Модостроители делают моды на голом энтузиазме, после основной работы, т.е., у них есть основной источник работы, и моды это их хобби, те же кто делает игры, занимаются только ими, это их основной источник дохода, и это не хобби, не путайте одно с другим. Разработчику пофиг, если в него летят несколько тухлых помидор от того меньшинства, что получили от него совсем не то что ожидали, главное понравилось большенству, а если и даже не понравилось, то все равно деньги им уже заплатили, они сделали то к чему стремись (заработали), а признание каких-то там фанатов, их интересует в последнюю очередь, если это ставить на чаши весов. В следующий раз у них все равно купят игру, даже если перед этим они знатно обделались, все будет решать пиар которые будет у будущей игры (который снова принесет денег, и немного тухлых помидор).
Какие могут быть высокие ценности в виде признания, когда и где есть возможность урвать прибыль побыстрее? Сами бы что выбрали - крупный счёт в банке, или признание фанатов, но бедное существование (пилили бы всё жизнь одну игру)? Реалистами будьте, откиньте сейчас свой излишний максимализм, в реале, я уверен, вы бы все заговорили совсем иначе
В чём именно? В том что людям пофиг во что играть после рабочего дня чтобы выплеснуть накопившееся, или в том, что игры делаются исходя из того, чтобы быстрее получить прибыль, - в расчёте на большинство, а не меньшинство?