По Юсиной логике интересная игра сводится к разнообразию противников и качественным АИ у этих противников, к разным локациям, атмосфере, погружению в игру, чтобы игрок мог чувствовать своего героя, чтобы в бою он мог управлять им полностью, а не смотря видеоролики. Невервинтер за пример как уже тактическая игра, где правильно и грамотно подбираешь строишь персонажа и тактику, а потом с радостью смотришь как перс использует то что ты в него закладываешь - то есть даже в игре где ты не управляешь героем - все равно ты его чувствуешь потому что он твоими руками сделан.
А не как блин все показывается в видероликах. Ведьмак там второй, Резидент эвил, что еще привести, даже Сайнтс Роу - доходишь до крутых врагов, жмешь одну кнопку и смотришь как твой перс сам побеждает. Бред. На кой черт качать героя, если боссов долбит скриптовая сценка?
я не говорю что игры должны быть сложны до архисложности. Я не говорю о трехчасовых битвах с боссами. Игры должны быть разнообразны. Не кучей диалогов с вариантами ответа быть разнообразны, а геймплеем. Разными врагами. Разными локациями. Почему моими любимыми играми являются тот же Дарк, тот же Балдур, Невервинтер? Потому что там очень много разных врагов. Разные локации, не похожие друг на друга. У каждого врага разный вид, разные атаки.
Даже если враги не слишком сложны - даже просто видеть разнообразие игроку было бы приятно. Почему этого не делают в играх? Почему почти везде сейчас рисуют 10 карт, делают 10 моделек врагов, пишут тексты, складывают это в три часа видеороликов и называют это блин игрой? Всё из за желания получить деньги, быстрее и побольше. Потому что американские геймеры испытывают оргазм от кучи роликов, взрывов и прочей туфты - и они всегда купят такие игры.
Это же банально каким нибудь Биоварам, ЕА, Крайтеку, СД Проджекту и прочим - надо сидеть и делать разнообразие, рисуя много много карт не похожих друг на друга, рисуя 50 врагов разных по виду и по манере поведения. Это долго. Никому ненадо. Да и я уверена что всем этим студиям просто не хватит идей и таланта, чтобы придумать 50 видов врагов и разные карты. В сто раз проще напилить тексты буквами и пусть люди сидят слушают, читают, смотрят. Потом завалят десяток монстриков, которых мы ввели в игру в качестве бестиария - и назовут это игрой года. А уж если враги при этом тупы как пробка, да кому это важно - главно сюжет, графон, сиськи сюда же. Трах трах, чтобы все по взрослому. Мата добавим. И чтобы много взрывалось, горело, летало драконов. Всё, игроки будут визжать от радости. Они посмотрели классное кино, в котором игрового процесса - 2%