Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.249
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.344
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.028
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 21 72,4%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 3 10,3%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 17,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    29

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#21
хардкорщики тоже бывают разные, крутой задрот в варкрафт 3 не станет парить себе мозги в героях 3, в смысле основной упор у каждого игрока - на конкретную игру.
Честно говоря, даже не знаю, чего я больше задрот WC3 или Героев, но в любом случае опровергаю твою теорию собственным существованием. :stick_out_tongue:

Ты дралась когда-нибудь? Почти все уличные драки заканчиваются после первого удара.
На улицах Рязани одни тру нокаутёры лайк э Мирко Филипович "правая - больница, левая - кладбище"? :)

Ни за какой вариант не проголосовал, расскажу своими словами. Готика 2, наверное, самый оптимальный пример нормального, на мой взгляд, игрового процесса. Т.е. это и не тупое закликивание, и не очень сложно, и разнообразно. Чего действительно не хватает в Скайриме, где или стреляй и жди за углом, или вмажь как следует двуручем, или удар щитом + удар мечом, удар щитом + удар мечом, открыл инвентарь, попил зелий, помазал клинок и дальше - удар щитом + удар мечом, пока голова не заболит и бодрость не кончится. :D Хитман новый - всё подсвечено, т.е. вообще всё, даже через стены, инстинкт называется. Нереально тупо, чувствуешь себя обезьяной. Поставил максимальную сложность, чтоб вообще ничего не было, как в первой части. Тоже не то. Уже нет того азарта и интереса, и надоедает постоянно умирать, и быть в постоянном напряжении, мониторить всех и каждого. Первая пройдена и этого достаточно. В новой нет ничего нового. Подсветки добавили, замедление, ролики, графику улучшили, а суть всё та же самая. Только ещё плюс миссии попроще и сюжет нелепый.

Собственно итог, хочется играть во что-то с захватывающим сюжетом, что-то наполненное, как, например, Скайрим, что-то с интересным и разнообразным игровым процессом, но чтобы не умирать на каждом шагу и не быть в постоянном напряжении. Какой-то капитанский итог получился. :(
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#22
Мне боевая система Готики тоже больше всех нравится. Разные противники побеждаются по-разному, но без сильных усложнений.

На улицах Рязани одни тру нокаутёры лайк э Мирко Филипович "правая - больница, левая - кладбище"?
Да какой нокаут. В лицо получил, растерялся, еще получил, упал. А встать уже не дадут. Как-то так.
Сознание обычно никто не теряет)
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#23
В общем всё предельно просто - игры разрабатываются на среднего игрока, а по статистике это 20-30 летние мужики, имеющие доход, семью, очень трудную работу, плотный график - поэтому им нравятся не особо сложные, но красивые игры.
Хардкорщики, манчкины, задроты, фанаты - ваш удел играть в олдскул, или в инди игры, ибо прибыли вы не несёте.
Ещё такой прикол - первая группа людей считает глупыми хардкор игры (задротство развращает, бла бла бла), а вторая - соответственно считает таковыми шутеры, казуалки и навернео ААА игры (нет души, для тупиц).

В общем это всё настолько очевидно, что я задумался - для кого я вообще пытаюсь это расписать? :D
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#24

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#25
Вообще я так понимаю по Юсиной логике интересная игра сводиться к долгим, нудным, трудным боям с боссами. У меня тут есть один на примете. Пазл в 3000 деталек. Только олдскулл, только хардкор!
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#26
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#27
По Юсиной логике интересная игра сводится к разнообразию противников и качественным АИ у этих противников, к разным локациям, атмосфере, погружению в игру, чтобы игрок мог чувствовать своего героя, чтобы в бою он мог управлять им полностью, а не смотря видеоролики. Невервинтер за пример как уже тактическая игра, где правильно и грамотно подбираешь строишь персонажа и тактику, а потом с радостью смотришь как перс использует то что ты в него закладываешь - то есть даже в игре где ты не управляешь героем - все равно ты его чувствуешь потому что он твоими руками сделан.
А не как блин все показывается в видероликах. Ведьмак там второй, Резидент эвил, что еще привести, даже Сайнтс Роу - доходишь до крутых врагов, жмешь одну кнопку и смотришь как твой перс сам побеждает. Бред. На кой черт качать героя, если боссов долбит скриптовая сценка?

я не говорю что игры должны быть сложны до архисложности. Я не говорю о трехчасовых битвах с боссами. Игры должны быть разнообразны. Не кучей диалогов с вариантами ответа быть разнообразны, а геймплеем. Разными врагами. Разными локациями. Почему моими любимыми играми являются тот же Дарк, тот же Балдур, Невервинтер? Потому что там очень много разных врагов. Разные локации, не похожие друг на друга. У каждого врага разный вид, разные атаки.
Даже если враги не слишком сложны - даже просто видеть разнообразие игроку было бы приятно. Почему этого не делают в играх? Почему почти везде сейчас рисуют 10 карт, делают 10 моделек врагов, пишут тексты, складывают это в три часа видеороликов и называют это блин игрой? Всё из за желания получить деньги, быстрее и побольше. Потому что американские геймеры испытывают оргазм от кучи роликов, взрывов и прочей туфты - и они всегда купят такие игры.
Это же банально каким нибудь Биоварам, ЕА, Крайтеку, СД Проджекту и прочим - надо сидеть и делать разнообразие, рисуя много много карт не похожих друг на друга, рисуя 50 врагов разных по виду и по манере поведения. Это долго. Никому ненадо. Да и я уверена что всем этим студиям просто не хватит идей и таланта, чтобы придумать 50 видов врагов и разные карты. В сто раз проще напилить тексты буквами и пусть люди сидят слушают, читают, смотрят. Потом завалят десяток монстриков, которых мы ввели в игру в качестве бестиария - и назовут это игрой года. А уж если враги при этом тупы как пробка, да кому это важно - главно сюжет, графон, сиськи сюда же. Трах трах, чтобы все по взрослому. Мата добавим. И чтобы много взрывалось, горело, летало драконов. Всё, игроки будут визжать от радости. Они посмотрели классное кино, в котором игрового процесса - 2%
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#28
Враги, враги, враги. Юс. Все-таки тебя интересуют только они. Ибо твой пост на треть состоит из повторяющегося слова "враг". И мегалитическая шапка темы так же вещает о боевке больше, чем о чем либо ином. Но вот эта деталь не самая главная в играх. Почему я забросил дарксул? Потому что весь путь сквозь начальную локацию до города я ничего не делал, кроме как превозмогал врагов. То же самое я делал в городе. Огромном и пустом. Где можно только превозмогать постоянно валящихся на голову живых мертвецов. Это хардкорное превозмогание еще тупее веселой фермы. Давай ты не будешь ставить эту игру в пример.

Вот Невервинтер да. Игра интересна сюжетом и проработкой мира. Но, собственно, игра мало отличается от тех же ведьмаков и масс эффектов в этом плане. То же самое и с геймплеем. Разница только в том, что в невервинтере использовалась система настолки, и все.

Но собственно проблема в другом. Твои посты нечитабельны. Сколько раз я просил не лить воду для увеличения объемов поста? Не курсовую пишешь. Впрочем даже в курсовой абзацы делают более читабельными.
--- Добавлено: ---

З.Ы. Шапку хоть в спойлер возьми. Давит посты своей многотонностью.
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#29
У тебя какая-то нездоровая ненависть к американцам.

Да и я уверена что всем этим студиям просто не хватит идей и таланта, чтобы придумать 50 видов врагов и разные карты.
В этом никакой сложности нет. Но это время, а заказчик/инвестор/издатель все время подгоняет и на разработку лишних локаций денег не даст.
Каждый девелопер в каждой студии хочет создать игру года. Но приходится делать то, на что дают деньги.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#30
У тебя какая-то нездоровая ненависть к американцам.
Нее, у меня нездоровая ненависть к русским ) Америку то я люблю и вообще с радостью бы там жила)) Но я негативно отношусь к политике их игропрома, она совершенно неверная, о чем я и высказалась в начале темы.
Сколько раз я просил не лить воду для увеличения объемов поста
Я не умею выражать свои мысли сокращенно. Поэтому я выкладываю то что есть. Их много, потому что я умна.
 
Сверху Снизу