал призывных монстров, чтобы победить драконов. Ситуация с паладином и ОнД была такая же. Хотя вроде бы я какого-то дракона пытался убить из арбалета, но кем играл уже не помню. Для того, чтобы что-то изменилось надо полностью пересматривать битву с драконами, как таковую для каждого класса игры. Единственное о чем я жалею так это о том, что в Готике нет тактической паузы и сопартийцев для битвы с драконами.
И эти бочки никак не влияют на резисты от горения. Мне пришлось с драном-нежитью изгаляться таким образом, чтобы он вообще ни разу не наносил бы гг урон от горения огнем, а то сразу на юнионе кирдык. Доспехи ОнД тяжелые с последней перековкой, шлемом драконоборца, пояс ОнД, амулет из руды, колечко из руды, колечко большой защиты от оружия и огня помогают лишь от огня огненных ящериц и самую малость от драконов, если пошло горение на юнионе то драконы, как пулеметы изрыгают огонь. Каменного дракона или огненного убил призывной огненный голем почти я нанес лишь последний удар. При нанесении моим героем урона сразу следовала ответка смертельная, но в случае,когда сражаешься против дракона в компании голема( не ледяного), то сражаться против дракона гораздо проще удар от гг, дракон повернулся в мою сторону, удар от голема, повернулся дракон в сторону голема,удар от меня и так по кругу до победного конца. В следующий раз буду допом изучать 3-ий круг для призыва против дракона, но уже на систем паке.
А по своей сути драконы самую малость не подходят к игре - это я уже понял, когда первый раз прошел первую часть игры.
@Alex1, А можешь самую малость увеличить до 20% или хотя 18% восстановление здоровье от яблочных эссенций, а то в середине второго посещения долины рудников в Храм Спящего и Долины Теней перед обрядом круга солнца зелий здоровья в продаже у торговцев становится равным нулю, а луговых горцев для сильных зелий еще меньше. Приходилось скупать и крафтить, а то брони на тот момент хорошей не было, а урона от противников получал целую кучу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
а луговых горцев для сильных зелий еще меньше.
Немного луговых горцев добавил в Хиденваль, Яркендар и Долину теней. Точного числа не помню, но около 10-15. В новой локе тоже будет от 10 до 15 горцев.
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, уже хорошо для бойцов ближнего боя и магов можно сварить парочку других зелий. Неплохое подспорье.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.220
Баллы
301
Лучшие ответы
285
@Asedra, может тема и не та но :
Все равно столько бутылок воды замучаешься собирать
с этим не было никогда проблем))) раз в день Хильда ,Кати , колодцы,уголь,бревно,столы для стрел и тетивы, )))))
Доспехи ОнД тяжелые с последней перековкой, шлемом драконоборца, пояс ОнД, амулет из руды, колечко из руды, колечко большой защиты от оружия и огня помогают лишь от огня огненных ящериц и самую малость от драконов,
В следующий раз буду допом изучать 3-ий круг для призыва против дракона,
так и я же об этом :никакая прокачка статов не поможет чисто воином мечом без всех этих призывов и т.д. убить дракона))) можешь накачать силы/ловкости, ХП и убить дракона с 8-10 плюх но их еще надо сделать что почти невозможно при такой защите от огня ))))ее совсем нехватает и превращяется в бесконечную беготню и питье зелий - или дальнобой или призыв ))) ну или дракона заглючит и плеваться перестанет)) а так "лицо к морде" 1 на 1 - дохлый номер ))) и все Уризели и Проклятия Азгалора и т.д. становятся просто ненужным хламом )))
А по своей сути драконы самую малость не подходят к игре
они то подходят )) у лучника проблемы только с каменным ))))
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@kzot, Мне даже беготня не помогает с защитой от огня выше 300 и до 400 все равно сгораю от горения, а не от огня. Огонь еще могу пережить как-то, но не горение на Юнионе пыхает и пыхает своим огнем. Хотя защита от огня на доспехе ОнД равна 120, что выше чем из древнего ползуна.

Я имею в виду, что сюжет второй части стал прямым и сразу говорит, кто твой враг. Давай лучше подумаем, как сделать чтобы гг боец смог один на один сразиться с драконом. Одно ясно точно нужна защита от огня выше чем у дракона, но не ниже чем у огненного голема. Интересно возможно вообще добиться таких показателей?
 
Сверху Снизу