Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 83
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 89
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.600
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 775
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Отравление повышает урон оружия на 15%
Это я знаю, но действует яд на зверюгу или нет – непонятно, ибо тиков урона не видно и звуков тоже не слышно.
А можно рестрикторы (кажется так называются точки, при пересечении которых ГГ, срабатывают скрипты на появление различных игровых моментов) в проходах круглого зала храма Аданоса сделать ширше или чувствительнее? В третий проход заманался забегать, заходить, залетать: дохожу до конца, телепорт не срабатывает и мне звездец. Такая ситуация встречается иногда во всех проходах.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Реген вначале нужно свести в одну систему. Сейчас 3 вида регенов, которые вводились для разных условий.
Я про "реген высокого уровня", очень "весело", когда какой-нибудь демон на 2к хп лечится. Такое не передамажить сразу, чисто измором брать. А рык - абсолютно идиотская система, которая ужасно токсична. Сделать минималку в 0-1 урона - и все.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
телепорт не срабатывает и мне звездец. Такая ситуация встречается иногда во всех проходах.
Там вместо триггеров используется проверка расположения ГГ по отношению к служебной метке. Если пробежать быстро или срезать по углам - игра не успевает обработать положение ГГ и телепортации не происходит.
Буду это править, но не в ближайшее время.

очень "весело", когда какой-нибудь демон на 2к хп лечится
Если это нужно исправить, напишите имя демона или место его расположения: локация, глава, место в локации.
Потому что на общую фразу о проблеме в бою против "какого-нибудь" монстра ответом будет - поправлю "когда-нибудь".
Самые большие регены ограничены количеством срабатываний. В зависимости от патча и уровня сложности это 10-15 раз. Бесконечный реген у тех монстров, которым он добавляет 150 жизни - что можно передамажить.

PS Напоминаю, что несколько лет подряд меня просили усилить демонов, потому что они были слишком слабыми. Усилил. Если перестарался, их можно ослабить - но об этом тоже нужно писать конкретно и сразу, по горячим правкам.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Если это нужно исправить, напишите имя демона или место его расположения: локация, глава, место в локации.
Любой архидемон, любой демон, любой монстр с жирным хп во время регена лечится на половину, и когда это какой то мракорис с сотней защиты - пофигу, а когда арх с 300 и 3.5к хп без буста билли - 10 раз бить его просто муторно 1 на 1 и нереально 2 на 1. Проблема в комплексе регена вообще. В итоге снять надо около 16к хп в сумме - больше чем на КС в НБ. Как вариант увеличить время между отхилом, чтобы переДПСить можно было.
 
Последнее редактирование:

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
И еще, доспеху зодчих нужен ап - 280 силы это рофл какой-то (хоть я наймом и раскачал до 300 к 3ей старой главе) за такие статы - рано его не получить, любая гильдейская броня к тому времени дает столько же от физа и чуть от магии, при этом более легкие ловкач и маг ее в принципе не смогут никогда одеть. А вот уменьшить требования к силе до 200, например, попутно задрав защиты от огня и магии до 90-100 и чуть срезав от физа (80) - у игрока будет выбор по ситуации где эту броню переодевать, например против магов.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
И еще, доспеху зодчих нужен ап - 280 силы это рофл какой-то (хоть я наймом и раскачал до 300 к 3ей старой главе) за такие статы - рано его не получить, любая гильдейская броня к тому времени дает столько же от физа и чуть от магии, при этом более легкие ловкач и маг ее в принципе не смогут никогда одеть. А вот уменьшить требования к силе до 200, например, попутно задрав защиты от огня и магии до 90-100 и чуть срезав от физа (80) - у игрока будет выбор по ситуации где эту броню переодевать, например против магов.
Хорошее предложение, но не будет этого. Были требования силы более-менее раньше, но потом появились плакальщики и требования задрали настолько, что остался только квест на починку, любые гильдейские (да и негильдейские ) выигрывают, особенно с учëтом сетов. Сейчас этот доспех только для сдачи Сатурасу (посмотрю награду и может быть так и поступлю).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
потом появились плакальщики и требования задрали настолько, что остался только квест на починку, любые гильдейские (да и негильдейские ) выигрывают
Знаешь, почему? Потому что плакальщики писали, что нафига нужны гильдийные доспехи, когда есть такая имба. Мы так и будем местами менять доспехи по силе?
Разве что требования по силе устарели. Их нужно снизить.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Разве что требования по силе устарели. Их нужно снизить.
Всë возвращается на круги своя: были нормальные требования силы, потом добавили, потом отправили в космос, потом понизили и теперь ещë понизить надо. Вернулись к тому, с чего начинали почти, ну, если только защиты скинули до гильдейских, после чего актуальность награды пропала, учитывая количество ингридиентов для их восстановления. Может их вообще выкинуть нафиг, зачем лишний огород городить?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу