Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.437
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.914
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.359
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.095
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#51
До какого числа косметические правки принимаются? А то у меня предзащита послезавтра, некогда щас вспоминать че за хотелки были :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#52
но если мои неудачные попытки рыбачить по 1-2 рыбки в день - это норма...
рендом бы я резал везде, где он существенно влияет на игровой процесс.
Рендом ловли рыбы в 2-6 (на практике). И, исходя их общего количества рыбы в игре: везение действительно полезно.
Для атмосферы рендом 3-4 был бы достаточный (наверно), и он не столь бы влиял на игровой процесс.

До какого числа косметические правки принимаются?
до выхода Ведьмака
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#53
1. Усилить всех монстров в Долине теней/Храме спящего/Логове масиаф/Плато древних/Старая шахта/Новая шахта/Ледяная локация/Заброшенная шахта/Шахта орков/дагерь братства - усилить всех на 50%. Для харда и выше.
2. Дать магич.посохам некра, модельку как у посоха проклятого жреца.
3. Дать ополчению нормальное оружия в продажу. Двуручи/одноручи.
4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
5. Изменить модельку у кованных доспехов стражей.
6. Усилить доспехи охотников.
7. Усилить исцеляющую магию у всех.
8. Сделать изменение внешнего вида зомби, в зависимости от уровня гг.
9. Усилить призывы у магов воды/огня/наркаманов.
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния. :flower:
11. Добавить новых заклинаний для магов воды/огня/наркоманов.
12. Сделать не легендарные двуручи, по больше и по шире.
13. Добавить возможность покрыть серебром любое оружие, не наносящие маг.урон, даже шпаги.
14. Добавить уникальную шпагу/двуруч против нежити.
15. Добавить возможность самому добавлять модификаторы на руны.
16. Высшие круги магии 4-6 дает больше инты, +10 за круг.
17. Сделать реген маны в %. Т.е 1-3 круг - регенит 2%. 4-5 - 4%, 6 - 5%.
18. Добавить рецепт на зелье, которое снижает усталость.
Пока все. :flower:
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#54
Сделать опционально сохранение на Легенде везде, а не только в определённых местах. В текущую сборку не играю на легенде только по той причине, что нельзя сохраняться где угодно, думаю что я не один такой :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#55
Сделать опционально сохранение на Легенде везде, а не только в определённых местах. В текущую сборку не играю на легенде только по той причине, что нельзя сохраняться где угодно, думаю что я не один такой
а недоступность навыков регена и не наличие некоторых мелких плюшек с еды(которые не столько усиливают ГГ, сколько повышают интерес к игре) для тебя норм?
Единственное, что меня интересует в "легенде" - это количество LP за уровень... но пока не факт, что 10 LP за уровень - это нормально (по крайней мере для всех классов). Многое меняли... и еще не тестили. Вполне возможно, что 15 LP за уровень как раз минимальный предел в современном Возвращении (0060)

4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
и усилить его путем ввода "Ауры острова", которая будет понижать статы ГГ (и это нельзя будет как-то изменить)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#56
а недоступность навыков регена и не наличие некоторых мелких плюшек с еды(которые не столько усиливают ГГ, сколько повышают интерес к игре) для тебя норм?
ИХМО, главная бека в том, что невозможно сохранится.
Не знал что убрали регенерацию на Легенде, в данный момент играю в сборку 0051, там можно её выучить у Ватраса. Если убрали, то тоже плохо, но терпимо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#57
Не знал что убрали регенерацию на Легенде, в данный момент играю в сборку 0051
э... тогда устаревшая инфа :) (в пачноутах не было, не знал что навыки дали на "легенду")
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#58
1. Усилить всех монстров в Долине теней/Храме спящего/Логове масиаф/Плато древних/Старая шахта/Новая шахта/Ледяная локация/Заброшенная шахта/Шахта орков/дагерь братства - усилить всех на 50%. Для харда и выше.
2. Дать магич.посохам некра, модельку как у посоха проклятого жреца.
3. Дать ополчению нормальное оружия в продажу. Двуручи/одноручи.
4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
5. Изменить модельку у кованных доспехов стражей.
6. Усилить доспехи охотников.
7. Усилить исцеляющую магию у всех.
8. Сделать изменение внешнего вида зомби, в зависимости от уровня гг.
9. Усилить призывы у магов воды/огня/наркаманов.
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния. :flower:
11. Добавить новых заклинаний для магов воды/огня/наркоманов.
12. Сделать не легендарные двуручи, по больше и по шире.
13. Добавить возможность покрыть серебром любое оружие, не наносящие маг.урон, даже шпаги.
14. Добавить уникальную шпагу/двуруч против нежити.
15. Добавить возможность самому добавлять модификаторы на руны.
16. Высшие круги магии 4-6 дает больше инты, +10 за круг.
17. Сделать реген маны в %. Т.е 1-3 круг - регенит 2%. 4-5 - 4%, 6 - 5%.
18. Добавить рецепт на зелье, которое снижает усталость.
Пока все. :flower:
1. Понерфить некров.... ;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#59
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния.
я бы не менял принцип работы. Он такой, как и должен быть (для атмосферы). Но уменьшил бы количество возможных целей руны, и расход душ.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#60
Сверху Снизу