Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 341
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 443
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.246
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#51
До какого числа косметические правки принимаются? А то у меня предзащита послезавтра, некогда щас вспоминать че за хотелки были :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#52
но если мои неудачные попытки рыбачить по 1-2 рыбки в день - это норма...
рендом бы я резал везде, где он существенно влияет на игровой процесс.
Рендом ловли рыбы в 2-6 (на практике). И, исходя их общего количества рыбы в игре: везение действительно полезно.
Для атмосферы рендом 3-4 был бы достаточный (наверно), и он не столь бы влиял на игровой процесс.

До какого числа косметические правки принимаются?
до выхода Ведьмака
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#53
1. Усилить всех монстров в Долине теней/Храме спящего/Логове масиаф/Плато древних/Старая шахта/Новая шахта/Ледяная локация/Заброшенная шахта/Шахта орков/дагерь братства - усилить всех на 50%. Для харда и выше.
2. Дать магич.посохам некра, модельку как у посоха проклятого жреца.
3. Дать ополчению нормальное оружия в продажу. Двуручи/одноручи.
4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
5. Изменить модельку у кованных доспехов стражей.
6. Усилить доспехи охотников.
7. Усилить исцеляющую магию у всех.
8. Сделать изменение внешнего вида зомби, в зависимости от уровня гг.
9. Усилить призывы у магов воды/огня/наркаманов.
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния. :flower:
11. Добавить новых заклинаний для магов воды/огня/наркоманов.
12. Сделать не легендарные двуручи, по больше и по шире.
13. Добавить возможность покрыть серебром любое оружие, не наносящие маг.урон, даже шпаги.
14. Добавить уникальную шпагу/двуруч против нежити.
15. Добавить возможность самому добавлять модификаторы на руны.
16. Высшие круги магии 4-6 дает больше инты, +10 за круг.
17. Сделать реген маны в %. Т.е 1-3 круг - регенит 2%. 4-5 - 4%, 6 - 5%.
18. Добавить рецепт на зелье, которое снижает усталость.
Пока все. :flower:
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.811
Реакции
5.650
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#54
Сделать опционально сохранение на Легенде везде, а не только в определённых местах. В текущую сборку не играю на легенде только по той причине, что нельзя сохраняться где угодно, думаю что я не один такой :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#55
Сделать опционально сохранение на Легенде везде, а не только в определённых местах. В текущую сборку не играю на легенде только по той причине, что нельзя сохраняться где угодно, думаю что я не один такой
а недоступность навыков регена и не наличие некоторых мелких плюшек с еды(которые не столько усиливают ГГ, сколько повышают интерес к игре) для тебя норм?
Единственное, что меня интересует в "легенде" - это количество LP за уровень... но пока не факт, что 10 LP за уровень - это нормально (по крайней мере для всех классов). Многое меняли... и еще не тестили. Вполне возможно, что 15 LP за уровень как раз минимальный предел в современном Возвращении (0060)

4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
и усилить его путем ввода "Ауры острова", которая будет понижать статы ГГ (и это нельзя будет как-то изменить)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.811
Реакции
5.650
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#56
а недоступность навыков регена и не наличие некоторых мелких плюшек с еды(которые не столько усиливают ГГ, сколько повышают интерес к игре) для тебя норм?
ИХМО, главная бека в том, что невозможно сохранится.
Не знал что убрали регенерацию на Легенде, в данный момент играю в сборку 0051, там можно её выучить у Ватраса. Если убрали, то тоже плохо, но терпимо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#57
Не знал что убрали регенерацию на Легенде, в данный момент играю в сборку 0051
э... тогда устаревшая инфа :) (в пачноутах не было, не знал что навыки дали на "легенду")
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#58
1. Усилить всех монстров в Долине теней/Храме спящего/Логове масиаф/Плато древних/Старая шахта/Новая шахта/Ледяная локация/Заброшенная шахта/Шахта орков/дагерь братства - усилить всех на 50%. Для харда и выше.
2. Дать магич.посохам некра, модельку как у посоха проклятого жреца.
3. Дать ополчению нормальное оружия в продажу. Двуручи/одноручи.
4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
5. Изменить модельку у кованных доспехов стражей.
6. Усилить доспехи охотников.
7. Усилить исцеляющую магию у всех.
8. Сделать изменение внешнего вида зомби, в зависимости от уровня гг.
9. Усилить призывы у магов воды/огня/наркаманов.
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния. :flower:
11. Добавить новых заклинаний для магов воды/огня/наркоманов.
12. Сделать не легендарные двуручи, по больше и по шире.
13. Добавить возможность покрыть серебром любое оружие, не наносящие маг.урон, даже шпаги.
14. Добавить уникальную шпагу/двуруч против нежити.
15. Добавить возможность самому добавлять модификаторы на руны.
16. Высшие круги магии 4-6 дает больше инты, +10 за круг.
17. Сделать реген маны в %. Т.е 1-3 круг - регенит 2%. 4-5 - 4%, 6 - 5%.
18. Добавить рецепт на зелье, которое снижает усталость.
Пока все. :flower:
1. Понерфить некров.... ;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#59
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния.
я бы не менял принцип работы. Он такой, как и должен быть (для атмосферы). Но уменьшил бы количество возможных целей руны, и расход душ.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#60
Сверху Снизу