Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 308
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 349
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.995
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#41
Предложения:

1) Переделать парное оружие по следующей схеме:
- Акцент на ловкость, ввести соотношение как 2:1 в пользу ловкости по требованиям ношения. Почему? Потому что это оружие ассасинов, которые у нас ловкачи. Кроме того, будет доп. уникальная плюшка именно для ловкачей, т.к. контента для них все равно в разы меньше чем для силовиков (по оружию).
- Ввести изучаемые навык "парное оружие". Пусть стоит достаточно дорого (50 LP, 50 тыс. золота, например). Выучил - можешь бегать. Убрать требования 80% для одной и двух рук.
- Если возможно, добавить из других игр 2-3 комплекта, в т.ч. довольно простых по параметрам (100-150 урона).

2) Добавить несколько копий, в т.ч. само выкованных. Двуручное на ловкость сейчас самое обделенное получается.

3) Для магов ввести прокачку посоха через специальный навык "бой на посохах". Всего 3 уровня, которые будут соответствовать уровням боец, мастер, эксперт у двуруча. Сейчас же получается что для нормального владения посохом маг вынужден тонны LP вкладывать в не профильный перк - двуруч.

4) Очень существенно усилить троллей, сделав их самыми сильными противниками в игре (из не именных). Как было в Г1. Скажем, 100 уровень у обычного тролля, 5000 здоровья и 1000 силы (т.е. урон в 1000). У Черного 200 уровень, 10.000 здоровья и 2000 силы. Пусть тролли будут противниками для 4-5 глав. Убил тролля - достиг вершины в пищевой цепочке. Что в общем логично учитывая что у них кулак размером с ворота Хориниса. Никогда не понимал, почему начиная с Г2 тролль более слабый противник чем обычный элитный/черный орк.

5) Ввести у охотников отдельную линейку изготовления мечей на ловкость (использовать часть существующих моделей). Всего 6-8 вариантов. Таким образом, у воров будет линейка шпаг - колющий урон. У охотников ловкостных мечей - рубящий урон. Учится это все за много ЛП и золота.

6) Ввести охотникам линейку доспехов из кожи (варан, шныг, снеппер, болотожор). В одной из версий гильдий кажется даже были модельки для такой брони. Или просто выдернуть из других игр. Дать таким доспехам усиленную защиту от колющего, в то время как у меховых акцент на физ. атаки.

7) В 2 раза снизить уровня НПС, ослабить раза в 1,5 тех у кого 10-30 уровень. Сейчас получается что НПС не только едва ли не самые сильные противники в игре, но за них еще куча опыта. Нынешний 40-й уровень (20-й по новой схеме) оставить только элитным бойцам (паладины, часть драконоборцев, часть стражей). 50-й единицам, 60-й уровень только для глав фракций и нескольким самым сильным бойцам. Друзьям ГГ дать макс. 40-й (20й) уровень.

8) Всем школам магии на каждый круг минимум по 1 нормальному атакующему ударному заклинанию. Особенно это касается гуру. В частности, некроманту атакующее заклятие на 2-й круг. Несколько слабее (120 урона, например), чем у других школ, т.к. имеется призыв.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#42
Вроде просил писать про косметические изменения или ты реально думаешь что это все возможно поменять и ввести за пару дней? :)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#43
Вроде просил писать про косметические изменения или ты реально думаешь что это все возможно поменять и ввести за пару дней? :)
Это скорее про запас :). Но вот пункты 1, 3, 4 имхо вполне подходят под косметические.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#44
В тему ЧТо скорее всего уберут прогулку Лареса по острову - предлагаю компромиссный вариант.

КОгда ЛАрес в состоянии прогулки - и умирает добавляется счетчик чтобы он дальше прогуливался = нужно еще платить... После 5-10 смертей - Ларесу Всё надоедает и прогулка заканчивается.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.943
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#45
5) Ввести у охотников отдельную линейку изготовления мечей на ловкость
Это охотники, а не кузнецы или воры. Их оружие - лук и только. Оружие ближнего боя у охотников чисто для косметики, либо когда основное оружие придёт в негодность. К примеру, Раффа без лука отказывается вообще лагерь покидать.
8) Всем школам магии на каждый круг минимум по 1 нормальному атакующему ударному заклинанию. Особенно это касается гуру. В частности, некроманту атакующее заклятие на 2-й круг. Несколько слабее (120 урона, например), чем у других школ, т.к. имеется призыв.
У магов воды и огня это и так есть. У некров атакующие заклинания уже сбалансированы, не нужно на все круги добавлять, иначе от призыва толку почти не будет. И аргумент "сделать послабее, чем призыв" не котируется, так как тогда эти заклинания учить никто не будет.
Зачем некру на 2 круг закл, когда их зомби и стрела мрака 1 круга почти всё и так разносит?
--- Добавлено: ---

@Trazege, кстати, что на счёт функции скриншотов? Доделано или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#46
В тему ЧТо скорее всего уберут прогулку Лареса по острову - предлагаю компромиссный вариант.
Она уже убрана и больше не вернется никогда ;D

@TheBeckonedOne, имеется....по F12. Правда с рендером работает некорректно, слишком мелкие скрины делает.

Это скорее про запас :). Но вот пункты 1, 3, 4 имхо вполне подходят под косметические.
Ну ну ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#47
Она уже убрана и больше не вернется никогда ;D
Ну и ладно)).
--------------------------------------------------------------------
Так я и не разобрался с рыбалкой.. что там за рандом - но если мои неудачные попытки рыбачить по 1-2 рыбки в день - это норма...
Увеличить добычу рыбы... или же сделать её неявно прокачиваемой через ту же рыбалку... чтобы со временем больше ловить...
Если так уже и есть.. то ладно)
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#48
Возможно ли добавить торговца за неиспользуемый прилавок?
Находится если идти от Ватраса на рынок, но чуть его не доходя.
В принципе, всё равно кто там будет, можно вообще прилавок убрать, а то стоит пустует не понятно для чего...

КОгда ЛАрес в состоянии прогулки - и умирает добавляется счетчик чтобы он дальше прогуливался = нужно еще платить... После 5-10 смертей - Ларесу Всё надоедает и прогулка заканчивается.
По-моему немного "глуповато" ;)
-Эй Ларес, старый пройдоха, пошли погуляем по острову, но если тебя убьют - ты не обижайся, вот если 5-10 раз! тогда да :D

Ты, видимо, дальше 5 главы не играл.
Так и есть :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.943
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#49
Во, кстати, вспомнил. Поставьте бочку с водой в Азган. А то водичка у меня припасена для всяких шахат и прочего. Да и логично было бы. :flower:
--- Добавлено: ---

Возможно ли добавить торговца за неиспользуемый прилавок?
Ты, видимо, дальше 5 главы не играл. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.811
Реакции
5.649
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#50
Сверху Снизу