Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Дать на все уровни сложности 100% контент игры (все квесты, все героическое оружие и заклинания) оставить отличия харда и легенды только в героических достижениях.
Просто думал realmode причисляем к супер харду... а на флаг касающийся сохранок вместо realmode добавляем новую переменную типо realsave = 1 и её же добавляем кроме sbmode realmode при выборе легенды...
Но я так то слабо представляю всю механику...
Мб сами ЛП и прочее действительно долго делать.
@Trazege, оставить как есть это очень хорошо, лучше сосредоточиться полность на харде/легенде, отбросив изи/нормал полностью. Так что на счет мора уларту думаешь?
Предлагаю переделать бонус от быстрой селедки Скипа. +5 к хп и 1000 опыта за такую кучу денег по меркам 1 главы (даже с риторикой) - оно того просто не стоит. Вот если бы было +5 к мане, или, скажем, +1 к силе и ловкости (как от рома), это еще куда ни шло.
Вне зависимости от уровня сложности, при старте новой игры сделать выбор количества LP за уровень:
- от 10 до 25 для первых 50 уровней
- от 10 до 25 для уровней поле 50-го