Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 148
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.649
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#51
До какого числа косметические правки принимаются? А то у меня предзащита послезавтра, некогда щас вспоминать че за хотелки были :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#52
но если мои неудачные попытки рыбачить по 1-2 рыбки в день - это норма...
рендом бы я резал везде, где он существенно влияет на игровой процесс.
Рендом ловли рыбы в 2-6 (на практике). И, исходя их общего количества рыбы в игре: везение действительно полезно.
Для атмосферы рендом 3-4 был бы достаточный (наверно), и он не столь бы влиял на игровой процесс.

До какого числа косметические правки принимаются?
до выхода Ведьмака
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#53
1. Усилить всех монстров в Долине теней/Храме спящего/Логове масиаф/Плато древних/Старая шахта/Новая шахта/Ледяная локация/Заброшенная шахта/Шахта орков/дагерь братства - усилить всех на 50%. Для харда и выше.
2. Дать магич.посохам некра, модельку как у посоха проклятого жреца.
3. Дать ополчению нормальное оружия в продажу. Двуручи/одноручи.
4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
5. Изменить модельку у кованных доспехов стражей.
6. Усилить доспехи охотников.
7. Усилить исцеляющую магию у всех.
8. Сделать изменение внешнего вида зомби, в зависимости от уровня гг.
9. Усилить призывы у магов воды/огня/наркаманов.
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния. :flower:
11. Добавить новых заклинаний для магов воды/огня/наркоманов.
12. Сделать не легендарные двуручи, по больше и по шире.
13. Добавить возможность покрыть серебром любое оружие, не наносящие маг.урон, даже шпаги.
14. Добавить уникальную шпагу/двуруч против нежити.
15. Добавить возможность самому добавлять модификаторы на руны.
16. Высшие круги магии 4-6 дает больше инты, +10 за круг.
17. Сделать реген маны в %. Т.е 1-3 круг - регенит 2%. 4-5 - 4%, 6 - 5%.
18. Добавить рецепт на зелье, которое снижает усталость.
Пока все. :flower:
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.540
Реакции
5.407
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#54
Сделать опционально сохранение на Легенде везде, а не только в определённых местах. В текущую сборку не играю на легенде только по той причине, что нельзя сохраняться где угодно, думаю что я не один такой :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#55
Сделать опционально сохранение на Легенде везде, а не только в определённых местах. В текущую сборку не играю на легенде только по той причине, что нельзя сохраняться где угодно, думаю что я не один такой
а недоступность навыков регена и не наличие некоторых мелких плюшек с еды(которые не столько усиливают ГГ, сколько повышают интерес к игре) для тебя норм?
Единственное, что меня интересует в "легенде" - это количество LP за уровень... но пока не факт, что 10 LP за уровень - это нормально (по крайней мере для всех классов). Многое меняли... и еще не тестили. Вполне возможно, что 15 LP за уровень как раз минимальный предел в современном Возвращении (0060)

4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
и усилить его путем ввода "Ауры острова", которая будет понижать статы ГГ (и это нельзя будет как-то изменить)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.540
Реакции
5.407
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#56
а недоступность навыков регена и не наличие некоторых мелких плюшек с еды(которые не столько усиливают ГГ, сколько повышают интерес к игре) для тебя норм?
ИХМО, главная бека в том, что невозможно сохранится.
Не знал что убрали регенерацию на Легенде, в данный момент играю в сборку 0051, там можно её выучить у Ватраса. Если убрали, то тоже плохо, но терпимо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#57
Не знал что убрали регенерацию на Легенде, в данный момент играю в сборку 0051
э... тогда устаревшая инфа :) (в пачноутах не было, не знал что навыки дали на "легенду")
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#58
1. Усилить всех монстров в Долине теней/Храме спящего/Логове масиаф/Плато древних/Старая шахта/Новая шахта/Ледяная локация/Заброшенная шахта/Шахта орков/дагерь братства - усилить всех на 50%. Для харда и выше.
2. Дать магич.посохам некра, модельку как у посоха проклятого жреца.
3. Дать ополчению нормальное оружия в продажу. Двуручи/одноручи.
4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
5. Изменить модельку у кованных доспехов стражей.
6. Усилить доспехи охотников.
7. Усилить исцеляющую магию у всех.
8. Сделать изменение внешнего вида зомби, в зависимости от уровня гг.
9. Усилить призывы у магов воды/огня/наркаманов.
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния. :flower:
11. Добавить новых заклинаний для магов воды/огня/наркоманов.
12. Сделать не легендарные двуручи, по больше и по шире.
13. Добавить возможность покрыть серебром любое оружие, не наносящие маг.урон, даже шпаги.
14. Добавить уникальную шпагу/двуруч против нежити.
15. Добавить возможность самому добавлять модификаторы на руны.
16. Высшие круги магии 4-6 дает больше инты, +10 за круг.
17. Сделать реген маны в %. Т.е 1-3 круг - регенит 2%. 4-5 - 4%, 6 - 5%.
18. Добавить рецепт на зелье, которое снижает усталость.
Пока все. :flower:
1. Понерфить некров.... ;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#59
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния.
я бы не менял принцип работы. Он такой, как и должен быть (для атмосферы). Но уменьшил бы количество возможных целей руны, и расход душ.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#60
Сверху Снизу