Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 676
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 830
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.713
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.221
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
117
Реакции
51
Баллы
32
Лучшие ответы
1
Давайте я о хорошем напишу, ну и как предложение добавить больше подобного. Я просто в восторге как реализовано обучение языку Лэнга. Очень жаль что больше нигде это не встречается. Побольше бы такого разнообразия, чтоб игрок мог сам выбирать что ему потратить ЛП или золото. Недавно попалось предложение порезать ЛП на СНК, возможно, но подходить надо очень взвешенно и как альтернатива побольше таких вариантов прохождения квестов и получения способностей.
По ЛП на СНК , сейчас у меня следующая ситуация 3я глава ,первый заход в ДР ,выучен весь доступный крафт,все доступные регены, нет нужды в золоте и 0 ЛП. Уровень владения оружием 90% но анимация бойца и видимо ещё долго так будет, ибо ювелирка и трансмутация важнее. Это всё к вопросу о том что на СНК ЛП некуда девать. Кому как)
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.149
Реакции
1.360
Баллы
301
Лучшие ответы
292

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
117
Реакции
51
Баллы
32
Лучшие ответы
1
@SnC_Forever,
Это право разработчиков устанавливать эти правила игры.
С этим же совсем никто не спорит. Сами сделали,сами поиграли, сами себя похвалили. Но раз есть такие темы значит всё таки это не совсем так. Они хотят услышать и наверняка улучшить . Я бы не писал ничего ,если бы считал этот мод мёртвой собакой,её никто не пинает. Но у мода есть душа и та же самая бешенная реиграбельность. Если он цепляет то на долго,может навсегда, как Возвратка. С момента её появления 1.0 ,а это если не соврать полтора десятка лет или около того каждый год возвращаешься к ней и не раз) Такое название "Возвращение" с двойным смыслом)
--- Добавлено: ---

Один только вопрос а на какой сложности игра?
Норма, с большим количеством монстров.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
117
Реакции
51
Баллы
32
Лучшие ответы
1
Ещё немножко про правила игры устанавливаемые разработчиками. Читал интервью с Мулиньи, где он рассказывал как он убил серию Fable своими руками из лучших побуждений. После блистательной первой части, вышла вторая о которой после релиза автор сказал так , 80% игроков не раскрыли 80% потенциала игры. И третья часть была не плоха , но по популярности до первой не дотянула. Вот в Гильдиях может сложиться аналогичная ситуация, я лично этого не хочу. И я не претендую на истину и правоту, это просто мнение, если оно будет услышано ,этого достаточно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.931
Реакции
5.173
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Есть игроки, которым даже на СнК не хватает ЛП. Поэтому пока снижать ЛП за уровень не планируется. Есть другие места, где можно подрезать.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.149
Реакции
1.360
Баллы
301
Лучшие ответы
292
Добавить привязку заточки экипированного 1р к изучению шпаг у Рамиреза.
Точить экипированное 1р можно только если навык самой заточки 1р = 25. Но все кроме Харадовцев в пролете, Браян не обучает заточке ржавого 1р хлама чужих и только они могут точить экипированное и 2р и 1р.
Именно заточке экипированного 1р - шпаги, ржавые 1р пусть сами так и точат, им надо они беднее всех по игре.
Ловкачу-Босперовцу ржавый 1р хлам и переплавлять на заготовки нормально. А вот шпагу еще и заточить не помешает.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.501
Реакции
6.064
Баллы
976
Лучшие ответы
418

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Напомню, что тяжелая сложность не балансировалась тестерами. Если игроки смогут одолеть драконов без этих колец, я их уберу до введения третьего уровня навыка трансмутации.

Что касается игры "с учителями" - в 27.0 патче там в первых главах требуется на 15-20ЛП меньше для навыков и крафтов, которые выбирают воины. Это позволит быстрее пройти "узкое место" прокачки. Если такого снижения мало, пишите.

Мод балансируется с учетом отзывов и просьб игроков. Если игроки не пишут на форум о проблемах, не выкладывают скрины прокачки ГГ перед Ирдоратом или вообще не играют с учителями - баланс там ухудшается по мере добавки нового контента (навыки, награды).

Наиболее доработана нормальная сложность. И количество настроек для нее больше, чем для легкой и тяжелой.
Мб порезать тысячи навыков крафта и добычи, соединив воедино то что раньше было распилено, также засечь примерные хар-ки успешных прохождений на снк, немного сменить пределы обучения и скомпилировать это все воедино? После чего уменьшить лп в снк за уровень. Попутно пересмотреть некоторые квесты, те же " сердечные страдания", требующие вливания лп в пустое место по сути. Да, это большой пласт работы, но выполнимый "на бумаге" - все цифры на руках. Статистики по обычному режиму, думаю, можно не ждать - очень мало кому охота играть там до ребаланса.
--- Добавлено: ---

dca9ab2ed57f4a6ba306fec0632f3eb2.jpg
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.931
Реакции
5.173
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Мб порезать тысячи навыков крафта и добычи, соединив воедино то что раньше было распилено, также засечь примерные хар-ки успешных прохождений на снк, немного сменить пределы обучения и скомпилировать это все воедино?
То есть ты сейчас предложил сделать заново мод. Сколько у команды АБ ушло времени, чтобы переделать В2 в НБ? И у них была чёткая цель, что и зачем делать. У предложенного тобой смысла нет никакого, крооме обычного упрощения и сведению всего обратно к В2 или АБ, просто с новыми квестами.
Да, это большой пласт работы, но выполнимый "на бумаге" - все цифры на руках.
Да, прям все-все цифры на руках? Сколько игроков отписалось про игру с учителями? Один. И по его фидбеку было немного сбалансировано в лучшую сторону. Но на фидбеке одного человека далеко не уедешь. Оно так и будет мелкими порциями правиться. Как всегда и правилось, и продолжает правиться.
Статистики по обычному режиму, думаю, можно не ждать - очень мало кому охота играть там до ребаланса.
Тогда о каком ребалансе может идти речь, если на него нет фидбека?
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
То есть ты сейчас предложил сделать заново мод. Сколько у команды АБ ушло времени, чтобы переделать В2 в НБ? И у них была чёткая цель, что и зачем делать. У предложенного тобой смысла нет никакого, крооме обычного упрощения и сведению всего обратно к В2 или АБ, просто с новыми квестами.

Да, прям все-все цифры на руках? Сколько игроков отписалось про игру с учителями? Один. И по его фидбеку было немного сбалансировано в лучшую сторону. Но на фидбеке одного человека далеко не уедешь. Оно так и будет мелкими порциями правиться. Как всегда и правилось, и продолжает правиться.

Тогда о каком ребалансе может идти речь, если на него нет фидбека?
Почему же заново делать мод? Некоторое просто откатить, что-то оптимизировать. Зачем каждые несколько патчей разделять навыки? Чтобы компенсировать переизбыток лп на снк, как я понимаю, ибо цены порой конские. И не про аб-нб речь идет, в реновации баланс золото-лп отличнейший - в аб-нб можно самому крутить. Про цифры на руках я имел ввиду что Алекс как разраб примерно знает необходимые хар-ки по классам для Ирдората и динамику их прокачки, если смотреть на снк-фидбеки, и под это дело подогнать стоимость на режиме с учителями. А потом провести деноминацию, если надо. Убрать необоснованные траты лп там где они не нужны в принципе. Я не о полном перетряхивании игры - с опытом за квесты, процентами опыта, только о доходе-расходе лп и золота(опционально). А по фидбеку - мб и неприятно выглядит, но вы его и не дождетесь. Слишком малая аудитория у мода, и еще меньше хочет страдать в дисбалансом режиме, когда есть снк, где лп дают ненамного меньше чем в обычном, вот только персонаж качается нахаляву. Да, сперва душнее, особенно ближником, а потом проще. Ну и как самый радикальный вариант - убрать режим с учителями. В принципе. Кому сильно хочется - велкам в архив. Как проходивший мод несколько раз в нескольких режимах/классах, скажу что снк это изи-мод по сравнению игры с учителями.
 
Сверху Снизу