Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.085
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.579
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.363
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 21 70,0%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 4 13,3%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 16,7%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    30

Forthigan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
116
Реакции
85
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Добавлю к этой пятилетней теме еще следующее: истоки злости на оказуаливание игоря. Причины вроде "Прибыль, кушать хочется" или "правила бизнеса перекочевали в геймдев", "геймдев стал полноценной индустрией" уже озвучили. Но не озвучили следующий момент развития большей части геймдева как огромной игровой индустрии: полная смена целевой аудитории с забиванием на изначальную аудиторию вроде автора этой темы. Т.е. за счёт денег олдовых игроков будущие ААА-говноделы вылезли из грязи в князи. Но в будущем, что бы продаваться лучше на изначальную аудиторию, обеспечившую им рост массово забили и стали делать игры онли под тех, у кого третья мыловарня первая игровая платформа.
Нам интересны игроки в Call Of Duty (c) Bioware во время разработки Dragon Age 2 как апофеоз этого мышления.
К слову джаповский геймдев в этом плане чуток отличается: популярные серии и разрабы оттуда никогда на свою изначальную аудиторию не забивали, и потому те же MGSы, марево и другое имеют до сих пор огромную фанбазу.
 

Вложения

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
А может не игры тупеют, а игроки начинают задавать тупые вопросы? :question::nerd:
 
Сверху Снизу