Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 90
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 100
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.605
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Финал будет, когда перестанут пожелания оставлять и марвином баловаться.
Так вы что, с Алексом бессмертные что-ли? Бесконечно собираетесь модом заниматься? :o
P. S. Марвином никогда не перестанут баловаться, хотя бы из-за различных багов, которые не всегда зависят от разработчиков.
P. P. S. Надеюсь, что если я доживу до пенсии (это далеко не факт в наше время), то смогу скачать 3500... патч и побаловать себя любимой игрушкой! Долгих лет жизни вам, товарищи разрабы! 😉😇
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.216
Баллы
301
Лучшие ответы
285
Если возможно, убрать эффект -50% ХП с Двойного молота Лу с каждой бутылки, самогон неплохой для восстановить выносливость при добыче/ковке, визуальный эффект как от косяков пережить можно, но терять за каждую бутылку ХП а потом восстанавливать, как-то напрягает а выпить при отравлении так вообще - отбегался ГГ. Не критично конечно, но все таки, попробовал в первый раз получил с первой бутылки -50% ХП и дальше уже пей спокойно. Много его его все равно уже не купишь.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
почему-то сегодня в хижинах в Азгане всë нормально
Колекико мышки меняет положение камеры за спиной ГГ. Когда камера далеко и упирается в потолок помещения, игра ищет для нее другой ракурс и начинается пляска.
Когда камера близко к голове ГГ, она не задевает потолок, и отъезжает в сторону корректно.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
я просто удивился немного и написал как я это вижу.
Во-первых, чтобы такие замены делать, мне нужны точные данные что может набрать представитель каждой гильдии. Потом сравню их с тем, что набрал игрок, и заменю только набранное.
Во-вторых, такие переходы имеет смысл делать 2-3 раза за весь сюжет игры в определенных местах (ГГ убил Ворона, ГГ убил первого дракона, ГГ отплыл на Ирдорат). И это потребует отслеживать, что ГГ качал за бонусы СнК, что покупал у учителей, что получил общими бонусами, а что - специальными плюшками для каждой гильдии.
В-третьих, когда-то пытался играть универсалом в СнК в 2012 году в моде Диммелла. Там просто не было монстров, чтобы ГГ смог заработать нужные ресурсы для прокачки всего по максимуму. Добавил 100ЛП и 100к золота - не хватило. Это для осознания порядка цифр, нужных на реализацию подобного стиля игры. Если делать мод, в котором есть такой запас ресурсов - получится дисбаланс. Игроки будут его использовать не "на всякий случай", а чтобы "добыть всё, что могу добыть". Посмотрите на азартные игры: макс. ачивка за выигрыш 10к золотых (намек на то, что хватит играть), но есть игроки, выигрывающие с сейв лоадами больше - потому что азартная игра не блокируется..
В-четвертых, еще до меня Гильдии развивались от универсала к специализации. Как минимум бойцы/маги. Идти в обратном направлении? Зачем?
В-пятых, игроки не один год просили сделать больше ситуаций, где видны последствия действий ГГ. Иногда это чуть больший реализм крафта. Иногда это провал заданий. Иногда штрафы главам поселений. Иногда это потеря возможностей (маг не может быть вором, вор не может быть магом). Выбирая путь мага, ГГ дает присягу перед лицом богов. Для средневековья это основополагающее. На присяге богам работают все остальные присяги. И если от присяги богу можно отмахнуться (я передумал служить Инносу, буду служить Белиару - или наоборот), то обесцениваются все вассальные отношения.
В-шестых, товарищи игроки, вы реально хотите такую систему больше, чем новую локацию? Мне даже сейчас приходится выбирать, какие багрепорты править, а какие откладывать. Делаю только то, что занимает мало времени и то, что правит критические проблемы. Переделка подобного уровня зарубит еще на пару лет возможность появления чего-то нового.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.216
Баллы
301
Лучшие ответы
285
В-шестых, товарищи игроки, вы реально хотите такую систему больше, чем новую локацию?
Alex1
Нисколько не хочу.
И удивился я совсем по другому поводу.
И даже не удивился а немного (***:-X) от такого предложения но написал все таки "удивился". Тема конечно для тебя и стараюсь не лезть в чужие посты хотелки, но иногда просто "удивительные" предложения читать немного "удивительно" особенно от игроков которые из башни Ксара выбегают с такими статами, ЛП, золотом, оружием и т.д. сколько мне не то что до конца прохождения не получить/набить (а многое и вообще никогда) а за десять прохождений по совокупности, и вряд ли способны даже до города добежать играя нормально а не то что качать все Ги сразу, сдержатся трудно.
Но как мне доступно растолковали эти игроки:
Вот и подумает автор мода Гильдии. Не зря пожелание оставил.;)
может они и правы и это "удивительное" именно то единственное чего (для них) в Г1.5 сейчас реально очень-очень не хватает, совсем не хватает, абсолютно. Без этого "удивительного" полная тоска, беспросветная печаль и глубокое уныние, аж играть совсем не интересно, все слишком просто и понятно, нет хардкора.:):D;D)))
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
1.
В-шестых, товарищи игроки, вы реально хотите такую систему больше, чем новую локацию?
Если в новых локациях был бы босс/боссы а не только просто квесты то было очень хорошо. Например как на НВ в Хоринисе - Декстер, в Ярике - Ворон, в ДР - драконы.
2. Когда прошел с 26.9 (или было 26.10) патчем
1- Живем на пещере с ползунами, 2- зомби Блад. в битве с вороном. 3 - потом снова в пещере с ползунами зомби Блад.
Думаю 3-ю надо поменять на Скелет Бладвина, вед зомби мы уже убили)))
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Локация ради локации? Не надо, спасибо. А вот полировка игры, правка спорных моментов - это за.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Alex1, добрый день! А нельзя ли сделать так, чтобы было видно, сколько ударов осталось сделать до сброса отравления с оружия? А то глянул на шпагу (говорю сейчас конкретно о себе) – пишет "отравлено", и я лезу в бой с монстром, надеясь сбить регенерацию. И оп-па, после первого удара отравление сбрасывается и дальнейший реген сбивать нечем, да и урон падает. А если каждый раз перед боем отравлять заново оружие, то никакого яда не напасëшься.
P. S. Хотя, мне кажется сомнительной эта фишка: на мракорисах и огнеящерах отравления не видно, големов всех видов не отравить, с грифами и чëрными гарпиями не поможет, ибо у них бесконечный суперреген, гоблины-шаманы отлетают с двух тычек уже (а раньше не сунешься, так как защиты от магии мало)...
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Добавить настройку того же "регена" и "рыка" троллей в начале игры - кому надо, тот выключит. Все равно реген, как минимум, можно убрать в гве, да и "рык" этот васянство самое настоящее. Уменьшайте линейность игры!
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
сколько ударов осталось сделать до сброса отравления с оружия
С каждым отравлением количество ядовитых ударов увеличивается.
Выводить их в свойства оружия не получится. Выводить их на экран можно. Есть запасной хоткей у плагина Хедина. Посмотрю, как лучше сделать.

на мракорисах и огнеящерах отравления не видно
Отравление повышает урон оружия на 15%. Если отравите кинжал с 20 урона, получите 22. Если шпагу с 200 урона, получите 230. Еще больше виден эффект отравления на стрелах. Есть видео у стримеров, которые так убивали мракориса и огн. ящеров на пляжах возе пиратов.

Добавить настройку того же "регена" и "рыка" троллей
Реген вначале нужно свести в одну систему. Сейчас 3 вида регенов, которые вводились для разных условий. Возможны ситуации, когда для одного монстра срабатывают разные регены.
Что касается рыка - поставьте плагин на кидающих камней троллей - с ним рык будет снижен вдвое. Полностью отключать рык не планирую.
 
Сверху Снизу