Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 137
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.648
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#61
@Itral,
начиная с 0050 - регены доступны на легенде... не было только на релизной сборке..
Кстати тоже поддерживаю...
Многие уже прошли по разу - два... и как раз самое время пройти на легенде... с учетом накопившегося опыта, но без мозгосложности сохранения.
А если с сохранением на легенде - в конце игры ачивку - задрот задротов

Или раз уж не менять сохранки... сделать сложность супер хард - с балансом легенды...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#62
если, к примеру, Белиар будет принимать души только имеющие для него значение... Т.е. Сеньяка, служителей Инноса (палладинов с Этлу)... то разве добыть такое количество будет напряжно?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#63
если, к примеру, Белиар будет принимать души только имеющие для него значение... Т.е. Сеньяка, служителей Инноса (палладинов с Этлу)... то разве добыть такое количество будет напряжно?
Они принимает все души, причем тут "если". Надо думать о настоящем.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#64
Многие уже прошли по разу - два... и как раз самое время пройти на легенде... с учетом накопившегося опыта, но без мозгосложности сохранения.
А если с сохранением на легенде - в конце игры ачивку - задрот задротов
Я бы тоже поиграл с минимально-возможным количеством LP за уровень, но в таком случае предложил бы просто перенести на "тяжелый" прирост 10 LP(начиная с первого уровня). А "легенду" бы оставил как есть (для тех, кому она нужна). На ней то более и ничего не остается, кроме системы сохранений.

Они принимает все души, причем тут "если". Надо думать о настоящем.
хм... боюсь я тебя не понял.
Почему нельзя поменять одно, а только другое?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#65
Почему нельзя поменять одно, а только другое?
А зачем это делать? Смысл? Вот дойдешь до момент когда нужно собирать тонны душ, узнаешь. Белиар принимает все души живых существ. За служителей Инноса и так дают карму.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
#66

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#67
А зачем это делать? Смысл? Вот дойдешь до момент когда нужно собирать тонны душ, узнаешь. Белиар принимает все души живых существ. За служителей Инноса и так дают карму.
тогда ты меня не читал:
Но уменьшил бы количество возможных целей руны, и расход душ.
бесконечная добыча душ мне тоже не интересна, но вот сам процесс: кастанул заклинание -> убил, забрал душу --- считаю правильным.

Потому было ды неплохо, если бы души добывались у определенных целей, а не у всех подряд.
Например: только у драконов, демонов... в общем у нех, кого не так много в игре... и которых встречаешь уже после получения Мора-Уларту.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#68
Потому было ды неплохо, если бы души добывались у определенных целей, а не у всех подряд.
Например: только у драконов, демонов... в общем у нех, кого не так много в игре... и которых встречаешь уже после получения Мора-Уларту.
Тогда нужно полностью пересматривать не только требование душ на всякие плюшки, но и на грейд руны/меча. Вряд ли Тразеге займется этим. ::) Но опять же, а если ты убьешь Именного демона, с которого тебе нужна будет душа для грейда, раньше чем получишь мора уларту, что тогда....
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#69
Мини-хотелки по готовке:
1. Добавить в какой-нибудь пирог в качестве ингредиента репу. А то она бесполезная по сути, а в игре её дофига. :flower: +Можно некоторым торговцам добавить в продажу (Бальтрам - связь с фермерами, Елена).
2. Добавить селёдке бонус +1 к ХП, чисто символически. Их всего 3-4 штуки в игре. :flower:
3. Убрать из медового пирога виноград, а то уж слишком пёстрый состав за 5 ЛП, да ещё и мёда в игре мало. :)
Другие хотелки, которые уже писал:
1. Перенести халявный арбалет рядом со скелетом у моста по дороге к раскопкам магов воды. Как пример - в пещеру с мракорисами под мостом.
2. Перенести халявный арбалет у пня неподалёку от охотника Никласа. Как пример - к троллю на холме возле башне, опять же, неподалёку от Никласа.

Добавить куда-нибудь побольше следующих мобов: гоблин-шаман, песчаный смерч (этих в 7 главе не считаю, ибо уже конец игры практически), гарпия, гуль. А то даже до последней записи не хватает их количества в мире.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#70
Насколько сложно увеличить количество слотов для сохранений? Вместо 20 поставить 40, например.
 
Сверху Снизу