Так значит, сначала начну с траты лп на всё подряд. Основа покупки навыков за лп для меня то, что это навсегда. Никакие 20 лп на зелья и трансмутации не пугают, потому что есть чёткое понимание - персонаж станет сильнее с этим навыком. Бижа избранного и кольцо рудной золотой хорошо бустят.
Именно поэтому я считаю ветки самокованого оружия очень плохим решением в принципе, не важно сколько они стоят. Выглядят они копией с рун магов, у которых, во первых, нет альтернативы и ,во вторых, интеллект нужен. Бойцы всегда шли по другому пути, что нашёл, тем и рубишь.
Вся ветка мечей Мортиса просто мусорная. В начале может показаться, что оружие хорошее, ведь там урон сильно выше требований силы, но оно очень быстро устаревает и найденное оружие будет просто лучше. Ветка не имеет ни одного самого сильного оружия на главу.
У наёмников похожая история, но там двуручное оружие идёт после одноручного. Я даже в оригинале не качал оба вида, это не первая готика.
Всё это я пишу почти пройдя игру без любых веток ковки. Отнял у орка-нежити молоток во 2й главе в склепе Хориниса и зачищал им схрон с големами, тратить 36 лп проходных на одноручные топоры у наёмника я не буду, пустые навыки раздражают.
По перековке доспехов тоже самое. К сожалению, приходится приводить НБ в пример, других я не знаю, там вся перековка разделена на 2 навыка: начальный и продвинутый. Опытные игроки не учили перековку до недавних времён, пока не появилась перековка лучших доспехов из данжей. В голове всё та же мысль "Если это не лучшее оружие/броня или это не навсегда, то я обойдусь и без этого, лучше лп в статы кину".
По длине оружия я предложение озвучил и оно простое - чего всё какое короткое? Длинное оружие позволяет увидеть прогрессию не только в циферках. Вот был тот ящер/луркер/варг с длинными руками/зубами, приходилось играть от защиты. Теперь можно играть агрессивно, наказывая зверьё за дерзость или орков за длинные серии. Бой становится интереснее. Если есть возможность отключать фокус на врагах по желанию, будет здорово.
Отравление оружия это буквально мем. Предлагаю все 5 тиков объединить в 1 и наносить сразу, да кто же будет ждать 5 секунд для нанесения полного урона от отравления. Урон станет приемлемым (возможно) и реген будет резать по задумке. С появлением плагина от Хедина для заточки оружия в поле, я об отравлении забыл, только на молотки использовал. Большинство сильных врагов, которым нужно этот реген резать, отравление не пробивает даже с оружием под 200 урона. Возможно, стоит поднять увеличение урона до 10% с 5%, нужно тестить.
По детоксикации сказать почти нечего, с появлением костыля в виде браслета, она заброшена. Одно предложение есть - перевести эликсир защиты от яда Игнацу во 2ю главу без лп, как рецепт альтернативных характеристик, сделав главным ингредиентом трезубцы, раз уж они такие непредсказуемые. Веточники маги прожуют.
Регенерации это, в целом, решение своеобразное. По здоровью понятно, хочется иметь полный запас. По выносливости и мане такое не нужно. Я надеюсь, первый уровень маны есть у магов в первой главе. Воинам его хватает для всего, что нужно, светляк всегда с маной. Выносливость 1го уровня это смех, а 2го сразу позволяет бегать по ДР без потери, всё же в процентах, да и запас набираешь к тому моменту. Основное предложение здесь, не меняя проценты регена, сделать не 5 уровней, а 3, последние 2 просто выкинув. Получится не по 20%, а по 33% от шкалы. В своём прохождении я изучал даже 5й уровень вынки для урона со спецы и защиты от Мелитона. 5я глава слишком поздно, даже и почти не нужно. Если реген 3го покажется имбовым, можно перенести его за тяжёлое задание, например за данж с "необычным заданием ксардаса", ничего сложнее на вскидку придумать не могу, пустоши и замок и на транспорте проехать можно.
По ограниченному инвентарю хочется увидеть доработку. Большинство зелий в алхимии мой перс варил на силу или здоровье. Всё лечение можно купить/найти, да и за красные ягоды убью. Предлагаю ввести дополнительные сдачи определённым нпц прямо по магазинным ценам специально для прокачки инвентаря. Например, травы Сагитте, если не ученик Кости, уголь и серу Йоре или Дарриону, хрусталь и кварц алхимику любому (на колбы/реагенты). С напитками не знаю, кроме кручения колодцев нет же ничего, так? Ну это маловато, на одной воде далеко не уедешь. Ещё выпиливание древок не увеличивает крафтовое, предлагаю перевести его на боеприпасы, чтобы не стрелки могли таскать стрелы из сундуков. Древки можно и Босперу. Личная просьба уменьшить время подготовки в мини-игре от Брайана до 1 или 0 секунд.
Ограничения по золоту зафиксировать на суммах выше, от 2000 до 5000 по главам, но без восстановления при перезаходе в инвентарь. Торговый фильтр не мешает, когда есть телепорты.
Ещё по расходу выносливости на действия персонажа. Для меня идеальный вариант - работа на бревне. Ещё не заходя в город, учу у Никласа (у Торбена нету) древки для стрел. Вижу траты по 40 вынки, но уже через 5 игровых дней они превращаются в 4-6 вынки. В начале получалось по 60 древок, а с ростом вынки увеличивалось число, до почти 300 на 850 вынки. Всё остальное просто удушающее. Ковать нужно сотни мечей, чтобы уменьшить расход, а ограничение в день присутствует. Добыча руды требует очень много вынки, когда руда нужна как воздух. Ещё и ломающиеся кирки это просто повод загрузиться, даже скрин Кзота в статистике показывает, что добыча минералов это та ещё душнина. Бежать в свободную шахту долго, чтобы потом за минут словить "на сегодня хватит". Стол для стрел без х3 это кошмар и создание стрел тоже минус вся вынка.
Почему у сборной руны Хаарта нет перемещения между локациями? В плагине на свободные тп есть оно. Как сделать систему тп яснее в 1й главе я не знаю, только читать форум без вариантов.
Хочется переключения зеркала быстрее, раз в 3 секунды, у меня переключалось и в упор, просто ждать долго.
Ещё бы проверку в сборную руну добавить для рычага в ДР, каждый раз вынимать её это такое.