Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.366
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.964
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.158
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.813
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.192
Реакции
10.743
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#71

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.619
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#72

Taru

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#73
Так пишите что сделать как 2 пальца... :D
Дать на все уровни сложности 100% контент игры (все квесты, все героическое оружие и заклинания) оставить отличия харда и легенды только в героических достижениях.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#74
Так пишите что сделать как 2 пальца... :D
Просто думал realmode причисляем к супер харду... а на флаг касающийся сохранок вместо realmode добавляем новую переменную типо realsave = 1 и её же добавляем кроме sbmode realmode при выборе легенды...
Но я так то слабо представляю всю механику...
Мб сами ЛП и прочее действительно долго делать.

Думал больше принципиальная позиция...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.192
Реакции
10.743
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#75
С уровнями сложности я точно ничего менять не буду...легенда носейв система, без = хард...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#76
@Trazege, оставить как есть это очень хорошо, лучше сосредоточиться полность на харде/легенде, отбросив изи/нормал полностью. Так что на счет мора уларту думаешь? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#77
А можно вернуть эффекты магическим предметам? Было очень приятно на них смотреть и удобно искать. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#78
Предлагаю переделать бонус от быстрой селедки Скипа. +5 к хп и 1000 опыта за такую кучу денег по меркам 1 главы (даже с риторикой) - оно того просто не стоит. Вот если бы было +5 к мане, или, скажем, +1 к силе и ловкости (как от рома), это еще куда ни шло.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.619
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#79
Увеличить награду за квест "Побег", а то столько мороки, чтобы получить 7 кусков руды. Этого даже на 1\5 слитка не хватит.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#80
Вне зависимости от уровня сложности, при старте новой игры сделать выбор количества LP за уровень:
- от 10 до 25 для первых 50 уровней
- от 10 до 25 для уровней поле 50-го
 
Сверху Снизу