Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.254
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.357
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 21 72,4%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 3 10,3%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 17,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    29

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#31
Но я негативно отношусь к политике их игропрома, она совершенно неверная, о чем я и высказалась в начале темы.
Это мировая истерия блокбастеров. Что в кино, что в играх.

Я не умею выражать свои мысли сокращенно. Поэтому я выкладываю то что есть. Их много, потому что я умна.
Много говорить очень просто. Краткость - сестра таланта.
Когда в школе учился, постоянно в сочинениях много воды лил. Оценки снижали за такую фигню.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#32
Их много, потому что я умна.
Умный умеет грамотно изложить суть вкратце. А так же не будет говорить что он умный.

Но я негативно отношусь к политике их игропрома, она совершенно неверная, о чем я и высказалась в начале темы.
С финансовой точки зрения она эффективна. Так почему она неверная?
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
199
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#33
Вообще игру нужно делать самому или с людьми, у которых совпадают ваши взгляды. Без вкладчиков, на собственные деньги, в свободное от работы время и тогда получится первая часть Fallout'а. А когда вас спонсируют, то конечно вам не интересна работа - вы просто получаете деньги за то, что нравится заказчику, а не вам.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#34
Тема херня, Свете больше нечего делать, как задрачиваться в игры, на которые у остальных нет времени и терпения, потому они, у кого нет времени, не умные.

Прочитал примерно одну пятую поста, если не меньше. Все сводится к одному: "Не подумайте, что я имею ввиду, что я лучше всех, ведь я говорю про игры в общем, что они тупеют, вы как бы должны согласиться, чтобы не признавать, что и вы тупые, но я все-таки умней всех, потому что все эти попсовые игры слишком легкие а я могу проходить олдскульные платформеры. В общем я ненавязчиво завуалировала в тонны килобайт текста одну простую фразу: Я лучше вас, никчемные тупицы. А если вдруг кто-то догадается, то у меня есть прикрытие- тот же ненужный и бессмысленный текст. Я круче всех.".

Играй в супер мит бой. Пройдешь на 100% значит самая умная. Там мозг нужен не меньше, чем в дарк соулсе твоем ненаглядном.
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#35
Умный умеет грамотно изложить суть вкратце. А так же не будет говорить что он умный.
Сначала правду сказал, а потом соврал.

Вообще игру нужно делать самому или с людьми, у которых совпадают ваши взгляды. Без вкладчиков, на собственные деньги, в свободное от работы время и тогда получится первая часть Fallout'а. А когда вас спонсируют, то конечно вам не интересна работа - вы просто получаете деньги за то, что нравится заказчику, а не вам.
То, что ты делаешь не ту игру, о которой мечтаешь, а другую, не делает разработку менее интересной.
На свои деньги круто игры лепить, можно сделать все, как сам хочешь, с душой, с детальной проработкой. Только по выходным ты её будешь заниматься 10 лет.
У меня знакомый ща начал игру писать. У него хоть и получается как-то на работе ею заниматься, но я все равно почти уверен, что не допишет. Одному делать игры очень утомительно.
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#36
ну, нет. Привлекательность игр ("умность") конечно же не в сложности очередного босса.
Может быть с точки зрения логики босс, требующий к себе 50 подходов, и "умен", а вот игрок, осиливший столько подходов к боссу вызывает удивление ( такую целеустремленность бы да на благие цели...)
Однобокий взгляд, субъективный
 

mogvay

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
262
Реакции
7
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#37
Складывается у меня впечатление что многие опус Usagi не поняли - суть не в сложности боссов. Совсем не в них.
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#38
Складывается у меня впечатление что многие опус Usagi не поняли - суть не в сложности боссов. Совсем не в них.
поняли-поняли)) просто девушка увлеклась, противопоставляя одну игру всем прочим.
на самом деле есть два полюса: допустим вышеназванный дарк соулс с одной стороны и что-то вроде приключений хоука в кирволле с другой. А между ними - золотая середина, куда как раз и попадают хорошие игры типа готики, невервинтера, ведьмака, дивинити...
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#39

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#40
DTR действительно получилась на славу. Шикарная переработка оригинала 90-х. Даже музыку можно выбрать из оригинала, кул.
Насчет сложности. Говорил 100 раз до этого и скажу еще раз - бои в ролевках НЕ главное. Это не тот тип игр, где чрезмерная сложность приветствуется.
Почему сейчас все плохо. Ну это не так, выходят и хорошие игры, не press X to win. Да, мейнстрим нацелен на казуалов, ибо из них сейчас и состоит геймерская аудитория. Каждый киноман, ценящий лишь сюжет и персонажей, лезет в игроворлд. Как бы предсказуемо. Но опять же, это не конец. Хорошие игры будут делать, пускай и без дорогостоящих ВАУ роликов.
Ну и касательно DS, я категорически не согласен с тем, что игра хардкорна. Задротство не хардкор, а DS именно задротна. Постоянные сейвлоады. То управление подводит, то сражение в коридоре, то 3+ противника сразу. Боссов нереально с первого раза пройти. Нужно 100 раз сдохнуть, чтобы понять их тактику и выработать свою.

P.S.
Я люблю обе части Готики, проходила их много раз - но финалы в обеих частях - это полнейшая лажа. Никакого эпика, никакого размаха.
А может оно и к лучшему?
 
Сверху Снизу