Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 129
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.645
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 805
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#71

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#72

Taru

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#73
Так пишите что сделать как 2 пальца... :D
Дать на все уровни сложности 100% контент игры (все квесты, все героическое оружие и заклинания) оставить отличия харда и легенды только в героических достижениях.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#74
Так пишите что сделать как 2 пальца... :D
Просто думал realmode причисляем к супер харду... а на флаг касающийся сохранок вместо realmode добавляем новую переменную типо realsave = 1 и её же добавляем кроме sbmode realmode при выборе легенды...
Но я так то слабо представляю всю механику...
Мб сами ЛП и прочее действительно долго делать.

Думал больше принципиальная позиция...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#75
С уровнями сложности я точно ничего менять не буду...легенда носейв система, без = хард...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#76
@Trazege, оставить как есть это очень хорошо, лучше сосредоточиться полность на харде/легенде, отбросив изи/нормал полностью. Так что на счет мора уларту думаешь? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#77
А можно вернуть эффекты магическим предметам? Было очень приятно на них смотреть и удобно искать. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#78
Предлагаю переделать бонус от быстрой селедки Скипа. +5 к хп и 1000 опыта за такую кучу денег по меркам 1 главы (даже с риторикой) - оно того просто не стоит. Вот если бы было +5 к мане, или, скажем, +1 к силе и ловкости (как от рома), это еще куда ни шло.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#79
Увеличить награду за квест "Побег", а то столько мороки, чтобы получить 7 кусков руды. Этого даже на 1\5 слитка не хватит.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#80
Вне зависимости от уровня сложности, при старте новой игры сделать выбор количества LP за уровень:
- от 10 до 25 для первых 50 уровней
- от 10 до 25 для уровней поле 50-го
 
Сверху Снизу