Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.424
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.858
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.339
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Играл (играю, никак не доиграю😄) луком. Стрел остро не хватает, только задротство помогло выйти из положения, хоть Алекс и добавлял фишки для лукарей. Святой посланник я "послал", ибо дюже проще наделать простых острых стрел, чем заморачиваться со "святыми". Ко времени получения этого лука и возможности изготовления святых стрел 90% нежити у меня уже аннигилировано.
@kzot , а разве другим фракциям нельзя накрафтить святую воду молитвами при должной карме? Или только МО и Палам? Паладином я могу молиться и получать святую воду 1:3.
В целом предложение поддерживаю, хотя лучше было бы добавить дробящих стрел, так как всяких големов с суперстатами дофига и больше.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.190
Баллы
301
Лучшие ответы
284
а разве другим фракциям нельзя накрафтить святую воду молитвами при должной карме?
Ну я этим не заморачивался сильно но укурком нет не можно. За МО точно знаю а палом не играл ))
Но даже если бы и да то где брать карму если просел в минуса укурком или наймом? башлять алтарям миллиарды для получить фанфурик на 5 стрел?
Это просто как немного издевка над лукарями - а вот нате вам шикарный лук но стрел к нему нет, пугайте нежить одним его видом)) Тогда уже лучше перевести его в разряд 2р и как палкой нежить бить ))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Это с учётом последнего патча? Лук теперь в пещере боли.
Нет, это на старом патче. С новым у меня не получилось бы, ибо уже много прошёл. Но это мало что меняет, так как ко времени посещения Пещеры Боли уже всё зачищено, кроме ХС и ДТ. Можно обойтись и без супер-лука, тем более, что получаешь его после туевой хучи убитой нежити в пещере, да и прокачка перса уже позволяет рубиться с высокоуровневой нежитью, пусть и чуть труднее, чем Посланником. А на него ещё стрел попробуй накрафтить.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.190
Баллы
301
Лучшие ответы
284
@Друг Ксардаса,
Почти все так, согласен, но это было до его переноса и получив его чистить им уже почти никого и не было и был почти бесполезен.
Но теперь и ДТ и Некрополь чистить им намного проще и приятнее чем возится с кучами высокоуровневой нежити в рукопашную или простым луком, урон раза в два и больше по любой нежити и даже иммунных к колющему пробивает стабильно и больно, и начиная с зомби-воина выносит высшую нежить всего за 2-4 выстрела, только с Гвардейцами и Стражами сфер немного повозится пришлось и именными Дакатом, Инубисом и то совсем недолго, почти сходу их перестрелял чем выбивать по мелочи ХП из них катаной(стражи только вампиризмом раздражали). И рубится ни с кем почти и не надо из трех-четырех рыцарей почти всегда ни один добежать не успевал.
Получить его можно быстро и для этого совсем необязательно чистить абсолютно все в ноль и нежити дальше по игре гораздо больше чем в том склепе с полтора рыцаря.
Ну а стрелы то не проблема наковырять серебра и выпилить древков, проблема достать святой воды в нужном количестве, на ХС уже не хватило, печально ))
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
можна добавити якорь ( для кольца тп) в список забороненних піднімання предметів для огонька. ?

а трофеи ( що з мобов падають) що навпаки- підбирав через стіни - бо дуже часто трофеї падаю в текстури і локатором я бачу що вони прям біля мене а взяти ніяк не можу
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
можна добавити якорь ( для кольца тп) в список забороненних піднімання предметів для огонька. ?
Он уже там, так что странно, что подбирает. Я написал Алексу.
а трофеи ( що з мобов падають) що навпаки- підбирав через стіни - бо дуже часто трофеї падаю в текстури і локатором я бачу що вони прям біля мене а взяти ніяк не можу
Бывает, что моб в анимации смерти падает сквозь текстуры и облутать нельзя. Лучше всего выставить настройку, чтоб тела мобов возвращались на места спавна. Тогда можно отбежать и вернуться, тушка вылезет из текстур.

upd: кзот проверил. У него якорь не подбирается. У тебя от какого числа скрипты?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Он уже там, так что странно, что подбирает. Я написал Алексу.

Бывает, что моб в анимации смерти падает сквозь текстуры и облутать нельзя. Лучше всего выставить настройку, чтоб тела мобов возвращались на места спавна. Тогда можно отбежать и вернуться, тушка вылезет из текстур.

upd: кзот проверил. У него якорь не подбирается. У тебя от какого числа скрипты?
19,01,24 з лс де трусость фіксилась
--- Добавлено: ---

Добавити в зеркало ксардаса зону перед монастирем.
Якщо немає місця то забрати з лагеря иследователей - як не як вони діють скритно а Зеркало їх палить
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Поменял рецепт создания освященых стрел. Теперь каждая бутылка святой воды позволяет сделать 10, а не 5 стрел.

можна добавити якорь ( для кольца тп) в список забороненних піднімання предметів
Давно добавил. Где-то что-то перестало работать, если игнорируется стоп-список.

а трофеи ( що з мобов падають) що навпаки- підбирав через стіни
Огонек с плагином Хедина для мини-фиксов лутает трупы, если изучен поиск секретных мест. Должен работать через текстуры в пределах прокачки огонька. Проверьте настройки плагина и прокачку дистанции и высотности огонька маг. рудой.

Добавити в зеркало ксардаса зону перед монастирем.
Зеркало-телепорт добавлялось для мест, куда нет рун. И куда далеко добираться от ближайшего места с рунами.
К таверне Орлана руна есть с 1 главы. Оттуда до монастыря не далеко.
 
Сверху Снизу