Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.259
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.364
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 21 72,4%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 3 10,3%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 17,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    29

mogvay

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
262
Реакции
7
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#71
Наверное по адресу пишу? Да, точно по адресу.
Только что установил Хэллгейт Лондон - хосспади! какая чушь :D
Для кого сделана эта игра? Для дошкольников? Иди и убей 10 зомби. Убил? Ура! Дыщь, дыщь - получи кучу плюшек и новый левел.
Терпения хватило ровно на 14 минут. Удалил к чертям собачьим.
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#72
В это надо играть в кооперативе.
 

Лезер

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
408
Реакции
11
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#73
Юса, я знаю, что тебе нужно. Играй в JRPG. Вообще в любую, ну кроме там самых старых, типа Tales of Phantasia (кстати хорошая вещь, опробуй). Ну фиг ли, у тебя ведь есть куча времени, чтобы тратить его на игры :)
А я вот что скажу. Прежде всего, голосовалка здесь реально принимает вид:
1. Я труЪ
2. Я не труЪ
3. Я ваааще ни разу не труЪ азазаз гопосоныясоздал!!11

Не, ну я из протеста проголосую, конечно. За второе. О дааа, как я люблю походя проходить все игры на лёгком уровне, с одного удара вынося всех врагов!! ;D

А вообще, ребят, ё-моё, сложность игры - это дело каждого отдельного индивида. Я не могу согласиться ни с теми, кто говорит, что сложными игры быть не должны, ни тем более с тобой, юса :) И сейчас объясню, почему.
Вот смотрите, игры - это способ времяпрепровождения. Точно так же, как книги, фильмы, да вообще что угодно. Есть, например, люди, которые, при всём том, что они любят читать хорошую годную литературу, в то же время могут почитывать и что-нибудь "полегче", например. Я лично таких людей не понимаю, но они факт есть :D И с играми то же самое. Вот смотрите, человек приходят с работы/учёбы, у него семья дома, на которую тоже надо тратить время и немало, он тупо УСТАЛ. Очень вряд ли он будет настроен на серьёзное, вдумчивое прохождение какой-нибудь трутЪ-игры, он с гораздо большим удовольствием зарубится на полчасика в какую-нибудь стрелялку или в энгрибёрдс нафиг. Или вообще в Скайрим! Ну, знаешь, Юса, некоторые действительно снимают напряжение "закликиванием", тотальным выносом врагов, называй то как хочешь. Так вот, всё это совершенно не мешает человеку при наличии свободного времени и соответствующего настроения сесть проходить какую-нибудь игру посерьёзнее. И вдумчиво.
Но тут есть ещё один момент: насколько человек готов отдать себя тому или иному аспекту игры. А тут такая штука, что каждый человек хочет разного: кому-то может больше нравиться сюжетная составляющая и пресловутый ролеплей, кому-то - превозмогание врагов, и некоторые вообще любят труъгипермегасложных боссов, которых пока пройдёшь, загрузишься тыщу раз. Тут вопрос чисто в способности и желаниях человека. Да вон чтоб за примером далеко не ходить - глянь некоторые выпуски AVGN'a :D Но за себя вот, например, скажу: в тех же ролёвках мне больше, гораздо больше нравится ролевая составляющая, и я совершенно не хочу, вот ни малейшего желания не имею проходить какой-нибудь Dragon Age на охрененно высоком уровне сложности, чтобы боёвки а) отнимали время от развития сюжета, который мне интересен б) отнимали у меня время от других, внеигровых дел, ведь не за этим же я за игру засел! И в то же время совсем лёгких боёв я тоже не хочу, как-никак они тоже неотъемлемая составляющая. Но знаешь, возвращаясь к тем же JRPG, в них этих боёвок ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО, что они занимают подчас 80-90% игрового времени, потому что проходят в совершенно рандомных местах с совершенно рандомными врагами. И при этом сюжет в некоторых из них тоже наличествует и весьма годный. Да ну в пень тогда эту высокую сложность, на фига она здесь-то мне сдалась?!
А вот если речь идёт о какой-нибудь, ну не знаю, кооперативной стрелялке, где ты получаешь удовольствие не от сюжета, которого там зачастую нет, а от командной игры, то здесь я как раз люблю большую сложность, чем обычно, это стимулирует работать чётче и слаженнее :) Помня при этом, что игра - всего лишь способ времяпрепровождения и не стоит доводить себя до того состояния, когда ты от злости весь исходишь фразами типа "Арараооолгш, ядромтебяубьюээррррр!!1".

TLDR: правило золотой середины безотказно действует и здесь, как и в большинстве других случаев, так что, ребят, и Юса в первую очередь, определитесь для себя сначала, что вы хотите от любой конкретной игры и не парьте другим можг. Вот тру-цитата, кстати:
Альтаир сказал(а):
Настоящий геймер ищет в играх интерес.
P.S. Вот сколько ругаю всех за мегапосты, и сам простыню текста накатал ;D ;D
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#74
Казуалам на заметку =)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#75
несколько символов
 

Вложения

Чебуратор

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#76
Я человек тут новый ну и добавлю сюда свои пять копеек про отупение игр.
А точнее про оказуаливание.
А причина одна:бабло.Игра должна продаваться увы.Я вам открою ужасную истину:игры (да и фильмы тоже) делают для того чтобы заработать денег.
С одной стороны как бы:программисты работали и им кушать надо.Им надо выплатить зарплату.Тоже самое со сценаристами,художниками и т д.То есть всеми
теми кто работал создавая игру.Эти люди трудились и этот труд должен быть оплачен.

Но с другой стороны:бабло!!Больше бабла!!
Беседка стремительно догоняет ИА по жадности.Продавать моды это уже зашквар.

Немного оправданий:вот возьмите меня.Мне 41 и приходя после работы я хочу отдохнуть.Я очень люблю жанр РПГ (то есть отыгрыш роли).
С удовольствием перепрохожу Ню Вегас и ДАО.
Тут писали про боевку.Только хардкор!!Нет ребята,это не для меня.
Еще раз повторюсь:я хочу отдыха.А проблем у меня хватает в реальной жизни.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#77
С одной стороны как бы:программисты работали и им кушать надо.Им надо выплатить зарплату.Тоже самое со сценаристами,художниками и т д.То есть всеми
Да это само собой понятно, и даже не жалко заплатить если я вижу что над той или иной игрой хорошо потрудились.Но когда за игру которая даже не является середнячком ломят ценник как за AAA это раздражает.

Тут писали про боевку.Только хардкор!!Нет ребята,это не для меня.
Боевка боевке рознь, над ней или работали и продумывали или состряпали кое как и назвали :D хардкорной. Сейчас к сожалению больше зрелищность в цене, графика да анимации. Отыгрыш ушел на задний план, и это печально.(игр навроде Морровинда больше не делают)
 

Чебуратор

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#78
Единственное что мне интересно в Фолл 4 это строительство и экономика.Если уже они полезли в эту тему то нужно было развивать.
Да и вообще....
Например я бы добавил в игру возможность переселять всех поселенцев туда,куда я захочу.И нет не все переселяются.
Потому что большинство этих фермочек расположены так что и хуже не придумаешь.
Логичнее было бы сделать три или четыре поселения но хорошо укрепленных.
Наверно я не в ту игру играю.Надо какой-нибудь симулятор строителя установить.
А так можно вообразить себя генералом Минитменов возраждающим цивилизацию из праха.
Или овербоссом рейдеров.
А чего я хочу от РПГ?

1 Нелинейность и свобода выбора.
2 Последствия поступков игрока.
3 Нету хорошее-плохое белое-черное.Чтобы игрок задавался вопросом:а стоит ли спасать этот мир?
4 Напарники.Хорошие и разные.Со своими интересами и мнением по поводу происходящего.И со своей моралью.
Например напарник недовольный действиями игрока уйдет или нападет если решения игрока не совпадают с его мнением.
5 Никаких бессмертных нпс.Убил кого-то значит в этом прохождении какой-то части игры не увидишь.

Ну пока все.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#79
Единственное что мне интересно в Фолл 4 это строительство и экономика.Если уже они полезли в эту тему то нужно было развивать.
У Bethesda тактика такая, остальную доработку они конкретно на игрока и мододелов оставляют.(потому как всем угодить :shrugging: сложно)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.430
Реакции
5.343
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#80
Взять опять же Элекс, там даже локализация настолько разная, что можно не поверить что играешь в одну и туже игру, это я к тому, что всё из-за бабла. Естественно из-за него, всё делается с оглядкой на рынок, включая даже локализацию.
На ВОГ.де писалось, если брать к примеру немецкую озвучку, то там в самом начале даже не рассказывает про фракции, а просто человек повествует о мире Магалан, в американской версии, он уже таим героем предстаёт, который просто обязан спасти мир (эдакий Бэтмен), и у ГГ даже нет имени (только прозвища).

Игра должна приносить прибыль, потому рассчитана на большинство, а какое большинство, такие и игры.
 
Сверху Снизу