Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Не снимет любой безбожник осаду за пол часа :) Можно упасть, можно не залезть, закончатся болты/стрелы и т.п. К тому же надо очень хорошо раскачаться. Если только не свитками огн. бури, но их не хватит на всё.
Ну ладно, пусть за час (ну полтора - максимум), из которого 90% это нон-стоп стрельба и сбор трофеев. В любом случае это довольно просто. Там ведь есть около пяти точек, на которые можно собрать 30-50 или даже больше орков, это основная часть осады, не так много вариантов для ошибки. А как можно не залезть я даже не знаю, есть ведь улу-мулу/орочий доспех.
 

Hoxeqf

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2016
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Если они не выносят, то в них просто нет смысла
Миненталь по ЛоР'у чиститься в 4-й! главе.
Вот и используй для этого призыв 4-го круга.
По лору уже во второй главе надо зачищать толпы орков, чтобы провести Диего, Билгота, Клифа. И до патча во второй главе это было сделать непросто, а теперь даже в четвертой зомби никуда не годятся, из-за резистов всяких орков и ящеров урон упал на на 50%, а в 4-6 раз.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
По лору уже во второй главе надо зачищать толпы орков, чтобы провести Диего, Билгота, Клифа. И до патча во второй главе это было сделать непросто, а теперь даже в четвертой зомби никуда не годятся, из-за резистов всяких орков и ящеров урон упал на на 50%, а в 4-6 раз.
только первых двоих. И использовать их помощь, а не воевать самому.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Они же за тобой идут.. Можно провести их огородами почти без боевых столкновений, максимум десяток-другой орков придется прикончить..
 

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Ничего он не должен. Он должен помогать тебе в битвах с одиночными противниками или маленькими группами, а не выносить все живое в поле видимости.
Ну а тогда зачем это все? Некромант на то и некромант что имеет свою армию и этой армией он встревает в разборы между БОГАМИ Карл!!!!! Тем более у нас на медни не просто НЕКР а избранный.
А разве будет интересно, если кучка суммонов 2-го (!!!) круга будет зачищать вообще всё без проблем??? Зачем вообще 3, 4, 5 и 6 круги, если второго вполне достаточно для решения любых задач?
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
у ладно, пусть за час (ну полтора - максимум), из которого 90% это нон-стоп стрельба и сбор трофеев. В любом случае это довольно просто. Там ведь есть около пяти точек, на которые можно собрать 30-50 или даже больше орков, это основная часть осады, не так много вариантов для ошибки. А как можно не залезть я даже не знаю, есть ведь улу-мулу/орочий доспех.
Улу-мулу ещё ладно. Но не стоит забывать о варгах/волкаХ, которым пофиг. Орочий доспех - это уже стоит погемороиться, и это сравнимо с норм кругом магии (имхо). Но тут проблема в том, что те же плюшки для мили не раскиданы по главам как бы, как для Магов (круги от главы), и это главная разница.
Проблема не в слабости суммона, а в доступности усилений (аки плюшек) для разных классов теперь. Надеюсь Тразеге со временем пересмотрит и эти нюансы для милишников, либо для магов.
Я сам неоднократно ранее пользовался багом бессмертного призыва - вызвал херню, убежала она куда-то в даль и следи только за маной - лока чистится потихоньку... И это за ловкача.
 

Hoxeqf

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2016
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
А разве будет интересно, если кучка суммонов 2-го (!!!) круга будет зачищать вообще всё без проблем??? Зачем вообще 3, 4, 5 и 6 круги, если второго вполне достаточно для решения любых задач?
Демон против больших скоплений орко-ящеров, блокирующих любые атаки, не подходит, а скелеты вообще дно и кружатся на месте, ни по кому не попадая.
У каждого существа свои задачи, а для урона важен не круг а интеллект, иначе зачем он вообще некроманту?
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
А разве будет интересно, если кучка суммонов 2-го (!!!) круга будет зачищать вообще всё без проблем??? Зачем вообще 3, 4, 5 и 6 круги, если второго вполне достаточно для решения любых задач?
Это я утрировал!!! Да и что толку у меня сейчас 4й круг дали робу дали посох сказали что ты уже нехил а по факту дно как только дело касается боссов.


--- Добавлено: ---

что те же плюшки для мили не раскиданы по главам как бы, как для Магов (круги от главы), и это главная разница.
Это основополагающая разница была сделана только потому что исторически маги в готике были очень сильны. Да и одна только фраза должна была ставить все на свои места при первом посещении Ратуши магом . Вот и весь сказ. Сейчас же по балансу все кверхтормашками.
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Это я утрировал!!! Да и что толку у меня сейчас 4й круг дали робу дали посох сказали что ты уже нехил а по факту дно как только дело касается боссов.
Фиг знает, вон в соседней теме Достижений маг воды (изначально тяжелее некра) проёшл всю игру и норм, пишет что и не так сложно. Видимо всё зависит ещё и от умения и понимания класса...
--- Добавлено: ---

Это основополагающая разница была сделана только потому что исторически маги в готике были очень сильны.
Абсолютно не правильно мыслите... Возвращение уже не Готика :) И у Возвращения свой баланс, правда каждый раз немного в разные стороны перекашивается. А про Ратушу вообще не понял...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу