альтернативу, в виде направленного на защиту от магии
Да, это альтернатива. Записал предложение.
Решу, когда гляну, что доступно ГГ в это время из сетов брони. Или когда игроки отпишутся об этом предложении.
Для кастомизации билдов есть те, что хорошо защищены, но имеют малый запас жизни. И те, что защищены плохо, но могут легко прокачивать макс. жизнь. Есть также те, что сражаются с 1р и щитом, и те, что используют медленный двуруч. Для них лучше подбирать свои защиты, а не давать набор на все случая жизни. Иначе будут не востребованы трансформы, призывы, напарники.
Делать всем хорошо - тоже не вариант. Такие решения делают ненужным оставшийся контент мода.
она сейчас не проходима половиной стилей
Когда игроки называют Готику "свободным миром" они не учитывают, что Пираньи просто не заморачивались проработкой билдов. И эта "свобода" на самом деле "отсутствие дорог", а не "наличие направлений". Если же делать дороги прокачки или отыгрыша ГГ, их нужно именно делать, убирая прокачку универсала, в котором смешаются плюшки для разных гильдий, билдов, стилей игры.
Нужно давать на старте ГГ начальное оружие данного типа (лук, шпагу, двуруч, одноруч, арбалет, свитки). Давать возможность набрать профильные статы с его помощью. Менять защиты монстров или их виды под это оружие. Добавлять квесты для монстров за данный билд (гильдию). Грубо говоря, чтобы поднять уровень, наемник будет отправлен бить волков, а послушник мага - ящеров. И только тогда получится прохождение за эти билды, отличающееся от других.
"быкануть" что ты маг и тебя пропускают, диалог есть!
А что не так?
Если ГГ придет в Учар безгильдийным, то зайдет по квесту с мясом.
Если ГГ придет в Учар богатым или игрок захочет пропустить квесты, то даст взятку на воротах.
Если ГГ уже в гильдии магов огня, то надавит авторитетом и получит доступ в город.
Если ГГ придет в Учар из гильдии воров, получит доп. квесты нелегального типа.
Так сделаны доступы во все поселения - для отыгрыша, для разных последствий.
квесты настолько напутаны или, скорее, неочевидны, что игрок даже о их существовании может не знать.
Игроки просили разнообразные квесты уровня Ведьмака 3. Я писал, что в Готике такое сделать сложно в виде одного квеста - получится цепочка отдельных квестов (вся гильдия убийц В1 = 1 квест Ведьмака) или что-то слишком уж вариативное.
Квесты Вальдуса из второй группы. Много развилок диалогов, много промежуточных вариантов, которые сводятся к 3-4 итогам наград.
А еще тут нужно ЧИТАТЬ диалоги и дневник, а не скипать их и бежать по всей локации в надежде, что как-то оно само всё выполнится.
сделать возможность изучить ее вроде бы сразу, но как и с ювелиркой, он откажет, сославшись на
Надо все-таки сводить вместе игроков, которые просят противоположные вещи.
1 пишет: нужно показать игрокам, что есть продолжение обучения, открывая диалоги без их продолжения.
2 пишет: зачем открывать диалог, если обучение у НПС будет доступно не сейчас, а через главу?
3 пишет: дублируйте диалоги в дневнике, чтобы знать. когда наступит "прийти позже".
4 пишет: не превращайте дневник в книгу, пишите только ключевые моменты, все равно зайдем к этому НПС позже.
Все, ГГ, игра не пройдена?
Если ГГ не пойдет в Вальдус, то кольцо огня для ритуала достанет Кавалорн. Ватрас отправит ГГ не в Вальдус, а к Кавалорну - забрать кольцо и принести в круг солнца. Так что Вальдус тоже не обязательная локация ))
Для любителей спидрана.
пересмотреть привязку квестов в нем, выбросив всякие подсчеты сена и мукомельные дела, оставив линейку отравления маком.
Можно и так сделать. Как писал выше, создается дорога для конкретного стиля прохождения. Но нужно смотреть, чтобы она была разумной альтернативой, иначе опытный игрок выберет самый прибыльный вариант, а другие альтернативы будут востребованы только из-за ошибок новичков.
Срок для доставки - убрать или не делать провалом
Вроде бы нет срока для квеста на боль в спине. Есть срок для квеста на портящееся мясо, которое нужно успеть доставить, потом принести реагенты и засолить.
игрок не ищет судорожно что он не сделал
Для этого есть дневник. Если игрок проскипал диалоги, нужно читать дневник. Если не понятно, что делать дальше - пишите, для какого квеста в каких случаях нужно добавить пояснения.
не попал в Азган в 1ой главе. -1 торговец для вступления. В тот же Вальдус можно вообще не попасть и не знать как это сделать, не болтая с Бенгаром
Решается большим количеством знакомств, которые подходят. Или доп. проверкой, чтобы не считать знакомства Азгана и Вальдуса, если ГГ там еще не был. Благодарю за подсказку, этот момент нужно поправить.
Или даже просто не захотел вступать в торговцы
Насколько часто это встречается?
С добавкой новых глав - вступать в торговцы стало обязательным. Около года оставался запасной переход по главам, сейчас же именно квест на нордмарские статуэтки, прощение Гомеза, зачистка склепа боли продвигают игру по основному сюжету.
Добавлю в подсказки на экран данную информацию.
Поистине "гениально" было привязать Ур-Шака к ги торговцев.
Предложите другой разделитель сюжета Долины рудников. Чтобы вначале ГГ занялся квестами в основной локации, а после разделителя перешел в сублоки. Или нужна глава, тянущаяся половину игры?
они должны давать доп. буст к прокачке, не больше
Берем двух игроков.
Первый до посещения Долины рудников проходит по доп. локациям, получает буст.
Второй до посещения Долины рудников не проходит по доп. локациям, играет без буста.
Вопрос: каких монстров ставить в Долине рудников? Слабых для первого игрока? Непобедимых для второго игрока? Или делать несколько наборов монстров для разных игроков? Ведь будут и те, которые получат частичный буст.
Сейчас же по сути нас ведут за ручку.
Самый простой вариант - определить, в какой последовательности будут проходиться локации по сюжету. И от этого делать награды за квесты, раскладывать плюшки, расставлять монстров.
Еще и с возможностью сломать прохождение, как вон недавно на стиме было. В хиденвале выбегают бандосы по квесту на поиск курьера. В диалоге, насколько помню, 2 варианта - драться или выслушать. Причем драться руинит игру. Все. Так быть не должно.
Если бы мне еще писали те, кто играет и смотрит стримы, о таких проблемах.
По задумке автора квеста (и это не я), бандиты должны подойти к ГГ, и только потом начинается драка. Если же игрок начнет бить первого бандита со спины без разговора, или превентивно вырежет бандитов в лесу, ничего не произойдет. Такое развитие событий просто не предусмотрено.
Как ГГ узнает, что это именно нужный бандит, а не кто-то собирающий 10 монет на выпивку? Как ГГ узнает, что этот бандит из той же банды, что перехватила курьера? Только в ДИАЛОГЕ.
Раз курьера убили, труп его должен быть в пещере бандитов, и "силовой" метод должен быть, не такой выгодный по итогу, но должен.
Когда-нибудь сделаю как альтернативу. Может быть.
Вот только сейчас у этого квеста есть сопутствующий: нужно освободить из тюрьмы одного бандита, привести его куда следует и только потом заняться курьером. Если сделать силовой, сразу, и без диалогов - то что делать с бандитом в тюрьме?
раз разрабы не сделали так - значит не особо и надо было
Разрабы Ночи Ворона узнали, что запись игры на болванку и выход в тираж для продажи будет через 2 дня, а не через месяц. Поэтому они "не сделали так" не потому, что избегали линейности. Они тупо не успели разделить диалоги на отдельные квесты и прописать последовательность разветвленных историй. Для Грега в Хоринисе в скриптах есть заготовки 4 отдельных квестов - их выпустили одним. Для расследования убийцы Ангуса и Хэнка оставалась возможность сдать квест раньше, чем взять.
Доклады Ватрасу после каждого чиха - не ок. Привязка появлений новых диалогов к докладам - не ок.
Квест о пропавших людях в Хоринисе начинался в 5-6 местах, в диалогах с разными неписями. У Ватраса была заготовка о 19 отчетах по продвижению в этом квесте. Пираньи сделали 7. Но не успели сделать последовательность, так что после беседы с Лотаром можно было побежать к Элвриху, минуя все промежуточные вехи расследования. Я восстановил частично последовательности расследований. С тупиковыми ветками, с уточнениями, с знакомством ГГ с жителями города и ферм.
Все играли в оригинал. И заставлять людей гасать по диалогам четко в определенном порядке, абы не сломать - плохо.
Там цепочка имен, по которым нужно пройти. С дублированием в дневнике. Что тут сложного? Читайте диалоги и идите к следующему имени.
Сломать и сейчас можно, не помню как, вроде раньше времени со Скипом поговорил, но у меня получилось.
Тут нужны подробности, чтобы поправить возможный тупик.
Если раньше времени спросить Скипа, он просто отшутится. Но это не сломает игру. Диалог останется до времени, когда ГГ соберет доказательства.
Привязка появлений новых диалогов к докладам - не ок. Нужны альтернативные пути - подкуп, риторика.
Распишите, кого подкупать. Чем подкупать. На каком этапе подкупать.
Тем более что на Декстера дает наводку еще бандит у пещеры с Кавалорном!
Он называет имя того, кто ищет ГГ через листовки. Но он не говорит, где можно найти Декстера.
Грег, в свою очередь, знает Декстера в лицо, но не помнит его имени (видел его в свите Ворона, ведя дела с Вороном). И Грег ищет по всей локации, где скрывается этот главарь бандитов. Постепенно сужая круг поисков, но заходя в тупик на перекрестке дорог.
Что еще не ок в этом - например телепорт. Это банально бессмысленное васянство. Великий маг Декстер сваял телепорт на куче камней!
Почитайте слова Декстера. Он рассказывает ГГ о Вороне, связавшемся непонятно с кем, так что трансфоры характера Ворона пугают Декстера. Это уже не тот рудный барон, которого ГГ встречал в Г1. Это кто-то непонятный, имеющий связь непонятно с какими силами. (Фразы из оригинала игры).
Через две главы вместо бандитов Декстера в той башне появляются Ищущие. У одного из которых есть ключ от решетки. Можно предположить, что именно они стояли за преображением Ворона, и за созданием телепортов в и из логова Декстера.
Это также объясняет косяк В1 - почему ополченцы и паладины из Азгана не выкурили бандитов в шаговой доступности от режимного объекта. Они не нашли магический путь туда. А по горам, в одиночку, не очень навоюешь.
Если же в некоторых квестах "вождения за ручку" не избежать - то в дневнике надо чуть ли не дублировать диалоги, а не "надо осмотреть порт"
Не понял, о чем речь. Напишите подробнее.
Отдельно вопрос по "рыку" - обязательно ли делать огромный дамаг? Нельзя ли сделать урон+дебафф, вроде и больно, но несмертельно. На скорость атаки, или бега, или еще что.
Не обязательно. Другие варианты, которые предлагали год назад, я не могу реализовать технически. Возможность использовать юнион, расширяющий технические возможности, появилась для Гильдий не так давно. А заказать плагин под мои задумки получилось только этим весной и летом. Первая попытка изменить бой с троллями не получилась. Для второй пока собираю идеи.
одиночным нужны дубликаты
Снова пример двух игроков.
Первый чистит все локации под ноль, а потом еще и проверяет их итемлокатором. И собирает все возможные дубликаты бижутерии.
Второй решает собрать плюшки по минимуму, и пропускает оба кольца, критичные для трансмутации. И как награду в квесте, и как плюшку возле монстра. Ведь "без форума этот мод нельзя пройти".
Вопрос: Какими делать формулы трансмутации? В расчете на какого игрока?
Первый игрок мне шлет скрины, сколько колец у него осталось "лишними" перед Ирдоратом.
Второй игрок мне пишет, что он не может ничего найти, чтобы трансмутировать следующее кольцо.
По мобам. Слишком их много.
Этот вопрос отложен на неопределенное время. И не имеет однозначного решения, т.к. для некоторых игроков мобы - единственный знакомый способ заработать. Или способ заработать быстрее и больше, чтобы купить нужное у торговцев, а не заниматься ежедневным сбором самим.
Первый игрок пробежит по знакомому маршруту алтарь-огород-колодец-казан, а второй вырежет очередную группу мобов и купит нужную еду и воду сразу.
Еще есть игроки, которые хотят в СнК прокачать все владения оружием. Им нужно много монстров для этого.
Ну, и есть те, которые не любят пустые локации. Просят после их зачистки делать спаун чаще, чем раз в главу. После каких-то диалогов, квестов. Добавить неожиданности бродячими стаями и группами монстров.
PS Мог не на все замечания ответить, и так получилось много.