Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Люди проходящие со щитом, отлично доказали что навык вполне играбелен.
лп не так уж и много, а защита от рефлекта и магии - бесценна.
В каком месте он неиграбелен-то?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Zabava, Нет, просто надо знать механику прокачки. Если ты собрался играть, например, стражем-щитовиком у меня для тебя плохие новости, ни одного стража с щитом нет. Так конечно страдай и переплачивай Альрику.
Если обнаружить по мере прохождения других учителей, то все будет вполне разумно ;)
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Zabava,
Если обнаружить по мере прохождения других учителей, то все будет вполне разумно ;)
ясен пень учителей трое ярвис седрик неш.а теперь посчитайте сколько это стоит навыка ради возможности рефлекта
Люди проходящие со щитом, отлично доказали что навык вполне играбелен.
насколько я знаю ты в их число НЕ входишь(гуру двуруч да и тот не без косяков)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Приходит некр во 2-й главе в старую башню Ксардаса. Кое-как выбивает скелетов по 4к HP. Обманывает древнего стража (забивается в угол и стоит). И в конце встречает ужасного архидемона Шемрона с... 3500 hp ;D. И 3750 опыта. За древнего стража 1500 опыта и 10к hp. За именного скелета столько-же и столько-же hp. А тут полноценный босс, даже музыка особая включается. И 3,5 hp. Т.е. меньше чем у демонического скелета-воина. Меньше чем у орка-старейшины :D. За всю игру самый зверский имбаланс. Может вообще забыли нолик добавить? 35к hp было-бы в самый раз.

Короче, даешь Шемрону 15-25к hp.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
ну 15-25к это все же перебор, но 7.5-10к можно было бы выдать..
Но даже со своими 3.5к он серьезный противник для 2 главы, рефлект в несколько сотен хп все же... И резисты там серьезные..
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, 3 каста шаровой молнии + 2 огненных дождя :). Выходило примерно по 750 урона. Удар и резисты мощные, спору нет. Но все это нивелирует ничтожное hp.
 

todelete_Толик

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
72
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Слишком много опыта дают за драконьих снеперов если за драконьего ящера дают меньше опыта хотя они намного сильнее
 

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Trazege,
Мне кажется будет проще не вводить новую валюту "серебро", а визуально отобразить имеющееся золото в подобном виде: допустим раньше у нас была 1725 золотых, теперь у нас будет просто писаться 17.25, что подразумевает 17 золота и 25 серебра; остается только отделить 2 последних знака в интерфейсе, и возможно немного отбалансить цены.
Валюта для движка останется одна, игрок будет видеть две, что чисто визуально уменьшит в 100 раз все золото в игре. Пример: сковорода стоила 10 золота (для игры это 10 ед. валюты), теперь она стоит те же 10 ед. валюты, но они отображаются как 10 серебра.
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Mad Max196, разговор идёт о другом... в контексте возможных изменений:
Золото будет "квестовой" валютой, которую можно использовать только на обучение и дары богам.
P.S. Возможно:
Василий (в доме Онара), будет менять его по курсу 1:10 на серебро, для покупки нужных товаров.
Своя изюминка и право выбора... тут присутствуют. Да и по золоту, можно сделать идеальный баланс.
 

link26russ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
(готика 2 возвращение 2.0 сборка 0065) 1). Предлагаю вернуть магическим посохам урон от интеллекта ,а так же соответствующий урон стихией (с возможностью усиления и комбинирования магических эффектов), так как посох мага это не является обычной дубиной. Нерационально тратить очки LP на прокачку силы магическому классу для получения не эффективного данного оружия ближнего боя . 2). Так же увеличить влияния навыка риторики и интеллекта на игровой процесс - ( сделать Гвиндэваля или как принято называть "Безымянного" более умным при изучении данных аспектов , что дало бы возможность влиять на цены(способность торговаться) , снижать стоимость обучения за LP ,а так же находить более логичные пути выполнения заданий в различных ситуациях ( порой складывается впечатление что ГГ немного деревенский "Петя дурачок" которого обманывают все кому не лень - к примеру : квест "провиант для магов воды" - заплати 5к либо 2.5 к золота с риторикой пиратам и получи в награду пару зелий и пендаль в подарок :D ... или принеси мне 100 кусков магической руды которая по факту стоит целое состояние ,а я научу тебя варить компотик :D (плешивый повар небось после таких сделкок с ГГ купил в Миртане виллу на берегу моря с прислугой и корабль ;D ) ... так же цель приводимых примеров являлась пересмотра цены золота ( игровой валюты ) так как золото это не медяки которого у всех навалом и его не должно быть много и цены должны быть более приближены к реальным (одежда фермера 2-3 золотых, горожанина 4-6,зелья от 2 до 12 к примеру самое дорогое и тд... суть в том что бы снизить количество получаемого золота за квесты ,лута,фарма и тд... и нормализовать цены таким образом чтобы 100-200 золотых уже являлось очень приличной суммой ,а 1000 уже целое состояние которое можно было бы насобирать почти под конец игры, но в идеале ввести еще медные и серебряные монеты и грамотно расставить цены на все :S , Еще есть предложение на возможность для ГГ покупки и постройки недвижимости с целью проживания или сдачей в аренду + побывать в роли нанимателя рабочих,торговцев для своего рынка или лавки ,либо побыть в роли продавца изделий своего ремесла или предметов фарма :S
 
Сверху Снизу