Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.254
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.357
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 21 72,4%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 3 10,3%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 17,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    29

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
#81
Игра должна приносить прибыль, потому рассчитана на большинство, а какое большинство, такие и игры.
Игра в первую очередь должна быть качественной и интересной,желательно реиграбельной,такой например как Корсары,Ведьмаки,Фоллауты,Готики своего времени и другие.В этом случае она по любому будет приносить и ожидаемую прибыль(с оглядкой на взлом игры и пиратство
) и внимание к ней людей с ожиданием продолжения и предзаказами игры.
 

Чебуратор

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#82
Игра в первую очередь должна быть качественной и интересной,желательно реиграбельной,такой например как Корсары,Ведьмаки,Фоллауты

Должен вас разочаровать.Большинство людей не особо шарят в играх и покупают игрушку чтобы развлечься и отдохнуть.
Им не нужны супер хадкорные боссы.Люди хотят отдыхать.И таких абсолютное большинство среди покупателей.
Деньги решают.Никто не будет покупать хардкор.Никому не нужны напряги после рабочего дня.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#83
Им не нужны супер хадкорные боссы.
Дело не в суперхардкорных боссах, а в банальной лени ::) некоторых разработчиков компьютерных игр жанра rpg. Успешность игр это не только супер боссы это звуковое сопровождение, атмосферность в зависимости от жанра, всяческие фичи на погружение, яркие живые запоминающиеся персонажи со своим характером. Диалоги немаловажны, так как тоже должны заставлять поверить в реализм происходящего в выдуманном мире.(где то вызвать грусть где то радость) ( а то, Конрад это :D запомнит) Взять серию Risen, именно 1 ризен походил на серию игр готика, чувствовалась та же мрачность буквально во всем от локаций до всяких монстров.Ризен 2 запомнился благодаря ехидной пиратке Пэтти, с ее юмором и взаимоотношениями с отцом.(+ в ризен 2 была какая то залихватская пиратская удаль и бесшабашность, в ризен 3 я этого не почувствовал) Ризен 3 прошел и забыл, :shrugging: не зацепил вообще. Elex :nerd: z лучше помолчу.(это мое мнение :smirk: )


Игра должна приносить прибыль, потому рассчитана на большинство, а какое большинство, такие и игры.
И вообще я согласен с Георгом, эхх так написал, Уинстон Черчиль отдыхает. :D (высказывание мне напомнило одного персонажа из фильма)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.430
Реакции
5.343
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#84
Помню начинал своё приобщение к играм с танчиков и марио, угу, там то оно всё это было - "это не только супер боссы это звуковое сопровождение, атмосферность в зависимости от жанра, всяческие фичи на погружение, яркие живые запоминающиеся персонажи со своим характером" :D

В Японии вроде есть такое развлечение, работяги после трудового дня лупят "куклу" с фотографией своего начальника, хотя можно и без фотографии, и не бесплатно это же самое проделывать (например, если этим же заниматься в зале, а в Японии даже в питейном заведении). За это тоже платят деньги, это пользуется популярностью. Потому там открывают специальные заведения, где это можно делать, потом ещё посидеть и обсудить с друзьями (попивая саке), как ты сегодня навалял своему начальнику, какие удары на нем отработал. Этим они выплёскивают агрессию, в реальной же жизни тогда ведут себя более сдержано (ибо знает, что вечером после работы, он всё припомнит той "кукле").
С играми тоже самое, - пользуются большей популярностью агрессивные, и где меньше надо думать (человек и так думал целый день, на фиг ему ещё и тут этим заниматься), другие тоже не остаются без внимания, но они в меньшинстве.
В агрессивные, тупые стрелялки где не надо думать, играет больше людей (мне тоже иногда нравится погамать в Варфейс или КС), это приносит прибыль, потому это и производится в большем количестве из расчета потребительского спроса. Делать продуманную РПГ, это заранее обречь себя на более тяжёлую работу, и невыгодно в плане дальнейшего реализации продукта.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#85
С играми тоже самое, - пользуются большей популярностью агрессивные, и где меньше надо думать (человек и так думал целый день,
Ну не знаю, я после работы чаще фильм какой нибудь посмотреть люблю, так как играть лень.А вот вечером в выходные другое дело, иногда могу забыться и до 3 утра сидеть.
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
#86
Должен вас разочаровать.Большинство людей не особо шарят в играх и покупают игрушку чтобы развлечься и отдохнуть.
Им не нужны супер хадкорные боссы.Люди хотят отдыхать.И таких абсолютное большинство среди покупателей.
Деньги решают.Никто не будет покупать хардкор.Никому не нужны напряги после рабочего дня.
Извини но ты не прав.Практически во всех играх для того и существует уровень сложности от "салаги" до "смертельного",чтобы человек сам выбирал отдыхать ему в игре или зарабатывать геморрой


Помню начинал своё приобщение к играм с танчиков и марио, угу, там то оно всё это было - "это не только супер боссы это звуковое сопровождение, атмосферность в зависимости от жанра, всяческие фичи на погружение, яркие живые запоминающиеся персонажи со своим характером"
Я начал свое знакомство с игровой индустрией еще раньше-с компьютера ZX Spectrum 48,где игры загружались с кассетного магнитофона.И придя сильно уставшим с детского садика был безумно счастлив отдохнуть за игрой пусть и пиксельной и со звуком пищалкой и не переведенную на русский

Так что зажрались нынешние игроки!Сами не знают чего хотят.В каждой игре нужно видеть положительные моменты,а отрицательные и не доработки принимать как должное,так как идеальных игр не бывает


я после работы чаще фильм какой нибудь посмотреть люблю
Как бы сейчас это выглядело не модно,но я почитываю книги(фантастику).Но и естественно фильмец посмотреть перед сном это святое
 

Вложения

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#87
В Японии вроде есть такое развлечение, работяги после трудового дня лупят "куклу" с фотографией своего начальника
Конченные японцы. Ставлю, что ещё пару поколений и их нация исчезнет с планеты.

С играми тоже самое, - пользуются большей популярностью агрессивные
У каждого свои предпочтения, кто-то как раз таки любит думать, играет в какой-нибудь градостроительный симулятор, кто-то поживее любит всё быстрое и пёстрое, кому-то подавай волшебный мир РПГ. Популярностью пользуется кооп, где можно получить эмоции, доминировать, получать прогресс аккаунта. Дота яркий тому пример. Пример хорошо сделанной игры, вышедшей из war craft 3 от Близзардов, которые делают отличные игры и отлично зарабатывают.

А если говорить о РПГ, то, как по мне, для хорошей игры деньги не могут быть в приоритете, нужно иметь что-то сказать, как в хорошей книге или фильме. Показать персонажей, мир, задания и диалоги. Как делали первую Готику, как бережно делали Ведьмака, понимая ответственность перед произведением Сапковского.

И не согласен что игры тупеют. Как и всё, они развиваются. Как и всего, их изобилие. Раньше то и тетрис был шедевром.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#88
В Японии вроде есть такое развлечение, работяги после трудового дня лупят "куклу" с фотографией своего начальника
Не знаю что там за начальники :nerd: что их подчиненные куклу с его ::) фото лупцуют. Когда меня все достает я наливаю себе стакан вискаря, сажусь в кресло и слушаю красивую музыку при приглушенном свете курю :angel: сигару или трубку.

Делать продуманную РПГ, это заранее обречь себя на более тяжёлую работу, и невыгодно в плане дальнейшего реализации продукта.
А как иначе :shrugging: именно так рождаются легенды игропрома. Так и в старину было, или ты деревенский кузнец и куешь обычные мечи 1 штуку за 4 часа или ты мастер оружейник и у тебя уходит неделя или три на создание очередного клинка.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.430
Реакции
5.343
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#89
если говорить о РПГ, то, как по мне, для хорошей игры деньги не могут быть в приоритете
Только один нюанс, кушать хочется, а на голодный живот, приоритеты быстро меняются.

Так и в старину было, или ты деревенский кузнец и куешь обычные мечи 1 штуку за 4 часа или ты мастер оружейник и у тебя уходит неделя или три на создание очередного клинка.
Если так делать игру, то много не заработаешь как тот мастер кузнец, делавший один меч несколько недель. Тут пиратки все накачают, и они не чем собственно не отличаются от оригинальной игры. Не было бы пиратства, то было бы в приоритете делать игру дольше, но в итоге она бы получалась интереснее, но сейчас больше берут количеством, качество при этом естественно страдает. Ну и опять же, помним про японцев лупцующих куклы. Сейчас тенденция такая - чем игра проще, тем она больше принесет дохода, а пока её годик покупают, за это время можно ещё сделать одну простую игру (концепцией своей, буквально слизанную с предыдущей).
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
#90
Ну и опять же, помним про японцев лупцующих куклы. Сейчас тенденция такая - чем игра проще, тем она больше принесет дохода, а пока её годик покупают, за это время можно ещё сделать одну простую игру (концепцией своей, буквально слизанную с предыдущей).
глупость
 
Сверху Снизу