Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Видимо всё зависит ещё и от умения и понимания класса...
С этим не поспорить.

Но какое тут понимание если 20 демонов не могут заковырять "Древнего стража" на Демонов потрачено 81 лп зачем они нужны тогда? повторюсь они его лечат больше чем наносят дамагу. налицо БАГ ФИЧА или прикол я не знаю. Все остальное проблем нет так же повторюсь играю без фиксов чистоган 0060.
--- Добавлено: ---

А про Ратушу вообще не понял...
Ну значит давно не играли. там реплика когда тебя останавливают на входе. типа "... ты хочешь остановить слугу Инноса ну или Темного бога"
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@ZicKo, Я не понимаю про какого Древнего стража разговор ? Про того, что в Ярике в Храме после Ворона?
ам реплика когда тебя останавливают на входе. типа "... ты хочешь остановить слугу Инноса ну или Темного бога"
Это должно что-то значить? Или выпрямить руки ?:) Вообще тема не для этого...
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Возвращение 2.0 сборка 0060 да это уже не Готика.

И у Возвращения свой баланс, правда каждый раз немного в разные стороны перекашивается.
Он переделывается так что все гайды которые писали уже неактуальны не потребованиям к шмоту не по прохождению не по сложности.
--- Добавлено: ---

Я не понимаю про какого Древнего стража разговор ?
Это которые в шахтах, охраняют сферы.

Это должно что-то значить? Или выпрямить руки ? Вообще тема не для этого...
Про что это вы? Спросили ответил
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
итак,господа,подведем итоги изучения добычи золота,в версии 061 ф2
для начала скажу что добыча в данной версии,очень отличается от предыдущих..при навыке 100 % гг с 10 усталости полностью опустошает шахту.все стало очень быстро и удобно,никакого 100% усталости после 2-х жил и я очень устал,пристрелите меня.. :D
итак на изучение и плавку потрачено 26 очков и 3600 золота.
ДОБЫТО по шахтам---
-шахта ярика ----- 44 тыс
-шахта при переходе в долину рудников --- 19 тыс
-шахта над переходом в долине --- 23 тыс
ИТОГО: 86000 тыс золота....погрешность не большая,хоть и рандом при добыче,но цифры будут примерно одинаковые..
при таком количестве денег можно теперь сэкономить на заточке оружия,одноручного и двуручного 6 очков и 1000 монет.тем более что затачивать,вроде ржавое оружие,нельзя,только в топку.еще одна статья экономии плавка орочьего оружия 2 очка и 800 зол.железные слитки продавать по 5 зол не стоит,а ковать из них простые мечи,только для мага,и продавать за 10 зол --- тягомотина.
если не ошибаюсь,то еще будут золотые жилы в других шахтах,так что заработок может быть и больше...
теперь хорошо это или нет,все таки 26 очков обучения ушло...
для некра ,я считаю,это то что нужно.уже в самом начале набрать 50 тыс на санкта-номен,который не раз выручит,это козырь некра..для других магов,ну тоже наверное нужно.в данной сборке в 2 раза увеличина... стоимость изучения рун,да дорогие рецепты покупать нужно,а еще книжки,бутылки,реген маны и жизни,опять для некра нужно..
для воина не так актуально,скорее нет,чем да..тут на усмотрение игрока..
да и добавлю,что скупил все более мене интересное в ярике,хоринисе и долине,и еще деньги остались...
вывод только один,если есть не много лишних очков,но при этом гг нищий и не хватает денег постоянно,то добыча золота это то ,что надо..
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
-шахта ярика ----- 44 тыс
-шахта при переходе в долину рудников --- 19 тыс
-шахта над переходом в долине --- 23 тыс
Кстати, орочье оружие ученику харада даст порядка 70к, так что можно не учить добычу золота :) Но кузнечка харада это еще 14 лп.
Заточка нужна воину для улучшения оружия, щас нельзя ржавое затачивать, только плавить.. 15% урона важны..
100% добыча руды щас 7-10 слитков в день можно добывать.. Жду не дождусь воды аданоса - я там сразу добуду наверно заготовок на 200 руды, если всю выпить :Р

Использовался ли ковер-самолет для добычи плохо доступных жил? в проходе можно с ним раза в полтора больше жил добыть.

Сейвов не осталось, так что могу чуть-чуть ошибаться в цифрах, но к концу 4 главы(исчезновение ксардаса) я набрал черепов, костей, и мертвой плоти на ~35000 некроманту. на 060.
После 4 их, вроде, некуда девать..
 

aektan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
76
Реакции
1
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Закину свои 5 копеек по поводу баланса сложность/опыт за мобов.
Сложность шныга и глорха сильно отличается в пользу последнего. Глорх откусывает пол лица на ранних этапах игры,встреча со стаей глорхов это проблема.В то время как шныги перестают представлять какую-либо угрозу очень быстро.То есть глорхи сильнее а шныги слабее а вот опыта дают за них одинаковое количество что ни есть хорошо.
Такую же ситуацию я наблюдал и с варгами и черными волками.Черные волки,как мне показалось,значительно сильнее в сравнении с варгами и тем не менее за них дают меньше опыта.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@aektan, если исходить из того, что с обоими расправляемся одинаково, т.е. тратим время и силы равнозначно, то и опыт соответствующий.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Первая порция предложений по изменению характеристик и уровней моба в соответствии с версией 0061.

Имя\название монстра

Актуальные данные

Предложение по изменению

Причина

Белый волк​

Уровень: 10​

Уровень: 7​

По своим характеристикам он примерно сильнее обычного волка в 2 раза. Но к моменту, когда ГГ добирается до этих мобов, он уже спокойно раскидывает даже врагов и гончих.​

Белый горный волк​

Уровень: 10​

Уровень: 15​

Очень завышенные статы при очень низком опыте. Орочьи гончии слабее в 2 раза, но дают за них больше опыта в 1.5 раза.​

Чёрный волк​

Уровень: 10​

Уровень: 17​

Статы ещё выше, чем у горных волков, а опыта дают меньше, чем за варга​

Варг​

Уровень: 12​

Уровень: 10​

Для баланса по сравнению с белыми\чёрными (горными) волками​

Орочья гончая​

Уровень: 15​

Уровень: 12​

Для баланса по сравнению с белыми\чёрными (горными) волками​

Пещерный чёрный тролль​

Защита от огня/магии: 260/250​

Защита от огня/магии: 400/360​

Почему-то эти два параметра слабее намного, чем у боевых чёрных троллей, хотя всё остальное выше.​

Песчаный ползун-воин​

Защита от колющего: 300​

Защита от колющего: 1000​

У всех остальных 1000, а этот почему-то выделился.​

Шныг​

Уровень: 8​

Уровень: 6​

По всем своим параметрам хуже и слабее глорха, однако опыта дают за них одинаково.​

Драконий снеппер​

Уровень: 40​

Уровень: 30​

Являются проблемой для ГГ только при первом попадании в Миненталь. Дальше же просто гора лёгкого опыта.​

Ледяной голем/Огненный голем​

Уровень: 20/15​

Уровень: 16 (у обоих)​

По статам примерно равны, но за ледяных почему-то больше дают.​

Страж святилища​

Защита от дробящего/рубящего: 350​

Защита от дробящего/рубящего: 400​

Странно, что Святилище Ирдората охраняют те же ящеры по статам, только с ХП поболее. Надо бы и защиту поднять.​

Зомби паладина (Ирдорат)​

Защита от дробящего/рубящего/огня/магии: 50/50/10/70​

Защита от дробящего/рубящего/огня/магии: 250/250/150/200​

Зомби с Ирдората, а обладают чуть ли не самыми худшими характеристиками защиты​


PS: само собой, что все предложения - чистое ИМХО, и рассмотрены не все мобы. Добавляйте и дискутируйте.
 
Последнее редактирование модератором:

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
абсолютно не играемый по затратам лп навык щита.фиксить
 
Сверху Снизу