Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.059
  • 24
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.204
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.828
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.365
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
515
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
Дополню. Я за золотую середину. 4 дня назад скачал новый нб и по мне там тоже слишком намудрили, но уже в сторону упрощения. В гильдиях очень нужна оптимизация всего и вся, слишком много нагородили. Нужен отдельный человек для того чтобы его перебрать, все эти лп, компоты, еду и прочее, бОльшую часть вообще можно выбросить. Вот только найти такого ой как непросто. Я бы, например, не знаю, кто хочет сломать себе мозг кучей цифр. Дайте клич по разделу/форуму, мб кто и согласится. Не, конечно всегда можно сказать не нравится не играй, но тащить такой огромный проект почти в одиночку - тяжело, и ошибки/недочеты понятны, но я за дальнешее развитие. Главное чтобы не было ангажированности и вариантов "чтобы как в том/не как в том %modname%"
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.256
Реакции
5.663
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Да, это большой пласт работы, но выполнимый
Для начала распишите, что и на что поменять.
Например: изучение линейки ... сейчас стоит А+Б+В+Г+Д ЛП. Предлагаю сделать К+Л+М+Н+О ЛП.
Новые цены применить везде (или с учителями, или на харде).

Некоторое просто откатить, что-то оптимизировать.
Это делается почти в каждом патче. Где цены, где свойства, где количество меняются.

Чтобы компенсировать переизбыток лп на снк, как я понимаю,
Не совсем.
У игроков всегда останется избыток ЛП. Это сделано, чтобы хватало 70-80% ресурсов и плюшек для завершения игры.
Однако, разные стили игры дают ГГ эти ресурсы в разное время. И возникают ситуации, когда нужно набрать 1-2 лвла чтобы скопить ЛП или завернуть куда-то для гринда, чтобы продать лут и скопить золото. Потому что игрок вложился в тот навык, который не обязателен именно сейчас, а на обязательный не хватает.
Поэтому выгодные для ГГ навыки и умения, за которые не зазорно просить 30-50ЛП делятся на части поменьше и подешевле. 2-5-7-9-11-15 - вот уже 49ЛП распределены в цепочку из 6 умений. Их можно распределить по главам или цепочке квестов.

Когда видно, что перед Ирдоратом у нескольких игроков "лишние" 40-70ЛП и 100-150тыс золотых, я могу поощрить их потратиться на необязательные навыки. До меня, в модах-предшественниках, эти 40-70ЛП распределяли на цепочку доспехов или мечей, которые ГГ должен был обязательно изучить. Где-то я убрал эти добавки, где-то они остались.
Только учитывайте, что в модах-предшественинках ГГ завершал игру на Ирдорате с ~45 лвлом, а в Гильдиях он туда приходит с ~75 лвлом.

Нужен отдельный человек для того чтобы его перебрать, все эти лп, компоты, еду и прочее, бОльшую часть вообще можно выбросить. Вот только найти такого ой как непросто. Я бы, например, не знаю, кто хочет сломать себе мозг кучей цифр. Дайте клич по разделу/форуму, мб кто и согласится.
Чтобы нагляднее представить прогресс ГГ в течение игры, на форуме делаются ФАГи/гайды и таблицы по моду. Это помогает выявить места перекосов прокачки, баланса, цен, ЛП и т.д. Избыточные ресурсы заменяются на дефицитные в ряде локаций или в посмертных инвентарях. Усложняются простые рецепты крафта до многокомпонентных.
Просто порезать "лишнюю еду" или "шкуры монстров" не вариант. По этому пути пошли в Одиссее, и там у ГГ собираются трехзначные (а может и четырехзначные) цифры некоторых трав, грибов, зелий. Находя первый царский щавель игрок радуется. Находя 300й царский щавель игрок безразличен.
В Гильдиях сделано много скупок, позволяющих непрофильные товары обменять на золото и купить нужные для данного билда ГГ. Чисто психологически готоманам легче сдать условные мандрагоры, чем условные куски мяса.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Я бы сказал так:
Моду не хватает интуитивности, проще говоря понятливости, что-ли...
По привычке, по накатанным прохождениям В2, В2 АБ и НБ в первые же моменты игры промухал и посох калеча, и альтернативный прозод в верхний квартал, и квест по книге грибов, да вообще много чего, в том числе пропавших послушников. Об этом вообще нигде не говорится.
Правильно выше подметили, квесты не интуитивные. Особенно про послушников, с условием принести 3 эликсира, ещё и третьего уровня, ладно первого.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.849
Реакции
1.038
Баллы
276
Лучшие ответы
272
У игроков всегда останется избыток ЛП. Это сделано, чтобы хватало 70-80% ресурсов и плюшек для завершения игры.
Однако, разные стили игры дают ГГ эти ресурсы в разное время. И возникают ситуации, когда нужно набрать 1-2 лвла чтобы скопить ЛП или завернуть куда-то для гринда, чтобы продать лут и скопить золото. Потому что игрок вложился в тот навык, который не обязателен именно сейчас, а на обязательный не хватает.
Поэтому выгодные для ГГ навыки и умения, за которые не зазорно просить 30-50ЛП делятся на части поменьше и подешевле. 2-5-7-9-11-15 - вот уже 49ЛП распределены в цепочку из 6 умений. Их можно распределить по главам или цепочке квестов.
На любой сложности СнК да, останется. Даже на харде того ЛП валом есть и хватает не просто на все нужное а еще и сверху.
На игре норма с учителями его хватает разве что если магом играть.
Решил побегать ловкачем-лукарем-2р, и в результате всю первую главу бил мобов чем угодно но только не луком и очень редко вилами, рогатиной. Просто тупо не хватает ЛП чтобы нормально прокачивать статы когда они нужны вот уже а не потом как-нибудь.
Только в самом начале слил в силу два уровня, знал что все-равно она будет нужна и пока она 1х1 решил потратится и 15 ЛП в зелья ВЫН. Пошел в ученики к Босперу, изучил рога и копыта (все но не сразу, по необходимости).
Слил 10 ЛП в лук до 15% получил Босперовский бонус до 20% и отмазку у всех кто обучает - Не мы только до 15% могем, дальше никак.
На этом карьера лукаря-бомжа закончилась. Остались вилы.
Бегал тыкал в мобов вилами, натыкал ЛП вкачал ловку нацепил Рогатину. Толку с нее - полный ноль.
Вокруг только непробиваемые луркеры, вараны, кабаны и тд остались, вся мелочь ушла на изучить нужное по охоте и забить ловку аж до 40. Надо вкачивать владение, еще и Корд запросил аж не просто 30% а еще и переход на бойца, кольцо наклянченное у Ватраса его не устраивает.
Надо всего-то 3х10 ЛП и 2х15 ЛП и сам переход 7 ЛП = 67, совсем немного.
Набить своими силами ловкачу - почти дохлый номер, не хватает ни владения ни защиты (натянуть усиленные доспехи надо аж 60 ловки). Трансформами набил на владение, зачистив весь Хоринис и частично Азган и закрыв почти все квесты, получил Кольцо мошенника (ключи через забвение, МП для забвения бонусами) Смог наконец-то нормально избить наймов и выполнить квесты на вступление. Но пока не вступал. К укуркам также пока не вступал хотя их квесты первыми закрыл. Решил побомжевать дальше.
Полез в Хиден. Там не парился, всех злых мобов вынес трансформами, так и быстрее и проще. И там же вдруг узнал что Даллин может выше даже 20% луку обучать но уже ЛП нема на лук.
И даже не думал сразу слил 5 ЛП на первый круг и 5 ЛП на Молнию у Галлуса. И пошел дочищать локи, набивая ЛП для нормально прокачать "ловкача".
Итог:
25 уровень, бомж.
77 ловки, из них 25 набрано бонусами. 56 силы из них 26 бонусами.
Лук -20% из них 6 бонусом (Боспер-5, Раффа-1). 2р - 30% (бонус еще не брал ни один) Интеллект - 95.
Свободных аж 35 ЛП ловка пока еще 10 ЛП за +5 но 20 уйдет на выучить элик ловки и 10 на элик ХП.
А дальше бижа, доспехи и тд ....
За ХП, МП, ВЫН писать нет смысла их прокачивать без проблем только бонусами.
Это примерно половина от тех же статов что можно набить на СнК при точно такой же прокачке, и даже на харде с его "високосным" читом на 12 ЛП.
Или магом бегать, ему ЛП и не надо (почти) на ловку, силу, владение. МП можно почти и не качать за ЛП а интеллект сам качается.
И там даже проще, если набивать с самого начала профильным, без всяких "хитрожо***стей" типа магии и трансформы.
Предложение:
Перенести "високосный" чит с харда к учителям на норму. Там и без него нормально а тут он очень кстати был бы для милишника.
И да, снять это ....странное? ограничение обучения владению луком не больше 15% для бомжей.
Зачем оно вообще нужно? чтобы маги луки не качали?
Если да то я плохо представляю мага в здравом уме который на норме с учителями будет сливать ЛП в лук, они все на СнК давно перебежали там качай что хотишь.
 
Последнее редактирование:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
823
Баллы
152
Лучшие ответы
12
Так значит, сначала начну с траты лп на всё подряд. Основа покупки навыков за лп для меня то, что это навсегда. Никакие 20 лп на зелья и трансмутации не пугают, потому что есть чёткое понимание - персонаж станет сильнее с этим навыком. Бижа избранного и кольцо рудной золотой хорошо бустят.
Именно поэтому я считаю ветки самокованого оружия очень плохим решением в принципе, не важно сколько они стоят. Выглядят они копией с рун магов, у которых, во первых, нет альтернативы и ,во вторых, интеллект нужен. Бойцы всегда шли по другому пути, что нашёл, тем и рубишь.
Вся ветка мечей Мортиса просто мусорная. В начале может показаться, что оружие хорошее, ведь там урон сильно выше требований силы, но оно очень быстро устаревает и найденное оружие будет просто лучше. Ветка не имеет ни одного самого сильного оружия на главу.
У наёмников похожая история, но там двуручное оружие идёт после одноручного. Я даже в оригинале не качал оба вида, это не первая готика.
Всё это я пишу почти пройдя игру без любых веток ковки. Отнял у орка-нежити молоток во 2й главе в склепе Хориниса и зачищал им схрон с големами, тратить 36 лп проходных на одноручные топоры у наёмника я не буду, пустые навыки раздражают.

По перековке доспехов тоже самое. К сожалению, приходится приводить НБ в пример, других я не знаю, там вся перековка разделена на 2 навыка: начальный и продвинутый. Опытные игроки не учили перековку до недавних времён, пока не появилась перековка лучших доспехов из данжей. В голове всё та же мысль "Если это не лучшее оружие/броня или это не навсегда, то я обойдусь и без этого, лучше лп в статы кину".

По длине оружия я предложение озвучил и оно простое - чего всё какое короткое? Длинное оружие позволяет увидеть прогрессию не только в циферках. Вот был тот ящер/луркер/варг с длинными руками/зубами, приходилось играть от защиты. Теперь можно играть агрессивно, наказывая зверьё за дерзость или орков за длинные серии. Бой становится интереснее. Если есть возможность отключать фокус на врагах по желанию, будет здорово.

Отравление оружия это буквально мем. Предлагаю все 5 тиков объединить в 1 и наносить сразу, да кто же будет ждать 5 секунд для нанесения полного урона от отравления. Урон станет приемлемым (возможно) и реген будет резать по задумке. С появлением плагина от Хедина для заточки оружия в поле, я об отравлении забыл, только на молотки использовал. Большинство сильных врагов, которым нужно этот реген резать, отравление не пробивает даже с оружием под 200 урона. Возможно, стоит поднять увеличение урона до 10% с 5%, нужно тестить.

По детоксикации сказать почти нечего, с появлением костыля в виде браслета, она заброшена. Одно предложение есть - перевести эликсир защиты от яда Игнацу во 2ю главу без лп, как рецепт альтернативных характеристик, сделав главным ингредиентом трезубцы, раз уж они такие непредсказуемые. Веточники маги прожуют.

Регенерации это, в целом, решение своеобразное. По здоровью понятно, хочется иметь полный запас. По выносливости и мане такое не нужно. Я надеюсь, первый уровень маны есть у магов в первой главе. Воинам его хватает для всего, что нужно, светляк всегда с маной. Выносливость 1го уровня это смех, а 2го сразу позволяет бегать по ДР без потери, всё же в процентах, да и запас набираешь к тому моменту. Основное предложение здесь, не меняя проценты регена, сделать не 5 уровней, а 3, последние 2 просто выкинув. Получится не по 20%, а по 33% от шкалы. В своём прохождении я изучал даже 5й уровень вынки для урона со спецы и защиты от Мелитона. 5я глава слишком поздно, даже и почти не нужно. Если реген 3го покажется имбовым, можно перенести его за тяжёлое задание, например за данж с "необычным заданием ксардаса", ничего сложнее на вскидку придумать не могу, пустоши и замок и на транспорте проехать можно.

По ограниченному инвентарю хочется увидеть доработку. Большинство зелий в алхимии мой перс варил на силу или здоровье. Всё лечение можно купить/найти, да и за красные ягоды убью. Предлагаю ввести дополнительные сдачи определённым нпц прямо по магазинным ценам специально для прокачки инвентаря. Например, травы Сагитте, если не ученик Кости, уголь и серу Йоре или Дарриону, хрусталь и кварц алхимику любому (на колбы/реагенты). С напитками не знаю, кроме кручения колодцев нет же ничего, так? Ну это маловато, на одной воде далеко не уедешь. Ещё выпиливание древок не увеличивает крафтовое, предлагаю перевести его на боеприпасы, чтобы не стрелки могли таскать стрелы из сундуков. Древки можно и Босперу. Личная просьба уменьшить время подготовки в мини-игре от Брайана до 1 или 0 секунд.

Ограничения по золоту зафиксировать на суммах выше, от 2000 до 5000 по главам, но без восстановления при перезаходе в инвентарь. Торговый фильтр не мешает, когда есть телепорты.

Ещё по расходу выносливости на действия персонажа. Для меня идеальный вариант - работа на бревне. Ещё не заходя в город, учу у Никласа (у Торбена нету) древки для стрел. Вижу траты по 40 вынки, но уже через 5 игровых дней они превращаются в 4-6 вынки. В начале получалось по 60 древок, а с ростом вынки увеличивалось число, до почти 300 на 850 вынки. Всё остальное просто удушающее. Ковать нужно сотни мечей, чтобы уменьшить расход, а ограничение в день присутствует. Добыча руды требует очень много вынки, когда руда нужна как воздух. Ещё и ломающиеся кирки это просто повод загрузиться, даже скрин Кзота в статистике показывает, что добыча минералов это та ещё душнина. Бежать в свободную шахту долго, чтобы потом за минут словить "на сегодня хватит". Стол для стрел без х3 это кошмар и создание стрел тоже минус вся вынка.

Почему у сборной руны Хаарта нет перемещения между локациями? В плагине на свободные тп есть оно. Как сделать систему тп яснее в 1й главе я не знаю, только читать форум без вариантов.
Хочется переключения зеркала быстрее, раз в 3 секунды, у меня переключалось и в упор, просто ждать долго.
Ещё бы проверку в сборную руну добавить для рычага в ДР, каждый раз вынимать её это такое.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.203
Реакции
4.592
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Почему у сборной руны Хаарта нет перемещения между локациями?
Потому что нужен юнион. Если кто-то сделает в плагине такую фичу, то пусть делает.
Ещё бы проверку в сборную руну добавить для рычага в ДР, каждый раз вынимать её это такое.
Там надо полностью переделать мувер, но у меня Хоринис крашится в редакторе, поэтому я не могу менять в нём что-либо.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
43
Баллы
32
Лучшие ответы
1
Просьб изменить регенерацию, сделать её актуальной я видел предостаточно, но они все упорно игнорируются. Тут было осуществлено изобретение велосипеда, но велосипед получился такой, что я даже от самих разработчиков слышал совет ходить пешком. Учить регенерацию выносливости, на остальное забить. Он мудрый, я так и сделал,но конечно далеко не в первом прохождении,условный рефлекс учить регенерацию жизни при первой возможности вылечился не сразу . Это в следующих заходах выучил два уровня выносливости и забыл про неё и все прочие регены тоже.
В чём предложение то собственно. Если так дорога эта система, почему бы не сделать её более логичной и хоть чуточку полезной. Кто то будет бегать с 20% или 40% ХП? Будут. Я бегал в первый заход, потому что жаба душила ,что я столько ЛП слил на совершенно ненужный навык. Как сделать его хоть мизерно нужным и чуть-чуть приятным? Пусть первый уровень лечит с 80% до 100% и т.д. Логично что начальный уровень умения лечит лёгкие раны. Дальше больше. Тогда хотя бы падальщиков, мух и прочих кротокрысов можно будет пережить без потерь, а на следующих уровнях может быть даже зверя пострашнее)
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
43
Баллы
32
Лучшие ответы
1
Предлагаю ввести в игру трансформу паладина, пусть она спадает при попытке открыть сундук или стянуть что то. Я ,как наверное и другие, просто хочу дойти до Гамеза без танцев с бубнами и истошных криков служителей порядка которые пытаются мне двуручником объяснить какую дверь можно открывать и когда , а какую нет. Есть трансформа зомби ,чтоб ходить среди нежети. Хочу так же ходить среди паладинов. Вы можете возразить,что это чит и игрок сможет бесплатно взять жир кротокрыса с корабля и посмотреть с тоской вдаль с кормы. Да это так. Но как же это приятно больше не слышать этих истеричных криков милиционеров, за такое не жалко никакой игровой валюты. Я даже название для такой трансформы придумал " Оборотень в погонах")
 
Последнее редактирование:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
823
Баллы
152
Лучшие ответы
12
@Друкпа, если играешь на юнионе, поставь плагин на дальность отрисовки нпц. Можно поставить отрицательное значение, один в мире будешь, никто и слова не скажет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.203
Реакции
4.592
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Я ,как наверное и другие, просто хочу дойти до Гамеза без танцев с бубнами и истошных криков служителей порядка которые пытаются мне двуручником объяснить какую дверь можно открывать и когда , а какую нет.
Обращай внимание на надпись, появляющуюся при "противозаконных" действиях. Не всегда агр на себя рассчитывается, как нарушение с последующим штрафом. Это как раз относится к дверям по пути к Гомезу. Паладины агрятся, но без штрафа. Это фича. Если штраф будет, появится надпись "Ваше преступление не останется безнаказанным!" (или как-то так).
 
Сверху Снизу