Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.177
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.502
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
попробуй возле СШ по квесту
Точно, про эту "тусовку" я забыл))

Так речь как раз о ближнем бое. Как только милишник приблизится к троллю, тот становится просто куклой для избиения.
Теперь понял. Ну, есть ещё мысля проредить немного троллей в количестве, заменив их на тех же огров. Т.е 5 огров и 2 тролля, вместо 5 троллей, к примеру. Но это наверное слишком, да и с квестами что требуют шкуры надо делать пересмотр будет. Но зато и тролли смогут нормально действовать по плагину, не будет ситуации как описал Кзот, плюс рык особо не будет приедаться, потому что его будет меньше, а ГГ пускай с ограми "танцует", которые быстры в сражении (кстати скорее минус).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
есть ещё мысля проредить немного троллей в количестве
Частично уже начал. В текущем патче троллей на 5 меньше будет где-то, но это точечно делалось.
В Гильдиях их моделька юзается вроде только в данже. Она очень кривая. Можно, конечно, взять огров из Одиссеи, но это пусть Алекс думает.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Можно больше добавить людей для голосов. Я просто вспомнил на тот момент эту пачку, Алекс быстро сделал и всё. Кого ещё можно добавить?
Гаронд, Кронос Ярика или кто из пиратов (хз как торговцы к ним относятся)
Вторая трансмутка будет в новой локации, которая сейчас наконец-то разморозилась. Там большие руины зодчих для исследования.
*скрестил пальцы* Только не плато, только не плато!
Это же наоборот добавляет нелинейности. Или уже не надо?
Нелинейность в плане прохождения должна быть, тут наоборот, квест один а награды разные. У Лютеро с кольцом финиш вообще - маг получает руну, воин кольцо, опять таки, с потерей Сары финальную бижу не собрать, вернее одну из 2х.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Гаронд, Кронос Ярика или кто из пиратов (хз как торговцы к ним относятся)
Гаронд - нет, а вот Энгора можно, как квартирмейстера. Из пиратов можно Самюэля.
Только не плато, только не плато!
Не переживай, это я люблю брать локи из В2. А мои локи всегда необязательные. :)
Алекс предпочитает брать малоизвестные локи, которые брошены или недоделаны. В связи с этим и такая трудность интегрировать в мод. Лока уже уходила случайно в релиз. Мог видеть, Долина Охотников - рабочее название. Там прикольные руины зодчих. Правильнее сказать, их каркас. Если там делать что-то интересное, то надо придумывать квесты, ловушки и прочее.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
Кронос Ярика или кто из пиратов (хз как торговцы к ним относятся)
Сорре, давно не "знакомился" с торговцами, но предложу не пирата, а бандита — Фиска. Если уже он там есть, то ок, а нет, то вот. Думаю этот хитрец нашёл бы способ иметь связи с гильдией. А Самюэля за такое могут пустить на корм крабам :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
предложу не пирата, а бандита — Фиска. Если уже он там есть, то ок, а нет, то вот. Думаю этот хитрец нашёл бы способ иметь связи с гильдией. А Самюэля за такое могут пустить на корм крабам
Как раз наоборот. С пиратом ещё есть о чём договориться, но любой уважающий себя торговец иметь дел с бандитами не станет. Можно было бы предложить Фиска, когда он в Хоринисе, но это 5 глава и уже слишком поздно.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
Как раз наоборот. С пиратом ещё есть о чём договориться, но любой уважающий себя торговец иметь дел с бандитами не станет. Можно было бы предложить Фиска, когда он в Хоринисе, но это 5 глава и уже слишком поздно.
Решать вам, но, о Фиске до барьера мы ничего не знаем, можно вполне раскрутить историю, что он был членом ги торговцев, и попал за барьер намеренно кем-то/из-за кого-то, как в ситуации Диего-Гербрандт, или же для спасения репутации гильдии, которая вела сомнительные связи торговли, и её хотели расформировать, но нашли "козла-отпущения". После падения барьера он вполне мог найти способ связаться с гильдией, а в 5й главе вернуться в строй. С пиратами торгует же Бальтрам.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.901
Реакции
1.097
Баллы
276
Лучшие ответы
277
Может и не в тему немного и решайте конечно сами но немного мыслей в слух:
Лучше тогда уже Самюэля, в торговую можно вступить и даже не доходя до Фиска.
Торговать с бандитами напрямую Лютеро вряд ли станет, пусть даже и бывшем согильдийцем, за это сразу не цугундер а цвинтар )) А за пирата, ну поругают, посидит, штраф уплатит, выйдет, репутацию восстановит. И у Самюэля можно скупать всякое пойло полезное для организма, хлам разный а через него уже и у Фиска менять золото на бусы )) И то что пираты и бандиты совсем не дружат никак не проблема, этот филиал торговцев тоже не под вывеской работает и о нем никто знать и не должен. И при большой выгоде можно организовать поставки туда-оттуда порталом/морем (в крайнем случае магов в долю взять, может еще и помогать будут за %).
А за Энгора, то чем он может быть полезен Лютеро. Сидит безвылазно в замке, с кучкой таких же неудачников, которые даже мяса себе добыть не могут. Просто добраться и до и от них проблема, кроме ГГ еще ни у кого не вышло, не то что еще и поставки товаров наладить. И что они продать могут, пару кусков руды что по замку насобирали, и то вряд ли, так же как и купить.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
альтернативу, в виде направленного на защиту от магии
Да, это альтернатива. Записал предложение.
Решу, когда гляну, что доступно ГГ в это время из сетов брони. Или когда игроки отпишутся об этом предложении.

Для кастомизации билдов есть те, что хорошо защищены, но имеют малый запас жизни. И те, что защищены плохо, но могут легко прокачивать макс. жизнь. Есть также те, что сражаются с 1р и щитом, и те, что используют медленный двуруч. Для них лучше подбирать свои защиты, а не давать набор на все случая жизни. Иначе будут не востребованы трансформы, призывы, напарники.
Делать всем хорошо - тоже не вариант. Такие решения делают ненужным оставшийся контент мода.

она сейчас не проходима половиной стилей
Когда игроки называют Готику "свободным миром" они не учитывают, что Пираньи просто не заморачивались проработкой билдов. И эта "свобода" на самом деле "отсутствие дорог", а не "наличие направлений". Если же делать дороги прокачки или отыгрыша ГГ, их нужно именно делать, убирая прокачку универсала, в котором смешаются плюшки для разных гильдий, билдов, стилей игры.
Нужно давать на старте ГГ начальное оружие данного типа (лук, шпагу, двуруч, одноруч, арбалет, свитки). Давать возможность набрать профильные статы с его помощью. Менять защиты монстров или их виды под это оружие. Добавлять квесты для монстров за данный билд (гильдию). Грубо говоря, чтобы поднять уровень, наемник будет отправлен бить волков, а послушник мага - ящеров. И только тогда получится прохождение за эти билды, отличающееся от других.

"быкануть" что ты маг и тебя пропускают, диалог есть!
А что не так?
Если ГГ придет в Учар безгильдийным, то зайдет по квесту с мясом.
Если ГГ придет в Учар богатым или игрок захочет пропустить квесты, то даст взятку на воротах.
Если ГГ уже в гильдии магов огня, то надавит авторитетом и получит доступ в город.
Если ГГ придет в Учар из гильдии воров, получит доп. квесты нелегального типа.

Так сделаны доступы во все поселения - для отыгрыша, для разных последствий.

квесты настолько напутаны или, скорее, неочевидны, что игрок даже о их существовании может не знать.
Игроки просили разнообразные квесты уровня Ведьмака 3. Я писал, что в Готике такое сделать сложно в виде одного квеста - получится цепочка отдельных квестов (вся гильдия убийц В1 = 1 квест Ведьмака) или что-то слишком уж вариативное.
Квесты Вальдуса из второй группы. Много развилок диалогов, много промежуточных вариантов, которые сводятся к 3-4 итогам наград.
А еще тут нужно ЧИТАТЬ диалоги и дневник, а не скипать их и бежать по всей локации в надежде, что как-то оно само всё выполнится.

сделать возможность изучить ее вроде бы сразу, но как и с ювелиркой, он откажет, сославшись на
Надо все-таки сводить вместе игроков, которые просят противоположные вещи.
1 пишет: нужно показать игрокам, что есть продолжение обучения, открывая диалоги без их продолжения.
2 пишет: зачем открывать диалог, если обучение у НПС будет доступно не сейчас, а через главу?
3 пишет: дублируйте диалоги в дневнике, чтобы знать. когда наступит "прийти позже".
4 пишет: не превращайте дневник в книгу, пишите только ключевые моменты, все равно зайдем к этому НПС позже.

Если ГГ не пойдет в Вальдус, то кольцо огня для ритуала достанет Кавалорн. Ватрас отправит ГГ не в Вальдус, а к Кавалорну - забрать кольцо и принести в круг солнца. Так что Вальдус тоже не обязательная локация ))
Для любителей спидрана.

пересмотреть привязку квестов в нем, выбросив всякие подсчеты сена и мукомельные дела, оставив линейку отравления маком.
Можно и так сделать. Как писал выше, создается дорога для конкретного стиля прохождения. Но нужно смотреть, чтобы она была разумной альтернативой, иначе опытный игрок выберет самый прибыльный вариант, а другие альтернативы будут востребованы только из-за ошибок новичков.

Срок для доставки - убрать или не делать провалом
Вроде бы нет срока для квеста на боль в спине. Есть срок для квеста на портящееся мясо, которое нужно успеть доставить, потом принести реагенты и засолить.

игрок не ищет судорожно что он не сделал
Для этого есть дневник. Если игрок проскипал диалоги, нужно читать дневник. Если не понятно, что делать дальше - пишите, для какого квеста в каких случаях нужно добавить пояснения.

не попал в Азган в 1ой главе. -1 торговец для вступления. В тот же Вальдус можно вообще не попасть и не знать как это сделать, не болтая с Бенгаром
Решается большим количеством знакомств, которые подходят. Или доп. проверкой, чтобы не считать знакомства Азгана и Вальдуса, если ГГ там еще не был. Благодарю за подсказку, этот момент нужно поправить.

Или даже просто не захотел вступать в торговцы
Насколько часто это встречается?
С добавкой новых глав - вступать в торговцы стало обязательным. Около года оставался запасной переход по главам, сейчас же именно квест на нордмарские статуэтки, прощение Гомеза, зачистка склепа боли продвигают игру по основному сюжету.
Добавлю в подсказки на экран данную информацию.

Поистине "гениально" было привязать Ур-Шака к ги торговцев.
Предложите другой разделитель сюжета Долины рудников. Чтобы вначале ГГ занялся квестами в основной локации, а после разделителя перешел в сублоки. Или нужна глава, тянущаяся половину игры?

они должны давать доп. буст к прокачке, не больше
Берем двух игроков.
Первый до посещения Долины рудников проходит по доп. локациям, получает буст.
Второй до посещения Долины рудников не проходит по доп. локациям, играет без буста.
Вопрос: каких монстров ставить в Долине рудников? Слабых для первого игрока? Непобедимых для второго игрока? Или делать несколько наборов монстров для разных игроков? Ведь будут и те, которые получат частичный буст.

Сейчас же по сути нас ведут за ручку.
Самый простой вариант - определить, в какой последовательности будут проходиться локации по сюжету. И от этого делать награды за квесты, раскладывать плюшки, расставлять монстров.

Еще и с возможностью сломать прохождение, как вон недавно на стиме было. В хиденвале выбегают бандосы по квесту на поиск курьера. В диалоге, насколько помню, 2 варианта - драться или выслушать. Причем драться руинит игру. Все. Так быть не должно.
Если бы мне еще писали те, кто играет и смотрит стримы, о таких проблемах.
По задумке автора квеста (и это не я), бандиты должны подойти к ГГ, и только потом начинается драка. Если же игрок начнет бить первого бандита со спины без разговора, или превентивно вырежет бандитов в лесу, ничего не произойдет. Такое развитие событий просто не предусмотрено.
Как ГГ узнает, что это именно нужный бандит, а не кто-то собирающий 10 монет на выпивку? Как ГГ узнает, что этот бандит из той же банды, что перехватила курьера? Только в ДИАЛОГЕ.

Раз курьера убили, труп его должен быть в пещере бандитов, и "силовой" метод должен быть, не такой выгодный по итогу, но должен.
Когда-нибудь сделаю как альтернативу. Может быть.
Вот только сейчас у этого квеста есть сопутствующий: нужно освободить из тюрьмы одного бандита, привести его куда следует и только потом заняться курьером. Если сделать силовой, сразу, и без диалогов - то что делать с бандитом в тюрьме?

раз разрабы не сделали так - значит не особо и надо было
Разрабы Ночи Ворона узнали, что запись игры на болванку и выход в тираж для продажи будет через 2 дня, а не через месяц. Поэтому они "не сделали так" не потому, что избегали линейности. Они тупо не успели разделить диалоги на отдельные квесты и прописать последовательность разветвленных историй. Для Грега в Хоринисе в скриптах есть заготовки 4 отдельных квестов - их выпустили одним. Для расследования убийцы Ангуса и Хэнка оставалась возможность сдать квест раньше, чем взять.

Доклады Ватрасу после каждого чиха - не ок. Привязка появлений новых диалогов к докладам - не ок.
Квест о пропавших людях в Хоринисе начинался в 5-6 местах, в диалогах с разными неписями. У Ватраса была заготовка о 19 отчетах по продвижению в этом квесте. Пираньи сделали 7. Но не успели сделать последовательность, так что после беседы с Лотаром можно было побежать к Элвриху, минуя все промежуточные вехи расследования. Я восстановил частично последовательности расследований. С тупиковыми ветками, с уточнениями, с знакомством ГГ с жителями города и ферм.

Все играли в оригинал. И заставлять людей гасать по диалогам четко в определенном порядке, абы не сломать - плохо.
Там цепочка имен, по которым нужно пройти. С дублированием в дневнике. Что тут сложного? Читайте диалоги и идите к следующему имени.

Сломать и сейчас можно, не помню как, вроде раньше времени со Скипом поговорил, но у меня получилось.
Тут нужны подробности, чтобы поправить возможный тупик.
Если раньше времени спросить Скипа, он просто отшутится. Но это не сломает игру. Диалог останется до времени, когда ГГ соберет доказательства.

Привязка появлений новых диалогов к докладам - не ок. Нужны альтернативные пути - подкуп, риторика.
Распишите, кого подкупать. Чем подкупать. На каком этапе подкупать.

Тем более что на Декстера дает наводку еще бандит у пещеры с Кавалорном!
Он называет имя того, кто ищет ГГ через листовки. Но он не говорит, где можно найти Декстера.
Грег, в свою очередь, знает Декстера в лицо, но не помнит его имени (видел его в свите Ворона, ведя дела с Вороном). И Грег ищет по всей локации, где скрывается этот главарь бандитов. Постепенно сужая круг поисков, но заходя в тупик на перекрестке дорог.

Что еще не ок в этом - например телепорт. Это банально бессмысленное васянство. Великий маг Декстер сваял телепорт на куче камней!
Почитайте слова Декстера. Он рассказывает ГГ о Вороне, связавшемся непонятно с кем, так что трансфоры характера Ворона пугают Декстера. Это уже не тот рудный барон, которого ГГ встречал в Г1. Это кто-то непонятный, имеющий связь непонятно с какими силами. (Фразы из оригинала игры).
Через две главы вместо бандитов Декстера в той башне появляются Ищущие. У одного из которых есть ключ от решетки. Можно предположить, что именно они стояли за преображением Ворона, и за созданием телепортов в и из логова Декстера.
Это также объясняет косяк В1 - почему ополченцы и паладины из Азгана не выкурили бандитов в шаговой доступности от режимного объекта. Они не нашли магический путь туда. А по горам, в одиночку, не очень навоюешь.

Если же в некоторых квестах "вождения за ручку" не избежать - то в дневнике надо чуть ли не дублировать диалоги, а не "надо осмотреть порт"
Не понял, о чем речь. Напишите подробнее.

Отдельно вопрос по "рыку" - обязательно ли делать огромный дамаг? Нельзя ли сделать урон+дебафф, вроде и больно, но несмертельно. На скорость атаки, или бега, или еще что.
Не обязательно. Другие варианты, которые предлагали год назад, я не могу реализовать технически. Возможность использовать юнион, расширяющий технические возможности, появилась для Гильдий не так давно. А заказать плагин под мои задумки получилось только этим весной и летом. Первая попытка изменить бой с троллями не получилась. Для второй пока собираю идеи.

одиночным нужны дубликаты
Снова пример двух игроков.
Первый чистит все локации под ноль, а потом еще и проверяет их итемлокатором. И собирает все возможные дубликаты бижутерии.
Второй решает собрать плюшки по минимуму, и пропускает оба кольца, критичные для трансмутации. И как награду в квесте, и как плюшку возле монстра. Ведь "без форума этот мод нельзя пройти".
Вопрос: Какими делать формулы трансмутации? В расчете на какого игрока?

Первый игрок мне шлет скрины, сколько колец у него осталось "лишними" перед Ирдоратом.
Второй игрок мне пишет, что он не может ничего найти, чтобы трансмутировать следующее кольцо.

По мобам. Слишком их много.
Этот вопрос отложен на неопределенное время. И не имеет однозначного решения, т.к. для некоторых игроков мобы - единственный знакомый способ заработать. Или способ заработать быстрее и больше, чтобы купить нужное у торговцев, а не заниматься ежедневным сбором самим.
Первый игрок пробежит по знакомому маршруту алтарь-огород-колодец-казан, а второй вырежет очередную группу мобов и купит нужную еду и воду сразу.
Еще есть игроки, которые хотят в СнК прокачать все владения оружием. Им нужно много монстров для этого.
Ну, и есть те, которые не любят пустые локации. Просят после их зачистки делать спаун чаще, чем раз в главу. После каких-то диалогов, квестов. Добавить неожиданности бродячими стаями и группами монстров.

PS Мог не на все замечания ответить, и так получилось много.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Geralt, что касается "И что делать? Конкретику ты получил", "это характеризует" и прочего.

Есть конкретика по улучшению нашего мода? Пишите здесь. Без патетики и шоу.
Есть конкретика по правилам ведения дискуссий - создайте в разделе болталки Закутки тему о нечестном споре - и пишите там.
Нет конкретики - напишите в разделе прохождений Готика 2: Гильдии 1.5 - Прохождения (текст/видео) свою историю игры в мод. Или фанфик по игре Готика.
 
Сверху Снизу