- Регистрация
- 12 Дек 2016
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 85
- Баллы
- 38
- Лучшие ответы
- 0
Добавлю к этой пятилетней теме еще следующее: истоки злости на оказуаливание игоря. Причины вроде "Прибыль, кушать хочется" или "правила бизнеса перекочевали в геймдев", "геймдев стал полноценной индустрией" уже озвучили. Но не озвучили следующий момент развития большей части геймдева как огромной игровой индустрии: полная смена целевой аудитории с забиванием на изначальную аудиторию вроде автора этой темы. Т.е. за счёт денег олдовых игроков будущие ААА-говноделы вылезли из грязи в князи. Но в будущем, что бы продаваться лучше на изначальную аудиторию, обеспечившую им рост массово забили и стали делать игры онли под тех, у кого третья мыловарня первая игровая платформа.
Нам интересны игроки в Call Of Duty (c) Bioware во время разработки Dragon Age 2 как апофеоз этого мышления.
К слову джаповский геймдев в этом плане чуток отличается: популярные серии и разрабы оттуда никогда на свою изначальную аудиторию не забивали, и потому те же MGSы, марево и другое имеют до сих пор огромную фанбазу.
Нам интересны игроки в Call Of Duty (c) Bioware во время разработки Dragon Age 2 как апофеоз этого мышления.
К слову джаповский геймдев в этом плане чуток отличается: популярные серии и разрабы оттуда никогда на свою изначальную аудиторию не забивали, и потому те же MGSы, марево и другое имеют до сих пор огромную фанбазу.
Вложения
-
116,1 КБ Просмотров: 17