Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.437
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.914
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.359
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.095
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#41
Предложения:

1) Переделать парное оружие по следующей схеме:
- Акцент на ловкость, ввести соотношение как 2:1 в пользу ловкости по требованиям ношения. Почему? Потому что это оружие ассасинов, которые у нас ловкачи. Кроме того, будет доп. уникальная плюшка именно для ловкачей, т.к. контента для них все равно в разы меньше чем для силовиков (по оружию).
- Ввести изучаемые навык "парное оружие". Пусть стоит достаточно дорого (50 LP, 50 тыс. золота, например). Выучил - можешь бегать. Убрать требования 80% для одной и двух рук.
- Если возможно, добавить из других игр 2-3 комплекта, в т.ч. довольно простых по параметрам (100-150 урона).

2) Добавить несколько копий, в т.ч. само выкованных. Двуручное на ловкость сейчас самое обделенное получается.

3) Для магов ввести прокачку посоха через специальный навык "бой на посохах". Всего 3 уровня, которые будут соответствовать уровням боец, мастер, эксперт у двуруча. Сейчас же получается что для нормального владения посохом маг вынужден тонны LP вкладывать в не профильный перк - двуруч.

4) Очень существенно усилить троллей, сделав их самыми сильными противниками в игре (из не именных). Как было в Г1. Скажем, 100 уровень у обычного тролля, 5000 здоровья и 1000 силы (т.е. урон в 1000). У Черного 200 уровень, 10.000 здоровья и 2000 силы. Пусть тролли будут противниками для 4-5 глав. Убил тролля - достиг вершины в пищевой цепочке. Что в общем логично учитывая что у них кулак размером с ворота Хориниса. Никогда не понимал, почему начиная с Г2 тролль более слабый противник чем обычный элитный/черный орк.

5) Ввести у охотников отдельную линейку изготовления мечей на ловкость (использовать часть существующих моделей). Всего 6-8 вариантов. Таким образом, у воров будет линейка шпаг - колющий урон. У охотников ловкостных мечей - рубящий урон. Учится это все за много ЛП и золота.

6) Ввести охотникам линейку доспехов из кожи (варан, шныг, снеппер, болотожор). В одной из версий гильдий кажется даже были модельки для такой брони. Или просто выдернуть из других игр. Дать таким доспехам усиленную защиту от колющего, в то время как у меховых акцент на физ. атаки.

7) В 2 раза снизить уровня НПС, ослабить раза в 1,5 тех у кого 10-30 уровень. Сейчас получается что НПС не только едва ли не самые сильные противники в игре, но за них еще куча опыта. Нынешний 40-й уровень (20-й по новой схеме) оставить только элитным бойцам (паладины, часть драконоборцев, часть стражей). 50-й единицам, 60-й уровень только для глав фракций и нескольким самым сильным бойцам. Друзьям ГГ дать макс. 40-й (20й) уровень.

8) Всем школам магии на каждый круг минимум по 1 нормальному атакующему ударному заклинанию. Особенно это касается гуру. В частности, некроманту атакующее заклятие на 2-й круг. Несколько слабее (120 урона, например), чем у других школ, т.к. имеется призыв.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#42
Вроде просил писать про косметические изменения или ты реально думаешь что это все возможно поменять и ввести за пару дней? :)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#43
Вроде просил писать про косметические изменения или ты реально думаешь что это все возможно поменять и ввести за пару дней? :)
Это скорее про запас :). Но вот пункты 1, 3, 4 имхо вполне подходят под косметические.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#44
В тему ЧТо скорее всего уберут прогулку Лареса по острову - предлагаю компромиссный вариант.

КОгда ЛАрес в состоянии прогулки - и умирает добавляется счетчик чтобы он дальше прогуливался = нужно еще платить... После 5-10 смертей - Ларесу Всё надоедает и прогулка заканчивается.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#45
5) Ввести у охотников отдельную линейку изготовления мечей на ловкость
Это охотники, а не кузнецы или воры. Их оружие - лук и только. Оружие ближнего боя у охотников чисто для косметики, либо когда основное оружие придёт в негодность. К примеру, Раффа без лука отказывается вообще лагерь покидать.
8) Всем школам магии на каждый круг минимум по 1 нормальному атакующему ударному заклинанию. Особенно это касается гуру. В частности, некроманту атакующее заклятие на 2-й круг. Несколько слабее (120 урона, например), чем у других школ, т.к. имеется призыв.
У магов воды и огня это и так есть. У некров атакующие заклинания уже сбалансированы, не нужно на все круги добавлять, иначе от призыва толку почти не будет. И аргумент "сделать послабее, чем призыв" не котируется, так как тогда эти заклинания учить никто не будет.
Зачем некру на 2 круг закл, когда их зомби и стрела мрака 1 круга почти всё и так разносит?
--- Добавлено: ---

@Trazege, кстати, что на счёт функции скриншотов? Доделано или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#46
В тему ЧТо скорее всего уберут прогулку Лареса по острову - предлагаю компромиссный вариант.
Она уже убрана и больше не вернется никогда ;D

@TheBeckonedOne, имеется....по F12. Правда с рендером работает некорректно, слишком мелкие скрины делает.

Это скорее про запас :). Но вот пункты 1, 3, 4 имхо вполне подходят под косметические.
Ну ну ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#47
Она уже убрана и больше не вернется никогда ;D
Ну и ладно)).
--------------------------------------------------------------------
Так я и не разобрался с рыбалкой.. что там за рандом - но если мои неудачные попытки рыбачить по 1-2 рыбки в день - это норма...
Увеличить добычу рыбы... или же сделать её неявно прокачиваемой через ту же рыбалку... чтобы со временем больше ловить...
Если так уже и есть.. то ладно)
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#48
Возможно ли добавить торговца за неиспользуемый прилавок?
Находится если идти от Ватраса на рынок, но чуть его не доходя.
В принципе, всё равно кто там будет, можно вообще прилавок убрать, а то стоит пустует не понятно для чего...

КОгда ЛАрес в состоянии прогулки - и умирает добавляется счетчик чтобы он дальше прогуливался = нужно еще платить... После 5-10 смертей - Ларесу Всё надоедает и прогулка заканчивается.
По-моему немного "глуповато" ;)
-Эй Ларес, старый пройдоха, пошли погуляем по острову, но если тебя убьют - ты не обижайся, вот если 5-10 раз! тогда да :D

Ты, видимо, дальше 5 главы не играл.
Так и есть :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#49
Во, кстати, вспомнил. Поставьте бочку с водой в Азган. А то водичка у меня припасена для всяких шахат и прочего. Да и логично было бы. :flower:
--- Добавлено: ---

Возможно ли добавить торговца за неиспользуемый прилавок?
Ты, видимо, дальше 5 главы не играл. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#50
Сверху Снизу