HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Дать на все уровни сложности 100% контент игры (все квесты, все героическое оружие и заклинания) оставить отличия харда и легенды только в героических достижениях.
Просто думал realmode причисляем к супер харду... а на флаг касающийся сохранок вместо realmode добавляем новую переменную типо realsave = 1 и её же добавляем кроме sbmode realmode при выборе легенды...
Но я так то слабо представляю всю механику...
Мб сами ЛП и прочее действительно долго делать.
@Trazege, оставить как есть это очень хорошо, лучше сосредоточиться полность на харде/легенде, отбросив изи/нормал полностью. Так что на счет мора уларту думаешь?
Предлагаю переделать бонус от быстрой селедки Скипа. +5 к хп и 1000 опыта за такую кучу денег по меркам 1 главы (даже с риторикой) - оно того просто не стоит. Вот если бы было +5 к мане, или, скажем, +1 к силе и ловкости (как от рома), это еще куда ни шло.
Вне зависимости от уровня сложности, при старте новой игры сделать выбор количества LP за уровень:
- от 10 до 25 для первых 50 уровней
- от 10 до 25 для уровней поле 50-го