Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 264
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 893
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 890
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 21 72,4%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 3 10,3%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 17,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    29

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#91
чем игра проще, тем она больше принесет дохода
Прибыль ::) скорее уж гнилые помидоры и тысячу проклятий!

(концепцией своей, буквально слизанную с предыдущей).
Да, у кого то получается самоплагиат и они умудряются делать неплохие середнячковые игры с изюминкой.
Но есть же и другие что при виде их продукта хочется воскликнуть какая тваарь!(и пристрелить колченогую уродливую игрушку чтоб не мучилась) К счастью есть добрые гении именуемые мододелами, есть ::) феи мододелы, есть мужского пола фей или джинн.

Если так делать игру, то много не заработаешь как тот мастер кузнец, делавший один меч несколько недель
А как же слава, почет, уважение, любовь преданных фанатов? И неправда :-\ такие кузнецы-мастера своего дела оочень неплохо жили.Как и разработчики ::) которые делают превосходные игры.
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#92
Когда меня все достает я наливаю себе стакан вискаря, сажусь в кресло и слушаю красивую музыку при приглушенном свете курю сигару или трубку.
В любой непонятной ситуации - ложись спать. А если не уснуть - обкуриться пока тяжело не станет. Но лучше не допускать непонятных ситуаций.

Только один нюанс, кушать хочется, а на голодный живот, приоритеты быстро меняются.
Не верю. Либо есть цель, либо криво-косо без желания. Во втором случае всегда будет ерунда.

Прибыль скорее уж гнилые помидоры и тысячу проклятий!
Принесёт. От потребителя под стать продукту. А таковых большинство. Нет приобщения широких масс к красивому, глубокому, многогранному. Уж лучше Шурыгину электорату показать.

А как же слава, почет, уважение, любовь преданных фанатов?
Не думаю что людей такого уровня интересует что-то из вышеперечисленного.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#93
Модостроители делают моды на голом энтузиазме, после основной работы, т.е., у них есть основной источник работы, и моды это их хобби, те же кто делает игры, занимаются только ими, это их основной источник дохода, и это не хобби, не путайте одно с другим. Разработчику пофиг, если в него летят несколько тухлых помидор от того меньшинства, что получили от него совсем не то что ожидали, главное понравилось большенству, а если и даже не понравилось, то все равно деньги им уже заплатили, они сделали то к чему стремись (заработали), а признание каких-то там фанатов, их интересует в последнюю очередь, если это ставить на чаши весов. В следующий раз у них все равно купят игру, даже если перед этим они знатно обделались, все будет решать пиар которые будет у будущей игры (который снова принесет денег, и немного тухлых помидор).
Какие могут быть высокие ценности в виде признания, когда и где есть возможность урвать прибыль побыстрее? Сами бы что выбрали - крупный счёт в банке, или признание фанатов, но бедное существование (пилили бы всё жизнь одну игру)? Реалистами будьте, откиньте сейчас свой излишний максимализм, в реале, я уверен, вы бы все заговорили совсем иначе ;)

В чём именно? В том что людям пофиг во что играть после рабочего дня чтобы выплеснуть накопившееся, или в том, что игры делаются исходя из того, чтобы быстрее получить прибыль, - в расчёте на большинство, а не меньшинство?
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#94
Сами бы что выбрали - крупный счёт в банке, или признание фанатов, но бедное существование
Выбираю на совесть делать свою работу, и это реальность, а не максимализм. И как-то существование от этого не стало бедным.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#95
Сами бы что выбрали - крупный счёт в банке, или признание фанатов, но бедное существование
Я что то не заметил чтоб проджекты ::) бегали в дырявых трусах и просили корочку хлеба.Наоборот, они вполне всем довольны и не производят впечатление нищенствующих.
 

Чебуратор

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#96
Потому что для качественных игр типа Ведьмака торренты это реклама.Проджектам наплевать на пиратство.Их игру покупают.
Пиратов боятся гомноделы у которых выходит шлак типа Андромеды.А кто виноват что люди не хотят отдавать свои деньги за этот УГ??
Конечно пираты.....
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#97

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
85
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#98
Потому-что Игры перестали быть искусством для своих создателей, теперь под Играми подразумевается Франшиза, если народ это "схавает и не подавиться", то можно клепать новую главу или пилить аддон и продавать под видом дополнения. Каждая Игра в прошлом - это почти всегда уникальный единичный концепт, к. разрабатывали пара-тройка человек, и отличная проработка истории, которая имела начало и конец. Задумайтесь на секунду, что сейчас снимают в кино, что пишут в книгах? Сериалы в моде и именно эта зараза убивает в Играх искусство. Как часто Вы смотрите Арт-Хаус? Как часто вы посещаете выставки искусств в музеях? Почему в 90% случаев доминирует насилие и убийства в играх? Почему на данном форуме эрпиджи не обсуждают легендарный Planescape: Torment?

К сожалению, на 1-2 качественных и интересных игры в год мы имеем кучу казуальщины. А то и вовсе сложных игр не выходит. Это печально. Печально что игроки тупеют и руки их становятся деревянными. Ведь каких-то 20 (а для кого-то и 10-15) лет назад все играли в приставки.
25 лет назад я играл на Sinclair ZX-Spectrum 128 в Элиту и возненавидел приставки, когда поиграл на Дэнди в Марио и Контру. Прошло 25 лет и я по-прежнему уверен, что самые лучшие Игры были созданы на этой платформе.

И это снова та сложность, которую по праву можно назвать сложностью. Не сложность для тупых, для калек - которую неумелые разрабы пихают почти во все игры, докручивая врагам НР и урон, при этом оставляя врагов такими же тупыми. А ведь к сожалению огромное большинство игр этим и грешит. Ставишь хард - получаешь тупых врагов, у которых просто куча здоровья. Это не вызывает интереса. Это не вызов для игрока.
Это и Ведьмак 2, и Скайрим, и Масс Эффект, и многие другие игры, в которых нет сложности, либо ее повышение приводит к убогому повышению вышеобозначенных параметров.
Сложность - это костыль, к. придумали корифеи эрпиджи для тех, кто не способен мыслить как они.

Уважаемая Eternal, а вы хоть раз читали эту рукопись - ADVANCED DUNGEONS & DRAGONS 2nd Edition, PLAYER’S HANDBOOK. Попробуйте найти там Главу про сложность.
 

Вложения

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#99
Всё новое практически уже создали, теперь только пересоздания и смесь может только быть, не понятно чего только ждет игрок? Он (игрок) уже во всё переигравший и попробовавший только и видит в любой новой игре плагиат чего-то уже созданного ранее, тем более мозг так устроен, что находит везде ассоциации с чем-то ранее увиденным. Потом, игрострой это в первую очередь зарабатывание денег, тут глупо делать что-то то, что себя может не оправдать, гораздо увереннее можно пройти уже проторенным путем, пипл схавает.
Опять же, дай узды правления по созданию игры в руки обычного игрока (того самого, который будет громче всех кричать что игры отупели), он запилит скорее всего такую бредятину - мама не горюй, и в ней действительно будет только смесь того, что он уже оценил в других играх, ничего своего он скорее не привнесет туда.

25 лет назад я играл на Sinclair ZX-Spectrum 128 в Элиту и возненавидел приставки, когда поиграл на Дэнди в Марио и Контру. Прошло 25 лет и я по-прежнему уверен, что самые лучшие Игры были созданы на этой платформе.
Это просто твой первый опыт был именно на этих играх (как и мой), ты больше не саму игру сейчас ценишь, а те ощущения которые ты получил тогда от чего-то невообразимого по тем временам, что сейчас уже для тебя в порядке вещей, вспоминая игру, ты частично возвращаешь себе те самые ощущения. Если тебе сейчас реально дать поиграть в Марио, то после часа игры, она тебе начнёт надоедать от своего однообразия, а через несколько часов так осточертеет, что ты её проклянёшь.

Почему на данном форуме эрпиджи не обсуждают легендарный Planescape: Torment?
В первою очередь потому, что никто тему не создал :)
 

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
85
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Всё новое практически уже создали, теперь только пересоздания и смесь может только быть, не понятно чего только ждет игрок?
Я уже ничего не жду, мне достаточно тех игр, что создали за последние 25 лет. Мой мозг пресытился играми всех жанров и теперь я смотрю, как играют другие, сидя на диване. Чтобы постоянно играть, нужно иметь способность стирать из памяти старое. Однажды в кино мастер кунг-фу сказал ученику: нельзя наполнять чашку бесконечно, она перельется, сначала нужно вылить из неё и затем наполнить снова.

Опять же, дай узды правления по созданию игры в руки обычного игрока (того самого, который будет громче всех кричать что игры отупели), он запилит скорее всего такую бредятину - мама не горюй, и в ней действительно будет только смесь того, что он уже оценил в других играх, ничего своего он скорее не привнесет туда.
Действительно, к примеру Проклятые Земли и фанатское дополнение "ПЗ - затерянные в астрале". Я купил и прошел обе игры, но возвращаюсь мысленно только к первой, именно она меня сильно впечатлила.
 
Сверху Снизу