я просто удивился немного и написал как я это вижу.
Вот и подумает автор мода
Во-первых, чтобы такие замены делать, мне нужны точные данные что может набрать представитель каждой гильдии. Потом сравню их с тем, что набрал игрок, и заменю только набранное.
Во-вторых, такие переходы имеет смысл делать 2-3 раза за весь сюжет игры в определенных местах (ГГ убил Ворона, ГГ убил первого дракона, ГГ отплыл на Ирдорат). И это потребует отслеживать, что ГГ качал за бонусы СнК, что покупал у учителей, что получил общими бонусами, а что - специальными плюшками для каждой гильдии.
В-третьих, когда-то пытался играть универсалом в СнК в 2012 году в моде Диммелла. Там просто не было монстров, чтобы ГГ смог заработать нужные ресурсы для прокачки всего по максимуму. Добавил 100ЛП и 100к золота - не хватило. Это для осознания порядка цифр, нужных на реализацию подобного стиля игры. Если делать мод, в котором есть такой запас ресурсов - получится дисбаланс. Игроки будут его использовать не "на всякий случай", а чтобы "добыть всё, что могу добыть". Посмотрите на азартные игры: макс. ачивка за выигрыш 10к золотых (намек на то, что хватит играть), но есть игроки, выигрывающие с сейв лоадами больше - потому что азартная игра не блокируется..
В-четвертых, еще до меня Гильдии развивались от универсала к специализации. Как минимум бойцы/маги. Идти в обратном направлении? Зачем?
В-пятых, игроки не один год просили сделать больше ситуаций, где видны последствия действий ГГ. Иногда это чуть больший реализм крафта. Иногда это провал заданий. Иногда штрафы главам поселений. Иногда это потеря возможностей (маг не может быть вором, вор не может быть магом). Выбирая путь мага, ГГ дает присягу перед лицом богов. Для средневековья это основополагающее. На присяге богам работают все остальные присяги. И если от присяги богу можно отмахнуться (я передумал служить Инносу, буду служить Белиару - или наоборот), то обесцениваются все вассальные отношения.
В-шестых, товарищи игроки, вы реально хотите такую систему больше, чем новую локацию? Мне даже сейчас приходится выбирать, какие багрепорты править, а какие откладывать. Делаю только то, что занимает мало времени и то, что правит критические проблемы. Переделка подобного уровня зарубит еще на пару лет возможность появления чего-то нового.