Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 38
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.448
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 995
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#61
Повысить опыт за крафт, кражу, добычу ресурсов
только есть хочешь minecraft сделать (не грал в игру, м.б. ошибся... просто название подходящее)

Здесь тоже не все так просто. Начальные квесты дают 50-100 опыта. Финальные 2-3к. Но сложность их примерно одинаковая.
при чем тут сложность? (хотя я приблизительно понял о чем речь)
Когда игрок делает выбор между:
1 выполнить квест
2 поубивать монсров
для РПГ важно, что бы выбор был в пользу квестов.
Увеличить опыт можно/нужно в таких квестах как "волки Пепе"(уменьшив за самих волков), "задание Онара на зачистку склепа"...
По большей части монстры должны быть сдерживающим фактором. Игрок и так будет вынужден зачистить дорогу Хориниса, пока, скажем, приведет овцу в монастырь... А опыт за квесты должен быть существенно больше(хотя бы сравним), чем за монстров.

М.б. не увеличивать опыт у квестов "принеси-подай"... типа "сборка Репы"... Количество опыта начальных квестов (4-5 лвл-л ГГ) вполне подходит балансу. Но на стадии игры, когда игрок начинает зачищать монстров - предлагаю его пересмотреть.



--- Добавлено: ---

Идей, которые одним махом исправят ситуацию нет.
можно править постепенно.
Взять первую главу: уменьшить опыт с волков, падальщиков, мух, жуков... и увеличить опыт за квесты "полевой жук", "шкурки Боспера", "вступление в охотники", "проблема Акила", "мясо для Николаса"...


На дальнейшие главы опыт за этих монстров не сильно повлияет (или я не прав?)...
Хотя мне кажется в любой случае при теперешнем балансе изменения опыта в размере даже 1-5-ти уровней не сломают игру.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#62
Ок, скажем так - количество опыта на данный момент в игре адекватное. Игрок имеет примерно 85-90 уровень на харде к концу игры. Исходить надо из того, что больше опыта не нужно. А вот изменить методы его начисления - не помешало бы.
Опыта за кражу сейчас в самый раз - еще бы баг с аст-дюпом опыта поправить, и все будет хорошо с ней. С опытом за крафт сложнее.
Его в принципе нормально, больше не нужно. Но это нормально в 1-2-3 главе, а потом это количество становится очень маленьким. Стоило бы поднять опыт за крафт редкого оружия.зелий\рун, число которых в игре ограничено, и которые игрок получает уже в более поздних главах.
Опыт за добычу ресурсов.. Не думаю, что он вообще нужен. Это довольно скучный игровой момент, я бы скорее срезал это.. Почему не сделать так, чтобы игрок получал дневную норму руды за 5 секунд, а не 2 минуты? Ударил 3 раза, получил всю руду, ушел..Количество пусть зависит от прокачки..
С квестами сложнее. Но опыта за них однозначно куда меньше, чем за монстров.
Нужно просто с умом это делать - вырезать из игры 1000 орков-воинов, и раскидать 150 тысяч опыта ровным слоем по квестам..
Я бы предложил раскидывать этот опыт по важным сюжетным квестам, и квестовым линейкам а не второстепенным.
Т.е, чтобы выходило так, что пройти сюжет какой-либо главы по опыту было выгоднее чем чистить карту.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#63
Опыт за добычу ресурсов.. Не думаю, что он вообще нужен. Это довольно скучный игровой момент
если отталкивать не от личных предпочтений, а от сути конкретного "объекта", то:

1.кража - опыт навыка кражи (его улучшение, а не опыт ГГ) /уточню: только опыт навыка/ Плюшка: полученные золото, вещи.
2.алхимия - то же Плюшка: элики
3.крафт - то же Плюшка: вещи
(почему три верхних пункта именно так? Потому что будет: вложил - получил, а не вложил - получил, да еще и возместил все то, что вложил. Во второй ситуации отсутствует выбор, выгодно всегда вложить).
4. выполнение квестов - опыт ГГ
5. Убийство монстров - опыт ГГ (но в меньше степени, чем за квесты. Так как он перетекает во владение оружием и т.п.)

Еще она причина, почему надо убрать опыт ГГ с воровства, алхимии, крафта - потому что просчитать баланс будет более реально имея четкие понятия о полученном ГГ опыте, игрок сможет отыгрывать роли, а не учить магу воровство и прокачивать ловкость только ради получения +5 уровней (которые должен учитывать баланс)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#64
Пф.. Маги и без воровства прекрасно играют. Воровство - плюшка воров. Убрать с нее опыт - станет почти бесполезной. Я считаю, вы категорически неправы...
Я отыгрывая роль паладина не ворую. Ну и что? А вы воруете магом? Какой тогда тут отыгрыш роли? Отыгрыш и прокачка - разные вещи. Между собой они не связаны. Никто не заставляет магов воровать. Маги, которые воруют, это манчкины. Я 1 раз проходя игру магом( а тогда за воровство еще опыта в 5 раз больше давали! Не воровал, ловкость не качал, и ничто меня не вынуждало это делать..)Хотя знал о куче опыта с воровства. Но я отыгрывал мага, и до воровства не опускался.
Игрок, отыгрывая роль в последнюю очередь опирается на прокачку...Опыт с крафта - его очень мало на фоне того, сколько опыта дают за квесты и монстров. Это скорее приятная плюшка, когда ты тратишь время на крафт, чем что-то существенно влияющее на баланс.
Вы в корне не правы, предлагая убрать опыт с этих вещей. Если это сделают, я, например, наверно вообще бы перестал в в2 играть. Этот опыт - небольшие, но очень приятные плющки которые очень скрашивают занятие крафтом\алхимией\воровством.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#65
Убрать с нее опыт - станет почти бесполезной.
кто-то еще скажет, что воровство без опыта бесполезно?


--- Добавлено: ---

когда ты тратишь время на крафт
ок.
раз у крафта плюшка опыт, давай так: бери опыт, но выкидывай скрафченную вещь?
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#66

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#67
Опыт за крафт - чисто символический; эти крохи не идут ни в какое сравнение ни с мобами, ни с квестами.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#68

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#69
а я то думал воровство учиться в первую очередь для квестовых предметов...
Это тупо, что многие квестовые предметы требуют прокачки ловкости. Неплохо бы было для таких ситуаций сделать альтернативы. И отлично было бы: ловкачи учат воровство и воруют, другие добывают другими методами.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#70
Т.к. понерфили серафисы (что в принципе правильно), то Я бы уменьшил кол-во выносливости за удар киркой по железной жиле с 45 до 30-35. Раньше можно было восстановить всю выносливость 2 серафисами, а сейчас нужно 10 или крафть зелье (3 серафиса спирт колба). И при добыче руды меня теперь тормозит выносливость, а не усталость.
 
Сверху Снизу