Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 79
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 81
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.598
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 772
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Будут писать люди, которые хотят внешку доспеха.
Тогда просто приравнять необходимые статы к требованиям гильдейских доспехов, доступных на момент получения Вороньих😁 и убрать мутотень с их восстановлением, ибо куча ресурсов и времени псу под хвост.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Может быть делать требований этого доспеха зависимым от гильдии/навыков гг?
Может даже использовать их как основу для каких-то гильдийских доспехов) А то с новыми доспехами реально очень большие окна образуются)
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
А чем мой вариант плох? С акцентом на деф от стихий и пониженным физом.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Всë доспехи, да доспехи... А об улучшении мирской жизни хоть кто-нибудь позаботится? Все молчат. Что ж, придëтся мне. 😁
Я играю на DX11 и там идут ливневые дожди, а ночью темень, хоть глаз выколи. Всегда казалось странным, что в момент дождя стражники различных сортов стоят в доспехах под открытым небом. Сделать бы какой-нибудь навес над ними, а отдельным стражникам (как Мике, например) поставить что-то типа будки гаишника, чтобы не мок бедный, да и реалистично будет, как мне кажется. Это один момент.
Второй момент касается поездки на бочонках, брëвнах, кабанах и птеродактилях. Приходится часто передвигаться ночью, поэтому вопрос: нельзя ли прикрутить что-то типа фары или другого источника света к ездовым агрегатам, чтобы поездки были комфортнее?
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
А для играющих без директа только хуже будет из-за такого количества объектов. У меня так и лагает. (Вот сам думаю как бы убрать стены города ХD)
Уж лучше тогда пару-тройку стационарных светильников убрать, но сделать "фару" на мопед, ведь при езде по горам и лесам писец как неудобно тыкаться в деревья и скалы.
Я тоже раньше играл без DX11, а теперь нафиг-нафиг, ибо красивше намного по всем направлениям, а комп помощнее и докупить можно. (Я взял б/у с новой видеокартой и SSD на 240 Гб за 26 тысяч, теперь всë идëт на максе даже на DX11 без вылетов)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А вот уменьшить требования к силе до 200, например
Сделаю где-то 240. Потом будет видно.

Вернулись к тому, с чего начинали почти,
Вот такой он непростой поиск баланса.
Меняются внешние факторы, нужно менять зависящие от них свойства, цены, статы, защиты, атрибуты.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Сделаю где-то 240. Потом будет видно.
Да даже при 240 и 200 силы его статы и сложность получения завышены неадекватно. Напоминаю, данж ярика с регенящимися орками - прироста защиты не будет. Ну разве что для лысых, за них не играл. Напомню, что для вылазок в безлюдные места можно купить пиратский сет за 5 с копейками тысяч, при этом получая в полтора раза больше брони от физа при меньших затратах силы. Или любой перекованный гильдийский сет 2го уровня даст те же статы.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Напомню, что для вылазок в безлюдные места можно купить пиратский сет за 5 с копейками тысяч, при этом получая в полтора раза больше брони от физа при меньших затратах силы
Зря ты это, друг, сказал. Наступаешь на те же грабли, что и я. 😆
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Зря ты это, друг, сказал. Наступаешь на те же грабли, что и я. 😆
Да пускай нерфит все подряд. Это ведь проще чем продумать применение. Можно вообще стартовые трусы оставить, и танковать за счет хп. Ведь это так круто, гриндить с 20 супов по 1 хп, гриндить руды, гриндить, мать ее, воду. Задрать всему цены - неплохое решение, поставить побольше мобов да покучнее. Банки тоже ограничить пуще прежнего. Игроки ведь пришли в гильдии не ради странных, но довольно интересных геймплейных решений, или переработанных локаций, кучи бронек и оружия. Нет, они пришли сюда фармить ради фарма, потому что без него ты не пробьешь того вон сюжетного моба с десятком регенов, не выживет от газов тролля особой удушливости, у него не будет ресурсов на руну, и т. д. Пусть лучше падальшиков и прочих волков в 5(7) главе убивает и в 10ый раз стает "гражданином" в деревне на 3 калеки. Забить на новые территории и править баланс, неочевидные квесты и линейный геймплей с системой шаг влево-вправо запоротый сюжет? Перестать кидаться в крайности от "говорить только в таком порядке" до "догадайся сам где что и как"? Пфф, зачем, лучше добавить еще одну мелкую (или не очень) локацию из очередного мода с минимальной переработкой.
 
Сверху Снизу