Тогда я ответил, что его будет сложно вписать в баланс доспехов и он будет для тех, кто хотел визуала. Игроки согласились
Я тоже ведь предлагаю альтернативу, в виде направленного на защиту от магии. Физ меньше гильдейских, стихии больше. И намек в диалоге и !дневнике! где взять необработанный хрусталь без данжа.
Такие стили игры тоже нужно учитывать. Чтобы она была проходимой до финала даже такими способами.
Но она сейчас не проходима половиной стилей, тем же "спидраном" (на самом деле нежеланием проходить душные локации). И даже не из-за недостатка статов. Ниже напишу еще одну причину.
не указаны названия территорий
Дальняя долина - слишком поздняя локация. Ты починил глаз Инноса, прошел данж, по пути накостыляв куче вражин, овладел Уризелем - и снова "получай доступ в верхний квартал", убей десяток гоблинов, собери репу (сарказм).
Хиденваль - особенно гильдейцем - приходишь магом огня, например, а тебя опять "посвещают в граждане" с мотивацией что ты ноунейм. Причем даже на входе можно не нести мясо охотника и не платить, а "быкануть" что ты маг и тебя пропускают, диалог есть!
Вальдус - тут хоть и вступать в граждане не надо, спасибо, но квесты настолько напутаны или, скорее, неочевидны, что игрок даже о их существовании может не знать.
Можем потерять 2ую фазу трансмута, об этом чуть подробнее. Как вариант в диалоге у Миксира сделать возможность изучить ее вроде бы сразу, но как и с ювелиркой, он откажет, сославшись на письмо для Дарона которое он ждет из Вальдуса. В свою очередь, пересмотреть привязку квестов в нем, выбросив всякие подсчеты сена и мукомельные дела, оставив линейку отравления маком. К ней подвести можно, отослав за лекарством для спины в "город". Срок для доставки - убрать или не делать провалом, а наоборот, дав бонус маленький (пару банок на чистую/большую хп/ману). Что в итоге - игрок не ищет судорожно что он не сделал, избавлен от возможности потерять ОГРОМНЫЙ буст.
об условиях вступления в гильдию торговцев.
О, вот и подошли к этому. Поистине "гениально" было привязать Ур-Шака к ги торговцев. Допустим, игрок просто не обратил внимание на курьера или не вступил в воры (а это здесь может быть, у них нет обязательных для игры квестов) - и не попал в Азган в 1ой главе. -1 торговец для вступления. В тот же Вальдус можно вообще не попасть и не знать как это сделать, не болтая с Бенгаром после поиска людей (об этом тоже позже), да и в самом Вальдусе банально пропустить квест с охотником или отказаться от него. Все, ГГ, игра не пройдена? В торговцы не вступил, пещеру боли не вынес, ур-шака нет, в ХС не попал, Уризеля нет. Ксардас не идет в круг чинить глаз. Или даже просто не захотел вступать в торговцы - какой нибудь новичок не игравший до того в возвратки (2 раза ха-ха). Снова ГГ?
Поэтому остановлюсь на эволюции интеграции новых локаций. Для наглядности
Об этом. Новые локации хорошо, когда они необязательны, они должны давать доп. буст к прокачке, не больше. По примеру ДЛЦ в играх - сюжетку можно закрыть и без них, но с ними проще. Не невозможно без них, а именно что проще. Сейчас же по сути нас ведут за ручку. Еще и с возможностью сломать прохождение, как вон недавно на стиме было. В хиденвале выбегают бандосы по квесту на поиск курьера. В диалоге, насколько помню, 2 варианта - драться или выслушать. Причем драться руинит игру. Все. Так быть не должно. Раз курьера убили, труп его должен быть в пещере бандитов, и "силовой" метод должен быть, не такой выгодный по итогу, но должен.
Или же - пропавшие люди. Апофеоз вождения за ручку. Понимаю, что хочется придать всему вроде как логику. Но. Во-первых, раз разрабы не сделали так - значит не особо и надо было, и додумывать не надо за них. А то выйдет что то из разряда "мы сейчас сделаем мод на сталкера как оно задумывалося по диздокам", вот только за 15 лет таких заявлений куча, а по итогу получается так себе. Тут то же самое. Во-вторых, никто не будет начинать с гильдий. Все играли в оригинал. И заставлять людей гасать по диалогам четко в определенном порядке, абы не сломать - плохо. Сломать и сейчас можно, не помню как, вроде раньше времени со Скипом поговорил, но у меня получилось. Дополнительные плюшки за правильное следование - это ок. Появление бандосов после диалогов - ладно. Облава на них после доклада - ладно, еще пару ополченцев в "штатском" надо туда. Доклады Ватрасу после каждого чиха - не ок. Привязка появлений новых диалогов к докладам - не ок. Нужны альтернативные пути - подкуп, риторика. И чтобы ничего не блокировало появление важных моментов. Тем более что на Декстера дает наводку еще бандит у пещеры с Кавалорном! Что еще не ок в этом - например телепорт. Это банально бессмысленное васянство. Великий маг Декстер сваял телепорт на куче камней!
Если же в некоторых квестах "вождения за ручку" не избежать - то в дневнике надо чуть ли не дублировать диалоги, а не "надо осмотреть порт"
Отдельно вопрос по "рыку" - обязательно ли делать огромный дамаг? Нельзя ли сделать урон+дебафф, вроде и больно, но несмертельно. На скорость атаки, или бега, или еще что.
По трансмутации. Приятно видеть что мой пост годичной давности пошел на пользу и появились дубликаты. Но. Считаю что лучше было бы избавиться от наград "по гильдиям", т.е. когда воин получит кольцо на хп после ДР, а маг после ХС, то же по "малой неуявимости", например. Или же одиночным нужны дубликаты - например амулет от стрел - лежит на Этлу, куда ни паладину, ни магу огня так-то нет смысла идти. Еще одно кольцо на малую неуязвимость перенести от Сары к другому торгашу, если Сару убил Кантар.
По мобам. Слишком их много. Пройдя за МО без альт карты, увеличенного спавна по статистике в конце Ирдората я настрелял в сумме больше 18к. Это черезчур много. На уровне Одиссеи. Но там много локаций и они огромные. Короче тут как и с едой нужен ребаланс, причем в сторону перераспределения наград за квесты. Понимаю, это "хотелка", это сложно. Но вот такое вот пожелание.
p.s. Надеюсь хоть это не "пятиминутный высер". потратил час времени на эту писанину