- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 927
- Реакции
- 309
- Баллы
- 244
- Лучшие ответы
- 0
Предложения:
1) Переделать парное оружие по следующей схеме:
- Акцент на ловкость, ввести соотношение как 2:1 в пользу ловкости по требованиям ношения. Почему? Потому что это оружие ассасинов, которые у нас ловкачи. Кроме того, будет доп. уникальная плюшка именно для ловкачей, т.к. контента для них все равно в разы меньше чем для силовиков (по оружию).
- Ввести изучаемые навык "парное оружие". Пусть стоит достаточно дорого (50 LP, 50 тыс. золота, например). Выучил - можешь бегать. Убрать требования 80% для одной и двух рук.
- Если возможно, добавить из других игр 2-3 комплекта, в т.ч. довольно простых по параметрам (100-150 урона).
2) Добавить несколько копий, в т.ч. само выкованных. Двуручное на ловкость сейчас самое обделенное получается.
3) Для магов ввести прокачку посоха через специальный навык "бой на посохах". Всего 3 уровня, которые будут соответствовать уровням боец, мастер, эксперт у двуруча. Сейчас же получается что для нормального владения посохом маг вынужден тонны LP вкладывать в не профильный перк - двуруч.
4) Очень существенно усилить троллей, сделав их самыми сильными противниками в игре (из не именных). Как было в Г1. Скажем, 100 уровень у обычного тролля, 5000 здоровья и 1000 силы (т.е. урон в 1000). У Черного 200 уровень, 10.000 здоровья и 2000 силы. Пусть тролли будут противниками для 4-5 глав. Убил тролля - достиг вершины в пищевой цепочке. Что в общем логично учитывая что у них кулак размером с ворота Хориниса. Никогда не понимал, почему начиная с Г2 тролль более слабый противник чем обычный элитный/черный орк.
5) Ввести у охотников отдельную линейку изготовления мечей на ловкость (использовать часть существующих моделей). Всего 6-8 вариантов. Таким образом, у воров будет линейка шпаг - колющий урон. У охотников ловкостных мечей - рубящий урон. Учится это все за много ЛП и золота.
6) Ввести охотникам линейку доспехов из кожи (варан, шныг, снеппер, болотожор). В одной из версий гильдий кажется даже были модельки для такой брони. Или просто выдернуть из других игр. Дать таким доспехам усиленную защиту от колющего, в то время как у меховых акцент на физ. атаки.
7) В 2 раза снизить уровня НПС, ослабить раза в 1,5 тех у кого 10-30 уровень. Сейчас получается что НПС не только едва ли не самые сильные противники в игре, но за них еще куча опыта. Нынешний 40-й уровень (20-й по новой схеме) оставить только элитным бойцам (паладины, часть драконоборцев, часть стражей). 50-й единицам, 60-й уровень только для глав фракций и нескольким самым сильным бойцам. Друзьям ГГ дать макс. 40-й (20й) уровень.
8) Всем школам магии на каждый круг минимум по 1 нормальному атакующему ударному заклинанию. Особенно это касается гуру. В частности, некроманту атакующее заклятие на 2-й круг. Несколько слабее (120 урона, например), чем у других школ, т.к. имеется призыв.
1) Переделать парное оружие по следующей схеме:
- Акцент на ловкость, ввести соотношение как 2:1 в пользу ловкости по требованиям ношения. Почему? Потому что это оружие ассасинов, которые у нас ловкачи. Кроме того, будет доп. уникальная плюшка именно для ловкачей, т.к. контента для них все равно в разы меньше чем для силовиков (по оружию).
- Ввести изучаемые навык "парное оружие". Пусть стоит достаточно дорого (50 LP, 50 тыс. золота, например). Выучил - можешь бегать. Убрать требования 80% для одной и двух рук.
- Если возможно, добавить из других игр 2-3 комплекта, в т.ч. довольно простых по параметрам (100-150 урона).
2) Добавить несколько копий, в т.ч. само выкованных. Двуручное на ловкость сейчас самое обделенное получается.
3) Для магов ввести прокачку посоха через специальный навык "бой на посохах". Всего 3 уровня, которые будут соответствовать уровням боец, мастер, эксперт у двуруча. Сейчас же получается что для нормального владения посохом маг вынужден тонны LP вкладывать в не профильный перк - двуруч.
4) Очень существенно усилить троллей, сделав их самыми сильными противниками в игре (из не именных). Как было в Г1. Скажем, 100 уровень у обычного тролля, 5000 здоровья и 1000 силы (т.е. урон в 1000). У Черного 200 уровень, 10.000 здоровья и 2000 силы. Пусть тролли будут противниками для 4-5 глав. Убил тролля - достиг вершины в пищевой цепочке. Что в общем логично учитывая что у них кулак размером с ворота Хориниса. Никогда не понимал, почему начиная с Г2 тролль более слабый противник чем обычный элитный/черный орк.
5) Ввести у охотников отдельную линейку изготовления мечей на ловкость (использовать часть существующих моделей). Всего 6-8 вариантов. Таким образом, у воров будет линейка шпаг - колющий урон. У охотников ловкостных мечей - рубящий урон. Учится это все за много ЛП и золота.
6) Ввести охотникам линейку доспехов из кожи (варан, шныг, снеппер, болотожор). В одной из версий гильдий кажется даже были модельки для такой брони. Или просто выдернуть из других игр. Дать таким доспехам усиленную защиту от колющего, в то время как у меховых акцент на физ. атаки.
7) В 2 раза снизить уровня НПС, ослабить раза в 1,5 тех у кого 10-30 уровень. Сейчас получается что НПС не только едва ли не самые сильные противники в игре, но за них еще куча опыта. Нынешний 40-й уровень (20-й по новой схеме) оставить только элитным бойцам (паладины, часть драконоборцев, часть стражей). 50-й единицам, 60-й уровень только для глав фракций и нескольким самым сильным бойцам. Друзьям ГГ дать макс. 40-й (20й) уровень.
8) Всем школам магии на каждый круг минимум по 1 нормальному атакующему ударному заклинанию. Особенно это касается гуру. В частности, некроманту атакующее заклятие на 2-й круг. Несколько слабее (120 урона, например), чем у других школ, т.к. имеется призыв.