Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 404
  • 12
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.048
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.771
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.293
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Помогаем создать лоад-скрины для локаций

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.256
Реакции
5.661
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Помогаем создать лоад-скрины (картинки загрузки) для локаций

Лоад-скрины или картинки загрузки будут добавлены в патче к В2.0, если игроки помогут Тразеге с рутиной.
Для этого
  1. В настройках SystemPack.ini скрываем полоски жизни, выносливости, маны. Выставляем такие значения
    ShowManaBar=0
    ShowSwimBar=0
    HideHealthBar=1
  2. В игре выбираем красивое место для каждой локации.
  3. В режиме консоли bmarvinb выставляем игровую камеру клавишами
    F6 - ГГ на месте, камера управляется кнопками стрелок и мышкой. Турбо-режим через Shift+ кнопки стрелок.
    F9 - останавливает игровые действия, убирает текстовую информацию.
  4. Делаем скриншот в формате *.png или *.bmp в качестве Full HD или выше (чем выше, тем лучше). Чтобы вернуть камеру в обычное положение - жмем F4.
  5. Переименовываем скрины так, чтобы стало понятно, к какой локации они относятся.
  6. Заливаем скрины на яндекс-диск в отдельную папку
    удалил ссылку 1 февраля
    или в галерею нашего форума (без водяного знака форума).
  7. Отписываемся в этой теме, что пополнили набор скринов с перечнем локаций.
  8. Успеваем всё сделать до конца января!

Важно:
  • Если сделали всего один-два скрина - их можно залить вложениями в сообщения этой темы. Не забудьте снять галочку наложения водяного знака!
  • Если у вас разрешение меньше нужного, а желание помочь есть - залейте скриншот и попросите владельцев более мощных компов сделать картинку лучшего качества.
  • Клавиши управления камерой не будут работать, если поставили рендер ДХ11. В рендере на эти клавиши завязано его управление. В таком случае убирайте ГГ (выставите камеру от его глаз - кнопка F на буквенной клавиатуре). Текстовую информацию убирайте через дневник (кнопка V).
  • В теме или в шапке будут даваться объявления о необходимости сделать скрины определенной локации (где нет или мало картинок). Чем больше выбор, тем лучше будет финальный вариант.

В этой теме разрешаются даблпосты.

PS Кто ратовал за "свободу марвину" - имеют возможность доказать, что он им нужен для дела хоть иногда. :)
 
Последнее редактирование модератором:

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
Я б заскринил, да вот разрешение 1280х1024)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.256
Реакции
5.661
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#3
@LeO_on, сделай подборку мест в худшем качестве (скрины или список таких мест). Выложи ссылку на сейв с доступом ко всем локациям игры.
Тразеге один делать это не будет. Недостающие парочку скринов сделает, а полную подброку вряд ли. Иначе сделал бы для релиза.
 
Последнее редактирование модератором:

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
@LeO_on, растяни-обрежь, никто и не заметит :D
А вообще было б красиво делать эти лоад-скрины с ДХ11
 
Последнее редактирование модератором:

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
Я чет подумал - я ж не проходил В2, не знаю, где находятся новые локи. Да и с разрешением не порядок. Пусть кто-нить знающий тогда сделает :)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#6
А как можно дальность обзора увеличить более чем на те 100-180%, которые установлены как потолок в настойках? Вряд ли красивый скрин может получиться, когда за 50 метров уже всё в тумане
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#7
@empalu, F1-F4. Но мне кажется, лучше с Рендером делать.
 
Последнее редактирование модератором:

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#8
Без синего тумана можно было бы сделать отличные скрины :)
Можно ли шейдеры сделать в игру
 

watta

Новичок
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#9
Как крутить камеру по своему усмотрению? (я нашел только кнопки A и Z - поднять и опустить камеру)
И кстати, выставил значения убрать полоски жизни, стамины и маны, но они все равно никуда не пропали.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.256
Реакции
5.661
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#10
как можно дальность обзора увеличить более чем на те 100-180%
Множителями прорисовки являются параметры SystemPack.ini
DrawDistanceMultiplier=1 (меняется от 1 до 26). При 2 клавиши F1-F4 будут менять дальность на 100%, 200%, 400%, 600%, при 10 - на 500%, 1000%, 2000%, 3000% по сравнению с обычной дальностью при параметре 1 и т.д.
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1 (меняется согласованно со следующим)
InDoorPortalDistanceMultiplier=1 (меняется согласованно с предыдущим)

Как крутить камеру по своему усмотрению?
Клавиши стрелок, колесико мышки (ближе-дальше). Меняя направление камеры (в зенит, в надир) можно "подняться над суетой" мира. :)
Есть еще вариант телепортации по вертикальной координате с фиксацией ГГ в небе. Но это надо тестирвать самому - по памяти могу написать с ошибками.

выставил значения убрать полоски жизни, стамины и маны, но они все равно никуда не пропали.
Возможно, придется начать новую игру. Уже писали, что СП не все правки подхватывает на лету.
Альтернатива описана здесь Возвращение 2.0: Изменения с помощью GVE editor (Редактор сохранок и переменных) сообщение 10. Осторожно, не испортите сохранку!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу