Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Не снимет любой безбожник осаду за пол часа Можно упасть, можно не залезть, закончатся болты/стрелы и т.п. К тому же надо очень хорошо раскачаться. Если только не свитками огн. бури, но их не хватит на всё.
Ну ладно, пусть за час (ну полтора - максимум), из которого 90% это нон-стоп стрельба и сбор трофеев. В любом случае это довольно просто. Там ведь есть около пяти точек, на которые можно собрать 30-50 или даже больше орков, это основная часть осады, не так много вариантов для ошибки. А как можно не залезть я даже не знаю, есть ведь улу-мулу/орочий доспех.
По лору уже во второй главе надо зачищать толпы орков, чтобы провести Диего, Билгота, Клифа. И до патча во второй главе это было сделать непросто, а теперь даже в четвертой зомби никуда не годятся, из-за резистов всяких орков и ящеров урон упал на на 50%, а в 4-6 раз.
По лору уже во второй главе надо зачищать толпы орков, чтобы провести Диего, Билгота, Клифа. И до патча во второй главе это было сделать непросто, а теперь даже в четвертой зомби никуда не годятся, из-за резистов всяких орков и ящеров урон упал на на 50%, а в 4-6 раз.
Ну а тогда зачем это все? Некромант на то и некромант что имеет свою армию и этой армией он встревает в разборы между БОГАМИ Карл!!!!! Тем более у нас на медни не просто НЕКР а избранный.
А разве будет интересно, если кучка суммонов 2-го (!!!) круга будет зачищать вообще всё без проблем Зачем вообще 3, 4, 5 и 6 круги, если второго вполне достаточно для решения любых задач?
у ладно, пусть за час (ну полтора - максимум), из которого 90% это нон-стоп стрельба и сбор трофеев. В любом случае это довольно просто. Там ведь есть около пяти точек, на которые можно собрать 30-50 или даже больше орков, это основная часть осады, не так много вариантов для ошибки. А как можно не залезть я даже не знаю, есть ведь улу-мулу/орочий доспех.
Улу-мулу ещё ладно. Но не стоит забывать о варгах/волкаХ, которым пофиг. Орочий доспех - это уже стоит погемороиться, и это сравнимо с норм кругом магии (имхо). Но тут проблема в том, что те же плюшки для мили не раскиданы по главам как бы, как для Магов (круги от главы), и это главная разница.
Проблема не в слабости суммона, а в доступности усилений (аки плюшек) для разных классов теперь. Надеюсь Тразеге со временем пересмотрит и эти нюансы для милишников, либо для магов.
Я сам неоднократно ранее пользовался багом бессмертного призыва - вызвал херню, убежала она куда-то в даль и следи только за маной - лока чистится потихоньку... И это за ловкача.
А разве будет интересно, если кучка суммонов 2-го (!!!) круга будет зачищать вообще всё без проблем Зачем вообще 3, 4, 5 и 6 круги, если второго вполне достаточно для решения любых задач?
Демон против больших скоплений орко-ящеров, блокирующих любые атаки, не подходит, а скелеты вообще дно и кружатся на месте, ни по кому не попадая.
У каждого существа свои задачи, а для урона важен не круг а интеллект, иначе зачем он вообще некроманту?
А разве будет интересно, если кучка суммонов 2-го (!!!) круга будет зачищать вообще всё без проблем Зачем вообще 3, 4, 5 и 6 круги, если второго вполне достаточно для решения любых задач?
Это основополагающая разница была сделана только потому что исторически маги в готике были очень сильны. Да и одна только фраза должна была ставить все на свои места при первом посещении Ратуши магом . Вот и весь сказ. Сейчас же по балансу все кверхтормашками.
Фиг знает, вон в соседней теме Достижений маг воды (изначально тяжелее некра) проёшл всю игру и норм, пишет что и не так сложно. Видимо всё зависит ещё и от умения и понимания класса...
Абсолютно не правильно мыслите... Возвращение уже не Готика И у Возвращения свой баланс, правда каждый раз немного в разные стороны перекашивается. А про Ратушу вообще не понял...