Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 474
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 769
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.671
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.183
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.143
Реакции
1.355
Баллы
301
Лучшие ответы
292

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Добавил. Хильда будет за каждую порцию репы награждать, а Кати за каждые 5 посадок моркови.
Раз уж речь зашла о крестьянках - они все еще продают бесконечное мясо. Если не получается отлучить их от бездонных погребов, почему бы не найти им другую работу, чтобы они не у плиты стояли? Хильде добавить котел - пусть реповую похлебку варит, Кати пусть барашка на вертеле жарит, а Рози дом метет.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
117
Реакции
51
Баллы
32
Лучшие ответы
1
Еще нужно составить список "ненужных" писем и момент, после которого они не нужны. Это достаточно трудоемкая деятельность. Если поможете - шансы на реализацию такого скупщика возрастут.
Да, я уже понял, что сильно губу раскатал. К хорошему быстро привыкаешь. Один способ реализован в НБ, другой — в «Реновации». Вдумчивых вполне устраивает вариант с любым сундуком, а невдумчивых, периодически играющих в мод — отец мой да я)
А у огонька, по сути, все строчки диалога ненужные, кроме «усилить огонёк», пока возможно усиливать. Никто в здравом уме не будет выбирать, что искать огоньку, а что нет. Все выбирают «ищи всё». А он и так всё прекрасно ищет и прекрасно следует. Если бы он умел отвечать, как в «Реновации», на предложение следовать или искать, он бы ответил в стиле «без сопливых скользко»)
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.143
Реакции
1.355
Баллы
301
Лучшие ответы
292
они все еще продают бесконечное мясо.
Раньше они еще и сковородки продавали вместе с мясом.
Для переплавить в заготовки самое то было. Но эту халяву со сковородками сразу убрали как только написали за них и мясо. А мясо оставили.
Да и сколько ты его купишь? Пока бегаешь за репой-морковкой то еще да, можно купить кусок другой если заспавнилось в торге. Если срочно надо по квестам кусков 10-15 а все съедено и мобов нема набить.
А стоять у них над головой и бесконечно тыкать торг для купить с целью прокачки то ....
100 кусков это +1 к защите от рубящего с первой главы. Или.125 кусков это +1 к силе (в виде супа) с четвертой. За сколько времени можно натыкать по 1 куску хотя бы на +10 того или другого стоя рядом с крестьянкой? Это быстро надоедает и абсолютно того не стоит, терять на это время, хотя если по другому никак и заняться совсем нема чем то можно стоять и тыкать день...неделю...год.... и стать самым нерубящимся и сильным.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Это быстро надоедает и абсолютно того не стоит, терять на это время, хотя если по другому никак и заняться совсем нема чем то можно стоять и тыкать день...неделю...год.... и стать самым нерубящимся и сильным.
атмосфера сложности игры страдает когда существует подобное.
когда у игрока жестко лимитированы ресурсы - каждая единица имеет цену.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.143
Реакции
1.355
Баллы
301
Лучшие ответы
292
атмосфера сложности игры страдает когда существует подобное.
Какая атмосфера сложности?
Только в первой главе ГГ сам может набить-насобирать 2000+ кусков того пресловутого мяса (смешно да но собирал как-то раз ради прикола и точно знаю). Дальше его еще больше. И это совсем не тот ресурс от которого страдает атмосфера сложности.
Ценность? Его много да, но и для нормального бонуса его много надо, но да можно повырезать из лута везде кроме Потрошителей и будет ну очень ценным.
А стоять и бесконечно тыкать в торг крестьянкам ... Что ж желаю удачи когда начнешь играть, попробовать натыкать много-много бонусов ))
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
А стоять и бесконечно тыкать в торг крестьянкам ... Что ж желаю удачи когда начнешь играть, попробовать натыкать много-много бонусов ))
если перманентные параметры оцениваются в "лень получить" - печально становиться за баланс мода.

P.S. но это для меня... Я ценю сложность. Но как и всегда, пока что... на деле - только сказки.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.925
Реакции
5.168
Баллы
952
Лучшие ответы
355
атмосфера сложности игры страдает когда существует подобное.
У Алекса немного другой подход в данном моде. Он специально оставляет подобные абузы и выкручивает их до издевательской степени. Хочешь абузить - пожалуйста. Но количество времени, которое ты затратишь на подобное, будет равным нескольким каткам в доту, причём с очень мизерным выхлопом.
если перманентные параметры оцениваются в "лень получить"
Зависит от шкалы параметров. От 1 до 100 силы - одна единичка силы - это много. От 1 до 300 - уже не так, но не лень постараться ради неё. Там, где шкала до 500-600-700 доходит, уже не так уж и захочется замарачиваться.
Я ценю сложность. Но как и всегда, пока что... на деле - только сказки.
Я предупредил, что некоторые люди не правильно воспринимают "сложность" Гильдий. Я бы сказал, что Гильдии слишком неочевидны в плане прокачки или заработка денег (особенно больная тема для новичков). Многие игроки привыкли играть так, как играли в Возвращение 1/2, а то и в ванилу. Если ты не привык играть в моды одним и тем же способом, тогда Гильдии тебе не покажутся сложными.
печально становиться за баланс мода
Баланс кривой во многих аспектах из-за количества контента, а править его - дело долгое. Я многие вещи поправил под норму, но далеко не всё ещё в норме.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
У Алекса немного другой подход в данном моде. Он специально оставляет подобные абузы и выкручивает их до издевательской степени. Хочешь абузить - пожалуйста.
Подозреваю у персонажа-мага ситуация получше с этим. А другого мне пока и не надо.

Я многие вещи поправил под норму, но далеко не всё ещё в норме.
Спасибо.
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Он специально оставляет подобные абузы и выкручивает их до издевательской степени.
Если посмотреть чейнджлог последнего обновления, то можно увидеть что есть пункт под номером 44. При прерывании работы с плитой у НПС будет удаляться лишнее сырое мясо. Так что в данном случае что-то просто пошло не так. И я предложил способ исправления.
 
Сверху Снизу