Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.712
Реакции
11.215
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#31
• Кольцо телепортации к Креолу чтобы телепортировало прямо к нему в комнату. ::)
Ко входу в башню Туманов :D
--- Добавлено: ---

• Пусть ГГ говорит "Темнеет..." хотя бы в 19:30 (или 19:00), ибо в 20:00 уже и так тьма кромешная.
Это только на дх11 ;)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#32
По возможности, в журнале исполненных квестов, сделать сортировку по последнему. А то бывает квест сделал, хочешь прочитать о нём запись, но найти его удаётся с трудом (чаще всего, это вообще невозможно сделать).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#33
Плохо то, что темнеет всегда ровно в одно и то же время - в 20:00:00:00. Плюс ко всему, когда тпшишься к хранителям, именно это время и настает, таким образом, всегда когда ты хочешь заглянуть в обитель хранителей, у гг темнеет. Вот если бы был небольшой рандомчик - скажем от 19:50 до 20:10, было бы более правдоподобно.
--- Добавлено: ---

Еще хотелось бы повторить предложение, которое затерялось давным-давно. Маленькое, косметическое. Чтобы гг не мог пить чистый спирт, ну или хотя бы чтобы ему становилось фигово от этого. - 100 хп, например.
 
Последнее редактирование модератором:

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#34
Предложение по форту Азган.
Архитектуру внутреннего двора стоило бы полностью поменять. Эти однокомнатные домики... в форте? Можно взглянуть даже на форт Хориниса - большой плац для тренировки и стрельбы. Отдельное здание для ковки и хранения оружия. Отдельный барак для сна воинов. Зачем налепили домики, какой в них смысл? Понимаю, что это править уже скорее всего никто не будет, но мало ли.

Но паладины в форте. Смотрится очень забавно, как чел в доспехе верховного паладина пилит бревно, Карл! Пока на него смотрят простые рыцари и чешут языками. Причем в других то локах все с этим в порядке. Замок рудных баронов, лагерь Альберта, ратуша Хориниса - на работах простые оруженосцы. Обычные рыцари - на тренировках и страже. Элита в полном доспехе - на руководящих местах. Это поправить наверняка несложно, и даже так подправит атмосферу форта.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#35
Маленькое, косметическое. Чтобы гг не мог пить чистый спирт, ну или хотя бы чтобы ему становилось фигово от этого. - 100 хп, например.
анимацию прикрутить как гг тошнит в чистом поле :D
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#36
@Mirsannor, архитектуру менять никто не будет точно – это придется перекраивать всю локацию.
А вот насчет лорда в броне и с пилой в руках – верное замечание. Вообще, то, что непись – паладин, не обязывает его постоянно носить доспех (чисто физически не получится). Пусть пилит свое бревно в каких-нибудь труселях. :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#37
анимацию прикрутить как гг тошнит в чистом поле
Насчет тошнить не знаю, но если будучи в нулину нажать прыжок, то гг начинает делать это самое. Правда у меня он почему-то дергается и почти сразу заканчивает свое дело, хз почему нельзя подольше.

А вот насчет лорда в броне и с пилой в руках – верное замечание. Вообще, то, что непись – паладин, не обязывает его постоянно носить доспех (чисто физически не получится).
Ничего вы не понимаете в самоотверженных воинах Инноса :angel: Пилить бревно это еще фигня, вот спать в доспехах это жуть. Но они на то и паладины, чтобы им было пофиг на такие мелкие неудобства.
 

BlackHeaven

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
143
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#38
1) Сделать 2 рук серебряный меч (можно по квесту или перековка с 1 в 2 рук)
2) добыча руды в часах (строка добывать 3/6/12 ч руду с жил) или добавить возможность взять пару каторжников из ДР или Ярика привести там где башня декстера и дать задание работать на тебя в виде награды та же добыча руды
3) возможность делать заказ у Костика/Сагиты/друида на травы или зелья
4) если вступил в гильдию воров и перерезав её и знаеш кто в ней состоял (если ты мент) предоставить им выбор смерть или же трудится на героя))) того же садовник втихаря может выращивать для тебя травку...
5) сделать воинам при прокачке определенного значения силы навык пробитие блока врага, или же по достижению навыка владения оружия
6) возможность перековки оружия (удлинив его)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#39
АСТ-кражу для 32битных систем
раз, я так понимаю, в 0060 еще не сделают такой вопрос:
разница между старой кражей и AST только в количестве навара? Ну т.е. предметы можно украсть через AST, а так придется покупать... Или же в и количестве получаемого опыта за кражы, и м.б. доступностью что-то получить только через AST-кражу?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#40
По магам Воды. После того, как герой активирует телепорт на Плато, сделать возможность Безымянному попросить Сатураса послать "пару магов" для поддержки. Эти пара магов будут Мердаирион и Кронос. Почему они? Мердарион - что бы за юниторами не бегать лишний раз, ему же добавить диалог вместо Сатураса, по поводу Древа жизни (опять же - что бы не бегать сквозь локации лишний раз), а Кронос - что бы обеспечивать героя всем необходимым и поддерживать при исследовании этой загадочной долины. Их разместить прямо у входа в пещеру с телепортом, может, костерок добавить, что бы вечером и ночью могли греться и спать у огня. Было бы супер атмосферно и практично :)
 
Сверху Снизу