Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 57
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 303
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.242
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.102
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#51
До какого числа косметические правки принимаются? А то у меня предзащита послезавтра, некогда щас вспоминать че за хотелки были :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#52
но если мои неудачные попытки рыбачить по 1-2 рыбки в день - это норма...
рендом бы я резал везде, где он существенно влияет на игровой процесс.
Рендом ловли рыбы в 2-6 (на практике). И, исходя их общего количества рыбы в игре: везение действительно полезно.
Для атмосферы рендом 3-4 был бы достаточный (наверно), и он не столь бы влиял на игровой процесс.

До какого числа косметические правки принимаются?
до выхода Ведьмака
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#53
1. Усилить всех монстров в Долине теней/Храме спящего/Логове масиаф/Плато древних/Старая шахта/Новая шахта/Ледяная локация/Заброшенная шахта/Шахта орков/дагерь братства - усилить всех на 50%. Для харда и выше.
2. Дать магич.посохам некра, модельку как у посоха проклятого жреца.
3. Дать ополчению нормальное оружия в продажу. Двуручи/одноручи.
4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
5. Изменить модельку у кованных доспехов стражей.
6. Усилить доспехи охотников.
7. Усилить исцеляющую магию у всех.
8. Сделать изменение внешнего вида зомби, в зависимости от уровня гг.
9. Усилить призывы у магов воды/огня/наркаманов.
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния. :flower:
11. Добавить новых заклинаний для магов воды/огня/наркоманов.
12. Сделать не легендарные двуручи, по больше и по шире.
13. Добавить возможность покрыть серебром любое оружие, не наносящие маг.урон, даже шпаги.
14. Добавить уникальную шпагу/двуруч против нежити.
15. Добавить возможность самому добавлять модификаторы на руны.
16. Высшие круги магии 4-6 дает больше инты, +10 за круг.
17. Сделать реген маны в %. Т.е 1-3 круг - регенит 2%. 4-5 - 4%, 6 - 5%.
18. Добавить рецепт на зелье, которое снижает усталость.
Пока все. :flower:
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.769
Реакции
5.601
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#54
Сделать опционально сохранение на Легенде везде, а не только в определённых местах. В текущую сборку не играю на легенде только по той причине, что нельзя сохраняться где угодно, думаю что я не один такой :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#55
Сделать опционально сохранение на Легенде везде, а не только в определённых местах. В текущую сборку не играю на легенде только по той причине, что нельзя сохраняться где угодно, думаю что я не один такой
а недоступность навыков регена и не наличие некоторых мелких плюшек с еды(которые не столько усиливают ГГ, сколько повышают интерес к игре) для тебя норм?
Единственное, что меня интересует в "легенде" - это количество LP за уровень... но пока не факт, что 10 LP за уровень - это нормально (по крайней мере для всех классов). Многое меняли... и еще не тестили. Вполне возможно, что 15 LP за уровень как раз минимальный предел в современном Возвращении (0060)

4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
и усилить его путем ввода "Ауры острова", которая будет понижать статы ГГ (и это нельзя будет как-то изменить)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.769
Реакции
5.601
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#56
а недоступность навыков регена и не наличие некоторых мелких плюшек с еды(которые не столько усиливают ГГ, сколько повышают интерес к игре) для тебя норм?
ИХМО, главная бека в том, что невозможно сохранится.
Не знал что убрали регенерацию на Легенде, в данный момент играю в сборку 0051, там можно её выучить у Ватраса. Если убрали, то тоже плохо, но терпимо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#57
Не знал что убрали регенерацию на Легенде, в данный момент играю в сборку 0051
э... тогда устаревшая инфа :) (в пачноутах не было, не знал что навыки дали на "легенду")
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#58
1. Усилить всех монстров в Долине теней/Храме спящего/Логове масиаф/Плато древних/Старая шахта/Новая шахта/Ледяная локация/Заброшенная шахта/Шахта орков/дагерь братства - усилить всех на 50%. Для харда и выше.
2. Дать магич.посохам некра, модельку как у посоха проклятого жреца.
3. Дать ополчению нормальное оружия в продажу. Двуручи/одноручи.
4. Усилить Ирдорат, сейчас он не сложней стаи падальщиков.
5. Изменить модельку у кованных доспехов стражей.
6. Усилить доспехи охотников.
7. Усилить исцеляющую магию у всех.
8. Сделать изменение внешнего вида зомби, в зависимости от уровня гг.
9. Усилить призывы у магов воды/огня/наркаманов.
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния. :flower:
11. Добавить новых заклинаний для магов воды/огня/наркоманов.
12. Сделать не легендарные двуручи, по больше и по шире.
13. Добавить возможность покрыть серебром любое оружие, не наносящие маг.урон, даже шпаги.
14. Добавить уникальную шпагу/двуруч против нежити.
15. Добавить возможность самому добавлять модификаторы на руны.
16. Высшие круги магии 4-6 дает больше инты, +10 за круг.
17. Сделать реген маны в %. Т.е 1-3 круг - регенит 2%. 4-5 - 4%, 6 - 5%.
18. Добавить рецепт на зелье, которое снижает усталость.
Пока все. :flower:
1. Понерфить некров.... ;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#59
10. Передалать руну мора уларту, что бы она бафала гг, и давала возможно собирать души, после убийства оружием/магией. Тразег, хоть ты переделай ее до подобного играбельного состояния.
я бы не менял принцип работы. Он такой, как и должен быть (для атмосферы). Но уменьшил бы количество возможных целей руны, и расход душ.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#60
Сверху Снизу