- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 6.256
- Реакции
- 1.787
- Баллы
- 547
- Лучшие ответы
- 1
хардкорщики тоже бывают разные, крутой задрот в варкрафт 3 не станет парить себе мозги в героях 3, в смысле основной упор у каждого игрока - на конкретную игру.
Ты дралась когда-нибудь? Почти все уличные драки заканчиваются после первого удара.
Ни за какой вариант не проголосовал, расскажу своими словами. Готика 2, наверное, самый оптимальный пример нормального, на мой взгляд, игрового процесса. Т.е. это и не тупое закликивание, и не очень сложно, и разнообразно. Чего действительно не хватает в Скайриме, где или стреляй и жди за углом, или вмажь как следует двуручем, или удар щитом + удар мечом, удар щитом + удар мечом, открыл инвентарь, попил зелий, помазал клинок и дальше - удар щитом + удар мечом, пока голова не заболит и бодрость не кончится. Хитман новый - всё подсвечено, т.е. вообще всё, даже через стены, инстинкт называется. Нереально тупо, чувствуешь себя обезьяной. Поставил максимальную сложность, чтоб вообще ничего не было, как в первой части. Тоже не то. Уже нет того азарта и интереса, и надоедает постоянно умирать, и быть в постоянном напряжении, мониторить всех и каждого. Первая пройдена и этого достаточно. В новой нет ничего нового. Подсветки добавили, замедление, ролики, графику улучшили, а суть всё та же самая. Только ещё плюс миссии попроще и сюжет нелепый.
Собственно итог, хочется играть во что-то с захватывающим сюжетом, что-то наполненное, как, например, Скайрим, что-то с интересным и разнообразным игровым процессом, но чтобы не умирать на каждом шагу и не быть в постоянном напряжении. Какой-то капитанский итог получился.