Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.187
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Зря ты это, друг, сказал. Наступаешь на те же грабли, что и я.
Я в курсе про доспех и мысли о его нерфе не было. Есть другая задумка, которую пока не реализовать.
Да пускай нерфит все подряд. Это ведь проще чем продумать применение.
Продумать - одно, реализовать - другое. Предложи сотню вариантов и я тебе на каждый скажу, почему это будет сложно или невозможно сделать.
Забить на новые территории и править баланс, неочевидные квесты и линейный геймплей с системой шаг влево-вправо запоротый сюжет? Перестать кидаться в крайности от "говорить только в таком порядке" до "догадайся сам где что и как"? Пфф, зачем, лучше добавить еще одну мелкую (или не очень) локацию из очередного мода с минимальной переработкой.
Вот ты потратил 5 минут на то, чтобы высрать свою мысль. Мы уже год тысячи правок делаем и 99% из них игроки не замечают. Зато "их любимый доспех опять понерфили". Вот стоит ли вообще ради такого фидбека стараться? Нет. Поэтому на такой фидбек нет желания отвечать ни у меня, ни у Алекса. Вы пишете такую чушь, явно не понимая, СКОЛЬКО работы было проведено для интеграции "локации с минимальной переработкой". И сколько нужно провести работы для того, чтобы после введения локации привести общий баланс в порядок. Вам, конечно, проще потратить 5 минут на откровенное нытьё, которое только настроение всем портит. Но лучше постарайтесь либо предложить что-то более стоящее, либо не пишите вообще ничего. От этого будет пользы больше.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Вот ты потратил 5 минут на то, чтобы высрать свою мысль ...
На каждый пункт этого, с позволения, "высера" я готов ответить с примерами. Другое дело, надо ли? Я не первый раз прохожу ги, и да, багов меньше. Но основные беды никуда не делись. Которые вот тут, на виду лежат. И нет, это не столько скриптовые ошибки или промчеты в балансе, хотя и того хватает, сколько отношение к фидбеку. "Я художник, я так вижу" и "не нравится не играй и уходи". Это так не работает. Выложив что-либо на общее обозрение, будьте готовы к критике. Обидно про минимальную переработку? Ну так оно понятно, столько времени потратить на локации, которые несут по минимуму сюжетной нагрузки, притянутые к ней за уши, при этом являются обязательными для прохождения (ну пожалуй кроме пустошей). И набиты рутинными квестами. Этим не только ваш мод страдает, хочу заметить. Я хочу чтоб ваш мод был популярнее, поймите. Но при этом надо повышать его привлекательность, а не наоборот, делать его "гайдовым" модом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Но основные беды никуда не делись. Которые вот тут, на виду лежат.
И видишь их не ты один. Если они не меняются, то это не значит, что мы не хотим этого менять. Это означает, что либо временно не можем, либо нет времени, либо нет технической возможности.
Выложив что-либо на общее обозрение, будьте готовы к критике.
Могу возразить: критикуешь - предлагай.
Обидно про минимальную переработку?
Нет, не обидно. Просто очень сильно удивляют подобные заявления от людей, которые в принципе не понимают, как работает готический модострой, и сколько чего делается. Ни один мододел готический до сих пор ни разу ничего серьёзного не предъявлял, потому что они понимают, как делаются моды на Готику.
притянутые к ней за уши, при этом являются обязательными для прохождения
Таково видение Алекса. Я с ним не согласен на 100%, поэтому лично от меня вы пока видели интегрированные Пустоши. Я придерживаюсь внедрения локаций так, чтобы они были максимально интересными для исследования и с небольшим местным сюжетом. Но не обязательные для основного.
Единственное, что я могу сделать в данном случае - связывать логические дыры и "обязательное" посещение локаций квестами или диалогами.
И набиты рутинными квестами. Этим не только ваш мод страдает, хочу заметить.
Квесты - одна из самых душных частей модостроения. Делать что-то реально интересное очень муторно и с первого раза без багов никогда не выходит. Именно поэтому большая часть готических квестов либо простая, либо линейная.
Я хочу чтоб ваш мод был популярнее, поймите. Но при этом надо повышать его привлекательность, а не наоборот, делать его "гайдовым" модом.
Нам нужен фидбек в первую очередь в виде того, что нужно исправить и понерфить/баффнуть. Но большая часть людей предпочитает либо односложно оставлять фидбек, либо слишком эмоционально. Я повторю, дело не в обидах, а в том, что это пустая трата времени, которая тупо отбивает желание на некоторое время заниматься модом, не более.

Если у тебя есть список основных претензий, можешь его озвучить по аргументам. По поводу рыка писали уже. Дело не в том, что рык - сложная механика, но замена ему нужна. Тролли - сильнейшие монстры из обычных в Готике, но Пираньи сделали их максимально тупыми. Даже в В2 не смогли адекватно изменить ИИ троллей. Алекс не может просто убрать рык и усилить троллей, их всё равно будут забивать ссаными тряпками, как котёнка, без особый усердий. На данный момент тролль просто нечестный соперник по отношению к игроку, но другого варианта не придумали. Если для дальнего боя ещё есть плагин на броски камней, то в ближнем бою ничего такого.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Напомню, что для вылазок в безлюдные места можно купить пиратский сет за 5 с копейками тысяч, при этом получая в полтора раза больше брони от физа при меньших затратах силы. Или любой перекованный гильдийский сет 2го уровня даст те же статы.
Поищите в этой (вроде бы) теме просьбу добавить данный доспех для ГГ, потому что "жалко, что он теряется при смерти Ворона". Тогда я ответил, что его будет сложно вписать в баланс доспехов и он будет для тех, кто хотел визуала. Игроки согласились. Потом было 5 или 6 правок требований силы и величины защит, чтобы привязать доспех под раскачку ГГ и не сделать ненужными гильдийные и альтернативные доспехи для ГГ. Так что этот доспех в чем-то будет хуже, и сложнее получаемым. Но ведь никто не заставляет выполнять квест на его восстановление.

Можно вообще стартовые трусы оставить, и танковать за счет хп.
Кстати, такие игроки тоже есть. Одни экономят траты высосливости, вместо того, чтобы ее прокачивать, бегая без доспехов. Другие хотят играть на таймингах и не получать урон ни от кого. Третьи идут на тролля в начале игры, не имея сюжетной необходимости. Ведь потратить полчаса на одного монстра - в их глазах круто.
Четвертые спидранят, пропускающие половину контента ради главного сюжета.
Такие стили игры тоже нужно учитывать. Чтобы она была проходимой до финала даже такими способами.

Забить на новые территории и править баланс, неочевидные квесты и линейный геймплей с системой шаг влево-вправо запоротый сюжет?
Плохо, что и здесь общие моменты, не указаны названия территорий (проблема у всех или у некоторых?), неочевидности для каких заданий, гильдий, глав, локаций (как мне искать их среди сотен квестов?) и какие-то линейности (разделение игры на главы это не линейность от Пираний?)..
Тут даже не понятно, речь о расследовании пропавших людей, об этапах цепочки заданий для Этель с ее огородом и сорняками, о работе системы телепортов в Хоринисе или об условиях вступления в гильдию торговцев.

Поэтому остановлюсь на эволюции интеграции новых локаций. Для наглядности.
1 Я добавил новую локацию.
2 Игроки: Как без форума узнать, что она вообще появилась?
3 Я добавил диалоги, квесты, направляющие ГГ к новой локации.
4 Игроки: А зачем ее вообще проходить? Открыл - и вернулся в старую. Не люблю затянутость без причин.
5 Я добавляю перекрестные квесты, связывающие новую и старую локацию. Переношу часть плюшек в новую.
6 Игроки: Это еще одна "ферма" с рутиной. Вон, у Пираний есть финальный босс и главная причина для посещения локации. А здесь?
7 Я увязываю финальные квесты локации с основным сюжетом игры.
8 Игроки: Зачем нас заставляют ее проходить? Это не присущая Готике линейность. Игра должна оставаться открытой. Хочу - иду, хочу - не иду.
9 Я добавляю альтернативу получения финальной плюшки для тех, кто не хочет проходить локацию.
10 Игроки: Зачем ее вообще добавляли в мод? Какой в ней смысл?
11 Я пишу "работа над следующей локацией приостановлена, правлю текущий баланс".
12 Игроки: Мы любим играть в моды. Старый набор локаций доступен в оригинале. Моды - это новые локации, новые квесты, новые игровые механики. Даешь всего и побольше!

Было бы интересно почитать обсуждение игроков между собой, может быть они бы пришли к единому мнению. Но т.к. их претензии разнесены во времени, отдуваться приходится мне. "Это ведь проще, чем придумать применение" - в данном случае альтернативу ситуации, которая не нравится.
В который раз я читаю общие обвинения. Даже простыни обвинений. Но неужели так сложно уточнить, о чем идет речь?

Пусть лучше падальшиков и прочих волков в 5(7) главе убивает и в 10ый раз стает "гражданином" в деревне на 3 калеки.
Думаете, я это придумал от нечего делать?
Кто просил добавить более сложных монстров для раскачанного ГГ? Потому что достигнув влажной мечты "ваншотить всех" через полчаса игры теряется к ней интерес.
О квестах на гражданство пеняйте Пираний в Г3. Там гражданство в каждом поселении завязывалось на 3-4 вступительных квеста. Кому мне подражать, как не разработчикам серии?
Хотите дать ГГ "вездеход"? Предложите вместо вступительных квестов более продвинутые.

Перестать кидаться в крайности от "говорить только в таком порядке" до "догадайся сам где что и как"?
Перестаньте писать в общем. Укажите названия квестов, имеющих такие проблемы. Как я могу догадаться, о каких не очевидностях идет речь? Или вам важнее выплеснуть эмоции, а не исправить ситуацию?

PS В общем, чем конкретнее описание проблемы, тем лучше. Если это будет еще и аргументировано - совсем хорошо. А если будут расписаны и альтернативы изменения - то высоки шансы, что правка появится в ближайших патчах.
 

Geralt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Продумать - одно, реализовать - другое. Предложи сотню вариантов и я тебе на каждый скажу, почему это будет сложно или невозможно сделать.
Могу возразить: критикуешь - предлагай.
Ахахаха либо не критикуй, либо предлагай-но это бессмысленно) Пон. Чел, люди не обязаны критиковать что либо по придуманным паттернам из твоей головы или молчать. Мы не существуем для того, что бы поддерживать иллюзию твоего манимирка. Ну и называть чьё-то мнение "высером мысли"- это, конечно, верх адекватности. А потом вы не понимаете почему над вами просто смеются и не воспринимают мод всерьёз. Что обидно, потому что у него куча плюсов. Но обратная связь-моё почтение. Это не все вокруг идиоты, просто ваши аргументы веские только внутри вашего разума. А всех, кто не согласен-вы просто посылаете и агитируете ничего не писать. Уровень!
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
Если для дальнего боя ещё есть плагин на броски камней, то в ближнем бою ничего такого.
Ну, плагин одинаково работает и для милишников, нужно лишь поиграться с настройками дальности перехода тролля в режим бросания, пускай игрок бежит и мансует)). Тролли могут бросаться и гоблинами, не у всех троллей они рядом есть, некоторым можно добавить 2-3, отвлекая внимание персонажа ещё и на них. Кстати фича с бросанием гоблинов задумывалась ещё Пираньями. Если без Юниона можно реализовать удары троллями с разных рук, и одновременно двумя, то даже этого хватило бы, ведь большой не значит медленный.

«Ты жди меня, мама, хорошего тролля, на службу призвал нас Радовед.
Сыночек твой вырос большой и красивый, служить королю принёс обет»
. © Трололо
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Ахахаха либо не критикуй, либо предлагай-но это бессмысленно)
Буквально данная тема подтверждает обратное твоим словам. Конечно, тебе просто взять отдельные фразы и вырвать их из контекста, совершенно игнорируя весь предыдущий разговор. Но ты не думай, что настолько умён, что этого никто не заметит.
Чел, люди не обязаны критиковать что либо по придуманным паттернам из твоей головы или молчать.
Это же касается и нас. Мы кому-то что-то обязаны? Нет. Поэтому прекрати
поддерживать иллюзию твоего манимирка
Ну и называть чьё-то мнение "высером мысли"- это, конечно, верх адекватности.
Говорит человек, который вырывает слова и фразы из контекста, непонимая, о чём вообще идёт разговор. Ну-ну.
А потом вы не понимаете почему над вами просто смеются и не воспринимают мод всерьёз.
О даа, а нам так хочется, чтобы все игроки сидели в костюмах с депутатскими лицами и "серьёзно" оценивали мод.
Но обратная связь-моё почтение.
Обратная связь на что? На нытьё и поливание говном получаете то же самое в ответ. На аргументы и предложения получаете соответствующий ответ. Если это не так, то давай, докажи обратно. Я, вот, могу. Причём мне для этого не нужно лицемерить и использовать двойные стандарты.
Это не все вокруг идиоты, просто ваши аргументы веские только внутри вашего разума. А всех, кто не согласен-вы просто посылаете и агитируете ничего не писать.
Я ещё раз повторю. Давай показывай, где на конкретные предложения или критику мы тупо посылаем и харкаем на всех. Покажи. Я жду.

Ещё раз подобный пост будет - я его просто удалю. У темы есть назначение и всё, что под него не попадает, в разумных пределах, будет удалено.

Ну, плагин одинаково работает и для милишников, нужно лишь поиграться с настройками дальности перехода тролля в режим бросания, пускай игрок бежит и мансует)
Так речь как раз о ближнем бое. Как только милишник приблизится к троллю, тот становится просто куклой для избиения.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.901
Реакции
1.097
Баллы
276
Лучшие ответы
277
у, плагин одинаково работает и для милишников,
Да, там нормально если тролль один даже с их увеличенным агром. Но тролли иногда и по 2-3 стоят, рядом, и в этом проблема, попробуй возле СШ по квесту, там весело бить одного и от камней еще с 2-3 сторон уклонятся. А подбежать заагрить и выводить еще то удовольствие. Даже если им и уменьшить агр, скорость броска и полета камня. И бежать в ближний на всех парах иногда чревато, тролль перестает кидать и лезет в рукопашную шагов с десяти и если он успел взять камень пока ГГ бежит, то все равно ГГ получит сперва камнем в упор а уже потом кулаком на весь организм если конечно сильно далеко не улетит. И только рыки будут слабее.
Луком/магом с этим нет проблем уклоняйся и стреляй а милишником печально немного.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Тогда я ответил, что его будет сложно вписать в баланс доспехов и он будет для тех, кто хотел визуала. Игроки согласились
Я тоже ведь предлагаю альтернативу, в виде направленного на защиту от магии. Физ меньше гильдейских, стихии больше. И намек в диалоге и !дневнике! где взять необработанный хрусталь без данжа.
Такие стили игры тоже нужно учитывать. Чтобы она была проходимой до финала даже такими способами.
Но она сейчас не проходима половиной стилей, тем же "спидраном" (на самом деле нежеланием проходить душные локации). И даже не из-за недостатка статов. Ниже напишу еще одну причину.
не указаны названия территорий
Дальняя долина - слишком поздняя локация. Ты починил глаз Инноса, прошел данж, по пути накостыляв куче вражин, овладел Уризелем - и снова "получай доступ в верхний квартал", убей десяток гоблинов, собери репу (сарказм).
Хиденваль - особенно гильдейцем - приходишь магом огня, например, а тебя опять "посвещают в граждане" с мотивацией что ты ноунейм. Причем даже на входе можно не нести мясо охотника и не платить, а "быкануть" что ты маг и тебя пропускают, диалог есть!
Вальдус - тут хоть и вступать в граждане не надо, спасибо, но квесты настолько напутаны или, скорее, неочевидны, что игрок даже о их существовании может не знать.
Можем потерять 2ую фазу трансмута, об этом чуть подробнее. Как вариант в диалоге у Миксира сделать возможность изучить ее вроде бы сразу, но как и с ювелиркой, он откажет, сославшись на письмо для Дарона которое он ждет из Вальдуса. В свою очередь, пересмотреть привязку квестов в нем, выбросив всякие подсчеты сена и мукомельные дела, оставив линейку отравления маком. К ней подвести можно, отослав за лекарством для спины в "город". Срок для доставки - убрать или не делать провалом, а наоборот, дав бонус маленький (пару банок на чистую/большую хп/ману). Что в итоге - игрок не ищет судорожно что он не сделал, избавлен от возможности потерять ОГРОМНЫЙ буст.
об условиях вступления в гильдию торговцев.
О, вот и подошли к этому. Поистине "гениально" было привязать Ур-Шака к ги торговцев. Допустим, игрок просто не обратил внимание на курьера или не вступил в воры (а это здесь может быть, у них нет обязательных для игры квестов) - и не попал в Азган в 1ой главе. -1 торговец для вступления. В тот же Вальдус можно вообще не попасть и не знать как это сделать, не болтая с Бенгаром после поиска людей (об этом тоже позже), да и в самом Вальдусе банально пропустить квест с охотником или отказаться от него. Все, ГГ, игра не пройдена? В торговцы не вступил, пещеру боли не вынес, ур-шака нет, в ХС не попал, Уризеля нет. Ксардас не идет в круг чинить глаз. Или даже просто не захотел вступать в торговцы - какой нибудь новичок не игравший до того в возвратки (2 раза ха-ха). Снова ГГ?
Поэтому остановлюсь на эволюции интеграции новых локаций. Для наглядности
Об этом. Новые локации хорошо, когда они необязательны, они должны давать доп. буст к прокачке, не больше. По примеру ДЛЦ в играх - сюжетку можно закрыть и без них, но с ними проще. Не невозможно без них, а именно что проще. Сейчас же по сути нас ведут за ручку. Еще и с возможностью сломать прохождение, как вон недавно на стиме было. В хиденвале выбегают бандосы по квесту на поиск курьера. В диалоге, насколько помню, 2 варианта - драться или выслушать. Причем драться руинит игру. Все. Так быть не должно. Раз курьера убили, труп его должен быть в пещере бандитов, и "силовой" метод должен быть, не такой выгодный по итогу, но должен.
Или же - пропавшие люди. Апофеоз вождения за ручку. Понимаю, что хочется придать всему вроде как логику. Но. Во-первых, раз разрабы не сделали так - значит не особо и надо было, и додумывать не надо за них. А то выйдет что то из разряда "мы сейчас сделаем мод на сталкера как оно задумывалося по диздокам", вот только за 15 лет таких заявлений куча, а по итогу получается так себе. Тут то же самое. Во-вторых, никто не будет начинать с гильдий. Все играли в оригинал. И заставлять людей гасать по диалогам четко в определенном порядке, абы не сломать - плохо. Сломать и сейчас можно, не помню как, вроде раньше времени со Скипом поговорил, но у меня получилось. Дополнительные плюшки за правильное следование - это ок. Появление бандосов после диалогов - ладно. Облава на них после доклада - ладно, еще пару ополченцев в "штатском" надо туда. Доклады Ватрасу после каждого чиха - не ок. Привязка появлений новых диалогов к докладам - не ок. Нужны альтернативные пути - подкуп, риторика. И чтобы ничего не блокировало появление важных моментов. Тем более что на Декстера дает наводку еще бандит у пещеры с Кавалорном! Что еще не ок в этом - например телепорт. Это банально бессмысленное васянство. Великий маг Декстер сваял телепорт на куче камней!
Если же в некоторых квестах "вождения за ручку" не избежать - то в дневнике надо чуть ли не дублировать диалоги, а не "надо осмотреть порт"
Отдельно вопрос по "рыку" - обязательно ли делать огромный дамаг? Нельзя ли сделать урон+дебафф, вроде и больно, но несмертельно. На скорость атаки, или бега, или еще что.
По трансмутации. Приятно видеть что мой пост годичной давности пошел на пользу и появились дубликаты. Но. Считаю что лучше было бы избавиться от наград "по гильдиям", т.е. когда воин получит кольцо на хп после ДР, а маг после ХС, то же по "малой неуявимости", например. Или же одиночным нужны дубликаты - например амулет от стрел - лежит на Этлу, куда ни паладину, ни магу огня так-то нет смысла идти. Еще одно кольцо на малую неуязвимость перенести от Сары к другому торгашу, если Сару убил Кантар.
По мобам. Слишком их много. Пройдя за МО без альт карты, увеличенного спавна по статистике в конце Ирдората я настрелял в сумме больше 18к. Это черезчур много. На уровне Одиссеи. Но там много локаций и они огромные. Короче тут как и с едой нужен ребаланс, причем в сторону перераспределения наград за квесты. Понимаю, это "хотелка", это сложно. Но вот такое вот пожелание.
p.s. Надеюсь хоть это не "пятиминутный высер". потратил час времени на эту писанину :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Дальняя долина - слишком поздняя локация. Ты починил глаз Инноса, прошел данж, по пути накостыляв куче вражин, овладел Уризелем - и снова "получай доступ в верхний квартал", убей десяток гоблинов, собери репу (сарказм).
ДД не хватает квестов. В плане совместить два захода в один, в третий главе. Но нужно больше квестов, особенно во второй части долины, где даже ещё я не везде заполнил пустые места.
Хиденваль - особенно гильдейцем - приходишь магом огня, например, а тебя опять "посвещают в граждане" с мотивацией что ты ноунейм. Причем даже на входе можно не нести мясо охотника и не платить, а "быкануть" что ты маг и тебя пропускают, диалог есть!
В оригинальном моде там было вступление в маги огня или ополчение. Алекс убрал завязанности на гильдии, но всё остальное осталось. Чтобы не было такой "тупости", надо переписывать часть квестов и диалоги.
Можем потерять 2ую фазу трансмута, об этом чуть подробнее.
Вторая трансмутка будет в новой локации, которая сейчас наконец-то разморозилась. Там большие руины зодчих для исследования.
Допустим, игрок просто не обратил внимание на курьера или не вступил в воры (а это здесь может быть, у них нет обязательных для игры квестов) - и не попал в Азган в 1ой главе. -1 торговец для вступления. В тот же Вальдус можно вообще не попасть и не знать как это сделать, не болтая с Бенгаром после поиска людей (об этом тоже позже), да и в самом Вальдусе банально пропустить квест с охотником или отказаться от него. Все, ГГ, игра не пройдена?
Можно больше добавить людей для голосов. Я просто вспомнил на тот момент эту пачку, Алекс быстро сделал и всё. Кого ещё можно добавить?
Нельзя ли сделать урон+дебафф, вроде и больно, но несмертельно. На скорость атаки, или бега, или еще что.
Дебафф на анимации нельзя, это нужно менять их скорость. У рыка ещё стаггер был, который стопорил ГГ и не давал даже спрятаться или увернуться от тролля. Он только больше раздражал. Да и проблема не в том, чтобы тролль как-то нанёс урон игроку, а в том, чтобы сделать сражение с троллями сложнее.
Считаю что лучше было бы избавиться от наград "по гильдиям"
Это же наоборот добавляет нелинейности. Или уже не надо? :)
например амулет от стрел - лежит на Этлу
Если делать альтернативу, то нужно выбирать снова локу, куда игрок точно пойдёт, а это уже избитые Хоринис, Ярик и ДР, которые и так ломятся от бижутерии.
Еще одно кольцо на малую неуязвимость перенести от Сары к другому торгашу, если Сару убил Кантар.
Есть ещё одно кольцо с 26.11 или 26.12. Тоже в 4 главе, как и Сара.
По мобам. Слишком их много.
Я даже знаю в каких локациях. Это наследие МП и Путей. В Яркендаре и ДР нужно вообще полный ребаланс мобов делать. Но каждый раз, когда я Алексу запинаюсь про него, он кривит лицом, потому что менять спавн жутко муторно, если это не полтора моба заменить. Он до сих пор падальщиков и кротокрысов из Ярика не убрал, хотя я просил ещё зимой.
Понимаю, это "хотелка", это сложно. Но вот такое вот пожелание.
Да это и у нас такое пожелание есть, но в спавне просто жесть творится, особенно с орками. Это надо сесть и несколько дней подряд только одним спавном заниматься. Я не могу, Алекс не всегда хочет.
Надеюсь хоть это не "пятиминутный высер". потратил час времени на эту писанину
Если есть что сказать по делу, то это сразу видно. Как видишь, я тоже на всё нашёл ответ, почему то или иное не так просто сделать.
 
Сверху Снизу