Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 301
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 930
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 21 72,4%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 3 10,3%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 17,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    29

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#51
Понимаете, дело не в том что вот лично вы например в свои 15 или 16 лет сейчас поиграли в Готику или Морровинд и сумели оценить их.
Ах да. Расставим точки над "и". Кто там говорил что не прошел морровинд, ибо там графон дерьмо и боевка неудобная? И кто после этого казуаль, гонящийся за графоном? Извини, но желание "напрягать пальчики" в битвах с кем то, это признак мазохиста. Желание монотонно бить одного врага три часа, с регулярной периодичностью перезагружаясь, и искать какие то тактики там, где она сводиться к "Зайди сзади, выпей зельку, шандарахни, откатись" - это признак психического заболевания.

Посмотрите, почему жанр Квест изжил себя почти полностью, и они сейчас еле дышат только за счет инди? Не связано ли это с отуплением поколения геймеров?
И уж тем более нельзя ставить такие игры как дарксул в один ряд с квестами. Почему? Потому что квесты ум, находчивость, внимательность тренируют. А пальчики в них, прикинь, напрягать не надо. Именно в этом и заключается отупление геймеров. Настоящий геймер ищет в играх интерес. Задрот ищет сложность.

Меня рвали первые же волки, и я ничего не могла с ними поделать.
Я три года как минимум не играл в Г1. В Г3 лет пять. На работе у нас товарищ оказался заядлым фаном (не играл 6 лет, со школы то бишь) и попросил притащить меня эту игрушку. В итоге мы с ним на пару каждый в своем прохождении за неделю повырубали полмиртаны в Г3, проходим третью главу в Г1, товарищ мой прошел целиком первый Ризен, а я сейчас прохожу вторую главу мода Laer Gjoll к Г2. И это при том что в последние полгода я играл только в мульт МЕ3, контру, и DmC. Ну и x-com еще.

З.Ы. Да, вот так мы и работаем. А вы что думали? :D
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#52
И сравните. Просто сравните это с Мендозой. Со всей сегодняшней современщиной. Просто блин сравните бой с Мендозой и бой с Арториасом. Сравните. И вы поймете в какой Ж сейчас выходят современные игры в плане сложности и каких-то требований к умению игроков. Их нет, этих умений. Боюсь что дальше будет еще хуже... И образ жирных детей-подростков, с чипсами и пивом с кровати или на стуле мясистыми пальцами тыкающими по трем кнопкам для победы над любым врагом в любой игре - уже не кажется выдумкой... Зато графон - зашибись! Разработчики игр тратят весь бюджет на графон, ролики и сценарий, сливая в унитаз то, что должно в первую очередь выделяться в игре - геймплей. Киношность и много диалогов в игре это не плохо. Но когда кроме них в игре нет ничего, кроме примитивного геймплея...
И вот увидел еще. По-твоему, если ради победы над боссом надо перезагружаться по 50 раз, тоесть в 50 раз больше времени проводить за компьюетром, то игроки будут подкаченными красавцами, а не жирными пивососами? Твоя-то жопа карамельная еще не совсем плоская от сидения на стуле? :D
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#53
Складывается у меня впечатление что многие опус Usagi не поняли - суть не в сложности боссов. Совсем не в них.
Да никто и не хотел понимать. Открыл бы эту тему кто-то неизвестный, многие сочли бы её справедливой и согласились, но как же! Тему ведь Солнце открыла! Какая разница, что она пишет, сейчас мы будем оценивать лично её, заодно покажем, какие мы умные, привет, Нам, психолог 80-ого уровня.

Много текста? Не читайте, молча проходите мимо, жми на печеньку на пустом, безжизненном форуме. Краткость - сестра таланта, а молчание - золото. Ня! :flower:
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#54
Безымянный, не умничай. Все-равно не даст.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#55
Твоя-то жопа карамельная еще не совсем плоская от сидения на стуле?
Моя карамельная жопа всяко получше твоей будет

Да никто и не хотел понимать.
Конечно, таким как ты вообще в топку ее лепет, главное попа есть, грудь есть, мордашка милая - больше ничего и не нужно, как всем мужикам, пофиг что там она говорит или пытается сказать, или объясняет, - никто даже не хотел и не будет хотеть понимать
а молчание - золото
спасибо за напоминание. этим и займусь, лучше когда тише и меня нету

тема закрыта
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#56
Тему открыл, пожалуйста не отклоняйтесь при разговоре от сабжа. иначе пойдут раздачи предупреждений, вплоть до полной молчанки.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#57
Не знал, что МК для имбицилов, а BoD это файтинг. :D ;D
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#58
Не в курсе новых увлечений форумитов, уж извините, давно не появлялся слишком, да и читать мне лень шесть страниц обсуждения...
Собственно, по теме: в целом, общую идею топика поддерживаю, игры скатываются в излишнюю киношность. С одним "но": у приведенных выше Ведьмака 2, МЕ1-3 ( в остальные не играл, Дарк Соулс бросил через 15 минут, потому что без джойстика там не поиграешь на ПК, а ради одной игры покупать джойс не вижу смысла ;) ) я лично люблю за общую подачу сюжета. Не за какие-то особенно изощренные методы боя, а именно за сюжет, его подачу и развитие.
Ведьмак 2: какие дикие трюки вы там найдете? Вполне адекватно и логично развиваются события, красиво поставлено и прекрасно реализовано. CDPR знают свое дело. Я как купил себе В2, раз 6 прошел его подряд. С таким количеством прохождений поспорит только ДА:О у меня - там 8 :) И я еще раз с удовольствием сыграю, поставив на темный уровень сложности, ка ки прежде. Про моды: м. б. ошибаюсь, но где-то видел мод на замену кувырков пируэтами. Вроде как выглядит лучше, да и соответствие книгам больше ведь.
Ну а про голосование и говорить нечего, там все слишком утрированно, нет промежуточных вариантов навроде "даешь красивую картнику с интересным геймплеем".
 

Fassnacht

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
510
Реакции
103
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#59
Не люблю сложные игры. В случае неудачи и чрезмерной загрузки сохранений я становлюсь нервным, появляются позывы к разрушению мебели в доме. Так же я начинаю холодно общаться с близкими, не скупясь в случае чего на грубость и оскорбления. В таких ситуациях у меня появляется заметный красный румянец на щечках, а в глазах появляется нездоровый блеск хищного взгляда. Иногда бывало даже в порыве эмоций стекали струйки слез, которые я тщетно пытался сдержать. Однажды я не смог пройти 6 уровень Джимми Червячка и после этого просто так толкнул мальчика со скамейки. А когда-то, притерпев неудачу с другом при прохождении финального босса в Дабл Драгон 2, мы подрались и поссорились с ним, виня друг друга в том что он был обузой и всё испортил. Сложные игры - ЗЛО! По крайней мере для меня. Посему я играю на ПК в расслабляющие игры с широким спектром возможностей, типо Морры или Спэйс Рэйнджерсов. Да и те, последние, со своими квестами вынуждают опять взяться за старое и расколотить с психу гладильную доску. Нельзя мне больному в Дарк Соулс.
Пожалей меня, Плэйс!
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#60
А ещё Dark Souls очень забагованый. Просто фаны не говорят о багах, считая это халявой.
 
Сверху Снизу