Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Не снимет любой безбожник осаду за пол часа Можно упасть, можно не залезть, закончатся болты/стрелы и т.п. К тому же надо очень хорошо раскачаться. Если только не свитками огн. бури, но их не хватит на всё.
Ну ладно, пусть за час (ну полтора - максимум), из которого 90% это нон-стоп стрельба и сбор трофеев. В любом случае это довольно просто. Там ведь есть около пяти точек, на которые можно собрать 30-50 или даже больше орков, это основная часть осады, не так много вариантов для ошибки. А как можно не залезть я даже не знаю, есть ведь улу-мулу/орочий доспех.
По лору уже во второй главе надо зачищать толпы орков, чтобы провести Диего, Билгота, Клифа. И до патча во второй главе это было сделать непросто, а теперь даже в четвертой зомби никуда не годятся, из-за резистов всяких орков и ящеров урон упал на на 50%, а в 4-6 раз.
По лору уже во второй главе надо зачищать толпы орков, чтобы провести Диего, Билгота, Клифа. И до патча во второй главе это было сделать непросто, а теперь даже в четвертой зомби никуда не годятся, из-за резистов всяких орков и ящеров урон упал на на 50%, а в 4-6 раз.
Ну а тогда зачем это все? Некромант на то и некромант что имеет свою армию и этой армией он встревает в разборы между БОГАМИ Карл!!!!! Тем более у нас на медни не просто НЕКР а избранный.
А разве будет интересно, если кучка суммонов 2-го (!!!) круга будет зачищать вообще всё без проблем Зачем вообще 3, 4, 5 и 6 круги, если второго вполне достаточно для решения любых задач?
у ладно, пусть за час (ну полтора - максимум), из которого 90% это нон-стоп стрельба и сбор трофеев. В любом случае это довольно просто. Там ведь есть около пяти точек, на которые можно собрать 30-50 или даже больше орков, это основная часть осады, не так много вариантов для ошибки. А как можно не залезть я даже не знаю, есть ведь улу-мулу/орочий доспех.
Улу-мулу ещё ладно. Но не стоит забывать о варгах/волкаХ, которым пофиг. Орочий доспех - это уже стоит погемороиться, и это сравнимо с норм кругом магии (имхо). Но тут проблема в том, что те же плюшки для мили не раскиданы по главам как бы, как для Магов (круги от главы), и это главная разница.
Проблема не в слабости суммона, а в доступности усилений (аки плюшек) для разных классов теперь. Надеюсь Тразеге со временем пересмотрит и эти нюансы для милишников, либо для магов.
Я сам неоднократно ранее пользовался багом бессмертного призыва - вызвал херню, убежала она куда-то в даль и следи только за маной - лока чистится потихоньку... И это за ловкача.
А разве будет интересно, если кучка суммонов 2-го (!!!) круга будет зачищать вообще всё без проблем Зачем вообще 3, 4, 5 и 6 круги, если второго вполне достаточно для решения любых задач?
Демон против больших скоплений орко-ящеров, блокирующих любые атаки, не подходит, а скелеты вообще дно и кружатся на месте, ни по кому не попадая.
У каждого существа свои задачи, а для урона важен не круг а интеллект, иначе зачем он вообще некроманту?
А разве будет интересно, если кучка суммонов 2-го (!!!) круга будет зачищать вообще всё без проблем Зачем вообще 3, 4, 5 и 6 круги, если второго вполне достаточно для решения любых задач?
Это основополагающая разница была сделана только потому что исторически маги в готике были очень сильны. Да и одна только фраза должна была ставить все на свои места при первом посещении Ратуши магом . Вот и весь сказ. Сейчас же по балансу все кверхтормашками.
Фиг знает, вон в соседней теме Достижений маг воды (изначально тяжелее некра) проёшл всю игру и норм, пишет что и не так сложно. Видимо всё зависит ещё и от умения и понимания класса...
Абсолютно не правильно мыслите... Возвращение уже не Готика И у Возвращения свой баланс, правда каждый раз немного в разные стороны перекашивается. А про Ратушу вообще не понял...