С Днём России!
  • 1.478
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 481
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 625
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Dark souls II По поводу сложности игры

Как вам сложность игры?

  • Зашкалена!!!!!!

    Голосов: 1 7,1%
  • Норма.

    Голосов: 8 57,1%
  • Слишком легко.

    Голосов: 1 7,1%
  • А где здесь сложность то???

    Голосов: 4 28,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    14

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#11
они затягивали своим сюжетом и развязкой
Чем чем они затягивали? Надписью Conglaturations!!! в конце? :D :D Или сюжетами "злая инопланетная база хочет уничтожить мир", "у глав героя украли/убили девушку, он идет бить всем рожи!" ? =))
В них можно было играть вместе с друзьями, которые сидели прям рядом с тобой, болели за тебя и подсказывали тебе что-то.
Это зависит не от игры, а от человека. Кто-то в игры на Денди тоже рубился только в одиночку. А в Дарк Соулс всё сделано для того, чтобы люди играли с друзьями, как по сети, так и за одним компьютером, представь себе, болея за тебя и подсказывая что-то. Потому что в прочих сегодняшних играх такого нет, там нечего подсказывать и за тебя никто не будет болеть - все знают что ты пройдешь. Только в ДС я вижу обсуждения от людей "Ого, ты его победил! как тебе это удалось? Ну ты крут!" и подобные. Ко мне друг приходил, тоже играли, я ему подсказывала, а как сама играла так он восхищался "ну ты даешь!". Всё как в детсве, Био, всё как в 90-ых =)
О, ты только начал играть и ещё ничего не понимаешь? Сдохни, ублюдок, ты был слишком медлителен и глуп, чтобы в меня играть!"
Эти слова говорила каждая игра на НЕС и Сеге =)
Ты прав в том, что в те времена выбора у игрока не было, оставалось выбирать только легкий хардкор или супер хардкор =) А сейчас выбор есть, и каждый человек может найти те игры в которых у него всё получается и которые ему интересны. Но ДС сделана именно в стиле игры 90-ых, с минимальными поправками под современность. Обучения и подсказок нет - ищи сам. Умер - начни заново. На тех играх после смерти всегда приходилось начинать заново и по новой бить врагов. Я бы для пущего соответствия сделала бы еще в Дарке континью и гейм овер - если игрок умирал слишком много раз, то рано или поздно ему пришлось бы увидеть гейм овер и начать всю игру с самого начала, независимо от прогресса =))
Для примера взять игру Мегамэн хотя бы. На каждом уровне новые враги. Не знаешь, как они прыгают, и как стреляют. Они делают неожиданные атаки и ты теряешь здоровье. Снова и снова. Неудачно прыгнул, упал в яму - смерть. Уровень заново. В конце босс, который раздирает задницу, потому что он жирный и имеет кучу атак. Но и у него есть слабость - уязвимость к огню например. А ты ранее побеждал босса, который дал тебе огненную пушку. Жаришь нового босса этим огнем - он быстро умирает. Большинство врагов тоже - заморозить, отбросить, стрелять под разным углом, все враги так или иначе уязвимы к разному оружию.
Так чем здесь Дарк не похож на эти игры? Для меня эта игра всегда как некое скрещивание таких любимых игр как Мегамэн и Кастлвания с НЕС. Именно две эти игры очень похож Дарк. Потому что и Мегамэн и Кастла были очень сложными, там была туча врагов, уровней, и конечно же боссы. Но ко всем можно было найти тактику, и они побеждались без проблем. Просто надо ее было найти и проработать, что могло занять несколько дней.

Игры 90-ых всё же были сложнее, чем Дарк, забавно то что каждая из них проходится минут за 30, но из-за сложности врагов и уровней у геймеров уходили целые месяцы, чтобы пройти одну такую игру! =) Первый раз всегда сложно, и мне тоже было очень сложно играть в Дарк, но это и вызывало еще больший интерес - раз игра дает сложность, надо ее преодолеть. Самое первое прохождение первого ДС у меня тоже заняло часов 90, а может и больше, потому что меня много убивали, но я училась, как и в детстве, на Денди, снова и снова, запоминая врагов, и их действия. Сейчас я могу пройти эту игру всего часов за 10.
Что еще схоже со старыми играми, Дарк на спидране проходится всего за 2 часа, не с какими-то багами, а с победой над всеми боссами. То есть, если умеешь, если знаешь игру, то сложности она больше не представляет. Мне когда-то первая Контра на НЕС казалась безумно сложной, а нынче я ее прохожу ни разу не умирая за полчаса =)

Выбор то естЬ, я всегда могу поиграть в Скай, Массу, еще куча игр установлена. Но когда я впервые увидела геймлей Дарка я сразу влюбилась, потому что ну честно ни одна современная игра так не напоминает старые игры 90-ых, как он. Инди-проектики в учет не берем. Сложно, больно, но можно преодолеть. Так играли в детстве, почему бы не вернуть эти воспоминания по сути такой же игрой, только с более реалистичной чем 2D графикой ? =))
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#12
От ударов большинства боссов сложно увернуться, т.к. они всё равно попадают. И т.д. и т.п. Противники с вечным блоком достали. В версии на ПК пробить блок - та ещё проблема.
1. Чтобы уворачиваться нужно прокачивать адаптацию персонажу. И физическую нагрузку. Тогда он будет уворачиваться от любого удара.
2. Любой блок пробивается нажатием клавиш вперед+удар, герой делает толчок в щит, и враг раскрывается, не способный больше защищаться.

Не надо списывать на баги и проблемы игры то, что вы в ней еще не разбираетесь =)
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#13
Вам что, доплачивают за защиту этой консольной мутотени?
Дойду до конца, снесу её к матери. У меня целый список хороших РПГ для прохождения. Вон Summoner откопал. Когда-то играл, но из-за бага не смог закончить. Или Planescape: Torment. Вообще, люблю, когда в РПГ больше интересных диалогов со сложными выборами, чем однотипных сражений.
Нужна сложная боёвка и многочасовые попытки победить босса? Пожалуйста. Ставьте любую D&D игру (Neverwinter Nights, Icewind Dale II) и проходите на максимуме.
P.S. Прикол в том, что у меня игровой стаж немалый, даже консоли (Денди, Сега) застал. Многие проекты проходил, тот же Deus Ex. Даже в "Арену" и "Даггерфолл" играл. Но Дарку этого мало :flushed:
P.P.S. Только сейчас обратил внимание. Вау! :wave: Девушка любит Dark Souls 2.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#14
Если вас так не устраивает игра, зачем в нее играть? Тем более вы за нее не платили. Удаляйте, и никаких проблем))

А то выглядит как ситуация, где ежики плевались и чертыхались, но продолжали жевать кактус. Походу чем-то она вас всё-таки привлекает.

Что касается Невервинтера и Долины, то сложности в этих играх не много. Они были мною пройдены раз по пять, не меньше. Выстраиваешь правильные характеристики персонажу, и наблюдаешь за тем, как он всех побеждает. Ключевое слово - "смотришь". Это скорее тактические игры, там не управляешь героем и не чувствуешь его руками. Какая вообще сложность может быть в игре где всегда доступна пауза? Местные боссы даже не могут пробить защиту, чтобы отнять жизни у героя, если играть классом жреца. Мастер оружия всех боссов убивает с двух ударов. Клерик бессмертен. Маг вообще безумен в плане атаки. А уж монах... Что Арибет, что Маугрим, или кто там еще из "сложных" боссов, кидаешь фатальное заклинание, у меня Маугрим не смог выбросить спасбросок и мгновенно сдох. Вот это сложный босс ))
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#15
Обидно за D&D. Но думаю, что там просто нормальная сложность, без зашкаливания.
Простоты и в DS 2 хватает. Примеры: Алчный демон сложный? Говорите, аммуницию уничтожает? Прошёл с первого раза. Некоторые боссы, вообще, не выдерживают бега возле них. Затупливают, открываются и легко пробиваются.
По поводу ёжиков: каждая игра отчасти для мазохистов. Видели бы вы, как я "Морровинд" заканчивал. Всё на свете проклял, пока к Дагот Уру не попал. Одросал обойди, Веминал обойди, а в каждом нехилые противники. В MKKE онлайн вон поигрываю. Сплошные поражения. Я что, блин, мечтаю прогеймером стать?
Дарк всё таки не безнадёжен. Иначе удалил бы, как сделал с Saw The Video Game или Hitman Blood Money.
--- Добавлено: ---

Что касается Невервинтера и Долины, то сложности в этих играх не много.
Проходите соло. В этом есть особенная радость :stick_out_tongue:
--- Добавлено: ---

О троллинге разработчиков, напрямую связанным со сложностью игры.
Маленькие добрые свинки в Маджуле. Их очень трудно убить, а в случае смерти получаешь 50 XP за тушку.
Левые предметы в опасных местах. В Железной Цитадели открыл сундук, расположенный далеко в лаве. Там был бесполезный для меня уголь вражды.
Опасные места никак не обозначены. О, сколько же раз я тонул в локации Святилище Аманы. А всё потому, что глубокая вода почти не отличается от брода.
Глубокие пропасти, где не спасает и кольцо прыгучей кошки. В Лесу павших гигантов в одном месте можно спрыгнуть к ящерице. Однако в двух шагах от этого места уже благополучно приземлиться не дают.
--- Добавлено: ---

В очередной раз убедился в душевной болезни разработчиков "Дарк Соулс 2".
Босс Демон Песни, он как, проходим? Перс 135 уровня, максимум (50) силы. Убивают с одного-двух ударов. Точно проходимо? Никаких подвохов? ;D
Или лучше "Скайрим" начинать?
Вообще, игра жутко несбалансированная. Надеюсь, это исправят к десятому патчу :rofl:
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#16
игра жутко несбалансированная.
Вы сильно заблуждаетесь, я вот как раз записала видео, победы над всеми боссами исключительно на уворотах, как залью на ютуб выложу в общую тему, может кто чего полезного в тактике почерпнет.
Босс Демон Песни, он как, проходим?
один из самых легких боссов в игре, как бы =) Нельзя подходить к нему когда он высовывает морду, нужно держаться на расстоянии шага от его рук, когда он делает свою атаку - подбегать и бить.

Чтобы лучше было видно в Храме Аманы надо держать в левой руке факел, тогда все обрывы хорошо видно под водой. Главное не кувыркаться, а то факел сразу потухнет. Факел также помогает в ядовитом тумане в долине жатвы, с ним газ почти весь рассеивается.

Ну и по поводу угля вражды - это очень полезная вещь. Во первых, для прокачки. Самое лучшее и довольно легкое место для прокачки - Железная крепость. За каждого рыцаря дают почти 1500, за капитана 2500, если есть кольцо на +20% опыта, и перчатки шута, то будете еще больше душ получать. Враги исчезают после 12-и убийств, таким образом понемногу зачищая локацию вы заработаете порядка 250 000 душ, а когда враги кончатся - достаточно сжечь уголь вражды, и они опять появятся. Посильнее, чем раньше, но и опыта за них будут давать еще больше.

Также уголь вражды просто незаменим для легкого сбора камней титанита, это я тоже покажу в своём видео. На локации Долина жатвы надо сжигать уголь на первом костре, тогда все предметы, которые вы собирали, восстанавливаются (как и враги). В этом месте есть все виды титанита, кроме самых больших кусков. Собираете их, снова жгете уголь, снова собираете титанит. Таким образом вы можете прокачать оружие до +9 или +10 чуть ли не в самом начале игры.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#17
Буду ждать ваше видео. Надеюсь, оно мне поможет в нелёгком деле покорения королевства Дранглик.
P.S. Сближаться с ним, видимо, нужно осторожно. А то я сразу к нему бежал с криком "Босс, давай целоваться!" Босс, похоже, был категорически против и начинал меня жестоко вырубать. ;D
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#18
Без нормальных сэйвов и зачищаемых локаций.
да как бы и такие сейвы не плохи, 2-3 убитых моба и следующие убиваются даже без потери хитов, долго нудно и монотонно, до появления чегонить нового.

Нужна сложная боёвка и многочасовые попытки победить босса? Пожалуйста. Ставьте любую D&D игру (Neverwinter Nights, Icewind Dale II) и проходите на максимуме.
и проходили без особых проблем.
Время появится поиграю и в эту и пройду, просто не до того сейчас.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#19
Да ладно, если аккуратно играть, то норм. После первых 20 минут, пока кнопки потыкал, кататься научился, прошло очень много времени, пока умер первый раз. И на кабанов нападал, не умер, хоть и не убил.

Блин времени нет, ехать надо, позже еще похвалюсь.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#20
Похвались как мы с тобой минут сорок проходили Безлюдную пристань, а в Забытой крепости сойдя с корабля ты нырнул с первого мостика, и всё пришлось идти заново ;D ;D
 
Сверху Снизу